0

Обычно если вытекает масло, то сначала плохо начинают включаться передачи, потом появляется шум или вой в кпп. И в конечном результате заканчивается клином кпп. В его варианте я вижу проблемы или с износом шестерни саттелита или шара. Возможно обламало или ослабло крепление самого фланца, вследствии чего разбило опорные подшипники самого фланца так и регулировачные шайбы. Там еще пластиковое кольцо есть которое часто ломается. Вскрывать крышку и смотреть и не гадать на кофейной гуще.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте!
Помогите с проблемой.
Автомобиль passat b5+, 2003г, AVB, МКПП5, одномассовый маховик.
При езде на низкой скорости, (почти на холостых) идет посторонний звук из коробки. Звук "вращательный", т.е. похоже на то, как бьются друг о друга две вращающиеся детали. Вывесил одно колесо и записал видео. На подъемнике тоже поднимал (но не снял видео), проявление дефекта такое же. Еще один момент, после того как авто ночь постоит, утром т.е. на холодную, некоторое время при езде никаких звуков нету.
Звук вроде как в районе дифференциала, но также и отдает в хвостовую часть. Также если во время езды отпускать и нажимать газ, происходят толчки.
смысла гадать и лечить по интернету нет.
Снимай фланец(крышку) КПП где дифф располагается, дальше смотри что там внутри в каком состоянии и делай выводы...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Сегодня в пробке, при подкате на первой передаче в диапазоне 1200-2000 оборотов, вдруг ощутил, что взлетаю. Появился такой громкий и глухой звук, похожий на турбину самолета.
При этом это не вискомуфта. Такое ощущение, что звук исходит из-за двигателя.
Может ли это быть двухмассовый маховик?
Тяга заметно упала, появились вибрации на разгоне, расход стал выше (обычно приезжаю домой - средний расход 8, сегодня 10). Двигатель работает ровно, потребление воздуха, впрыск, нагрузка - соотносятся. Ошибок нет.
Вот так заводится на холодную -
Вот такой звук на ХХ -
При этом нет разницы, холодный или горячий двигатель, всегда такой звук.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
У тебя катализатор стоит? Может он забит, и возникло противодействие выхлопных газов. Как раз при этом и будет повышенный расход и плохая тяга.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Увеличивается и пропадает - без глушака некоторые движки "дохлеют" до такой степени, что 100 км/ч не разгонишься. Бензиновые во всяком случае, как "трактора" себя ведут при этом - не сталкивался. И чтоб машина ехала приходится сильнее на газ давить, отсюда и расход.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Блин, заглянул под авто, гофры на выхлопной вот прямо совсем нет, она испарилась...
Дует все наружу, на холостых как будто мурлыкает очень большая кошка, а под нагрузкой орет как будто под машиной кого-то убивают.
Но не может же быть, чтобы вот так резко, при спокойной езде, пошли такие звуки и резко пропала тяга...
Может быть, что выпускной клапан прогорел допустим? И поэтому звук полез?
Померить компрессию?
Потому-что ЭБУ вообще не фиксирует и не показывает ни каких отклонений. Логи снимать сейчас возможности нет.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Нечего пока забивать голову. Привари гофру. А потом уже смотри.Блин, заглянул под авто, гофры на выхлопной вот прямо совсем нет, она испарилась...
Дует все наружу, на холостых как будто мурлыкает очень большая кошка, а под нагрузкой орет как будто под машиной кого-то убивают.
Но не может же быть, чтобы вот так резко, при спокойной езде, пошли такие звуки и резко пропала тяга...
Может быть, что выпускной клапан прогорел допустим? И поэтому звук полез?
Померить компрессию?
Потому-что ЭБУ вообще не фиксирует и не показывает ни каких отклонений. Логи снимать сейчас возможности нет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
В общем внезапность звука объяснилась тем, что выпала недостаточно затянутая пробка, закрывающая отверстие для второго ЛЗ. Его так сразу не увидеть, а гул из выхлопной летит прямо в стык МКПП и ДВС.
Вспомнил, что из-за того, что МКПП поставил, затянул ее от руки через капот, потом лень было подбираться ключом, а впоследствии и забыл.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Ну а с вибрацией и разгоном что стало?В общем внезапность звука объяснилась тем, что выпала недостаточно затянутая пробка, закрывающая отверстие для второго ЛЗ. Его так сразу не увидеть, а гул из выхлопной летит прямо в стык МКПП и ДВС.
Вспомнил, что из-за того, что МКПП поставил, затянул ее от руки через капот, потом лень было подбираться ключом, а впоследствии и забыл.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Эффект плацебо, из-за воя я видимо обороты больше 1.5 тыс не поднимал, переключался рано, из-за чего динамика пострадала.
Когда она ревёт под нагрузкой, страшно газ прожимать.
По расходу, в тот пятничный вечер видимо пробки были сильнее чем обычно. Специально перепроверил, по итогам недели расход в норме.
Сейчас пробку вкрутил, и где раньше с 1800 оборотов был адский грохот и рев под нагрузкой, теперь приятное урчание и динамичный подхват.
По вибрациям пока не разобрался.
Есть проблема и в шрусах китайских, мне вместе с приводами МКПП дали sfec под мои ступицы, они уже в коробке люфт имели, аж щелкали и хрустели сразу при крутых поворотах на скорости. Подушки у меня тоже не лучшие на движке стоят, кортеко. Плюс почему-то передняя подушка не встаёт под МКПП, Толи там шайбы на подушки нужно потолще...
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
floyd, В общем определился источник вибраций на хх!
На днях приехал к родителям, все нормально. Выхожу, заводу, у меня такой стук пошел, думал движку хана!
Открываю капот, слышу звук со стороны генератора, думаю все поехали... Беру стетоскоп, слушаю, да, генератор шелестит, но не стучит, потом на подшипник вискомуфты, вот они четкие удары. Смотрю на крыльчатку, она болтается, скидываю ремень, болтается и шкив в основном подшипнике. В общем и виску и ее подшипник в ноль разбило!
До этих событий я так не плохо наваливал, ездил на отсечке. Естественно чтобы нагар со свечей сдуть.
Начал разбираться как же так, почему так резко все размолотило. Осмотр лопастей показал, что его алюминиевое основание погнуть, то есть сам по себе винт был сильно дисбалансным. И этот винт мне на хх тряс весь движок.
Без ремня на виске двиг трясти перестало.
Ну а мне пришлось неплохо так раскошелиться, около 6000 встали все компоненты этой муфты, причем низкой ценовой категории.
Подшипник и лопасти феби, виска Ава, только шкив и болты оригинал.
Шкив решил взять новый, так как у меня оказывается стояла муфта стеллокс, а так как она идёт со своим шкивом из спрессованного риса, то, нетрудно догадаться что смышленый предыдущий владелец оригинальный шкив выбросил...
Но на удивление проехала она 30000км как минимум с кривым вентилятором. И если бы не кривой пропеллер, кто знает сколько бы ещё смогла.
Да да, кто-то разобрал морду, не снял вентилятор и пузом своим погнул его...
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW