Стук в МКПП - Страница 2
  1. #21
    Touareg Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,251
    Спасибо:
    Получено: 260
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обычно если вытекает масло, то сначала плохо начинают включаться передачи, потом появляется шум или вой в кпп. И в конечном результате заканчивается клином кпп. В его варианте я вижу проблемы или с износом шестерни саттелита или шара. Возможно обламало или ослабло крепление самого фланца, вследствии чего разбило опорные подшипники самого фланца так и регулировачные шайбы. Там еще пластиковое кольцо есть которое часто ломается. Вскрывать крышку и смотреть и не гадать на кофейной гуще.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Помогите с проблемой.
    Автомобиль passat b5+, 2003г, AVB, МКПП5, одномассовый маховик.
    При езде на низкой скорости, (почти на холостых) идет посторонний звук из коробки. Звук "вращательный", т.е. похоже на то, как бьются друг о друга две вращающиеся детали. Вывесил одно колесо и записал видео. На подъемнике тоже поднимал (но не снял видео), проявление дефекта такое же. Еще один момент, после того как авто ночь постоит, утром т.е. на холодную, некоторое время при езде никаких звуков нету.
    Звук вроде как в районе дифференциала, но также и отдает в хвостовую часть. Также если во время езды отпускать и нажимать газ, происходят толчки.

  3. #23
    Golf Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    971
    Спасибо:
    Получено: 206
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смысла гадать и лечить по интернету нет.
    Снимай фланец(крышку) КПП где дифф располагается, дальше смотри что там внутри в каком состоянии и делай выводы...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    27
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня в пробке, при подкате на первой передаче в диапазоне 1200-2000 оборотов, вдруг ощутил, что взлетаю. Появился такой громкий и глухой звук, похожий на турбину самолета.
    При этом это не вискомуфта. Такое ощущение, что звук исходит из-за двигателя.
    Может ли это быть двухмассовый маховик?

    Тяга заметно упала, появились вибрации на разгоне, расход стал выше (обычно приезжаю домой - средний расход 8, сегодня 10). Двигатель работает ровно, потребление воздуха, впрыск, нагрузка - соотносятся. Ошибок нет.

    Вот так заводится на холодную -
    Вот такой звук на ХХ -
    При этом нет разницы, холодный или горячий двигатель, всегда такой звук.
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,965
    Спасибо:
    Получено: 3,287
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Залезь под машину и локализуй откуда звук идёт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Тяга заметно упала, появились вибрации на разгоне, расход стал выше
    Сцепление не буксует при разгоне?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #26
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,663
    Спасибо:
    Получено: 427
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Вот такой звук на ХХ
    Труба трубе выхлопа
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  7. #27
    Touareg Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,251
    Спасибо:
    Получено: 260
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя катализатор стоит? Может он забит, и возникло противодействие выхлопных газов. Как раз при этом и будет повышенный расход и плохая тяга.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #28
    Polo Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    407
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Труба трубе выхлопа
    +1. Гофра небось развалилась.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, газ.

  9. #29
    Touareg Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,251
    Спасибо:
    Получено: 260
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    +1. Гофра небось развалилась.
    Когда гофра разваливается, то не увеличивается расход и не пропадает тяга.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #30
    Polo Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    407
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Когда гофра разваливается, то не увеличивается расход и не пропадает тяга.
    Увеличивается и пропадает - без глушака некоторые движки "дохлеют" до такой степени, что 100 км/ч не разгонишься. Бензиновые во всяком случае, как "трактора" себя ведут при этом - не сталкивался. И чтоб машина ехала приходится сильнее на газ давить, отсюда и расход.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, газ.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,965
    Спасибо:
    Получено: 3,287
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    без глушака некоторые движки "дохлеют" до такой степени, что 100 км/ч не разгонишься.
    Да ладно.
    И в связи с чем такое?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #32
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,663
    Спасибо:
    Получено: 427
    Отправлено: 53

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    И в связи с чем такое?
    В связи с законами газодинамики. Хочешь узнать, изучай.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,965
    Спасибо:
    Получено: 3,287
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    В связи с законами газодинамики. Хочешь узнать, изучай.
    И на AWM это работает?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Хочешь узнать, изучай.
    Ссылка на это есть какая-нибудь?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    27
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, заглянул под авто, гофры на выхлопной вот прямо совсем нет, она испарилась...
    Дует все наружу, на холостых как будто мурлыкает очень большая кошка, а под нагрузкой орет как будто под машиной кого-то убивают.
    Но не может же быть, чтобы вот так резко, при спокойной езде, пошли такие звуки и резко пропала тяга...


    Может быть, что выпускной клапан прогорел допустим? И поэтому звук полез?
    Померить компрессию?
    Потому-что ЭБУ вообще не фиксирует и не показывает ни каких отклонений. Логи снимать сейчас возможности нет.
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,811
    Спасибо:
    Получено: 337
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Блин, заглянул под авто, гофры на выхлопной вот прямо совсем нет, она испарилась...
    Дует все наружу, на холостых как будто мурлыкает очень большая кошка, а под нагрузкой орет как будто под машиной кого-то убивают.
    Но не может же быть, чтобы вот так резко, при спокойной езде, пошли такие звуки и резко пропала тяга...


    Может быть, что выпускной клапан прогорел допустим? И поэтому звук полез?
    Померить компрессию?
    Потому-что ЭБУ вообще не фиксирует и не показывает ни каких отклонений. Логи снимать сейчас возможности нет.
    Нечего пока забивать голову. Привари гофру. А потом уже смотри.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #36
    Polo Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    407
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Но не может же быть, чтобы вот так резко, при спокойной езде, пошли такие звуки и резко пропала тяга...
    Может . Ставь новую и не заморачивайся.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, газ.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Стук при включении 1-й переачи МКПП
    от Виталя84 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 17:29
  2. стук при переключении мкпп
    от Гога в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 19:58
  3. стук при переключении МКПП...
    от петя в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 19:35
  4. МКПП, глухой стук при переключении с 2 на 3...
    от петя в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:12
  5. Стук рулевой рейки
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •