0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Мляяяяя....
Да не прикрутить турбу туда без капитальной переделки всего и вся.
Экономическая целесообразность теряется впринципе.
Если бы аргументом с твоей стороны было - "Могу!", тогда еще - фик с ним.
А с учетом того, что даже я, рукожоп, чутка больше понимаю современный мотор, шансов у тебя чуть меньше, чем нихуахуа.
Есть два варианта развития событий - купи себе контрактника с турбой, вкрячь его себе со всем навесным и радуйся некоторое время.
Второй вариант несколько длиннее. Идешь на улицу. Находишь ближайший рынок. Покупаешь там курицу. Приходишь домой. Ощипываешь, Отрубаешь ей башку. Чпокаешь мозги - ей.
Это я к тому, что чудес забесплатно не бывает. А твое чудо требует столько вложений и сил, что проще сразу взять где нить другой готовый результат.
Тебе это с первых страниц пытаются донести.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Вот это уже и ставки пошли
Я тебя уверяю что прикрутить именно на этот мотор турбу(прям по всем правилам)самое простое о чём я даже спорить не хочу.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Однако стабильно все на форуме.
с 2004 года кто-то пытается прикрутить к 1,6 турбу. В 2004 только на AHL хотели, а теперь и до CWV добрались
У меня несколько вопросов к автору проекта:
- как будет управляться гейт на турбине?
- как будет охлаждаться воздух?
- сколько момента переварит AISIN AQ-160?
- как на все это отреагирует Bosch ME 17.5.26?
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Можно примерно так:https://www.drive2.ru/b/288230376151958505/
Можно пока никак а если понравиться можно кулер поставить.
Судя по тому где она ещё применяется( 200 Нм)то я думаю что того момента что можно добиться от моей задумки не хватит для её кончины.
Вот тут я пас
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
jra_alekseich, в конкурсе интернетных троллей я бы тебе отдал первое место
очень тонко и белыми нитками.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
В той ссылке рассказывают о разнице между блуофф и байпасом.Можно примерно так:https://www.drive2.ru/b/288230376151958505/
Я же спрашивал про гейт...
З.Ы. на турбе от нового 1,4 нет ни байпаса, ни блуофа ;)
А куда ее на 200Нм ставят?
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ты восклицательный знак забыл поставить, а так эмоции уже норм зашкаливают.
Жаль ты втулок в работе не видел, а то хроническая бессоница была бы обеспечена...
Или наоборот - совсем хорошо.
А ты чего обиженный такой?
Правая сторона всегда спокойно ведёт себя, например как я.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да, в двигателе AEB датчиков турбины вообще нет, а она нормально в системе работает с механическим перепуском. Было бы чем - такую (автономную по управлению) турбину крутить.
Тубус бы везде пригодился, где высвобождаемая взрывом теплота - преобразуется в полезную работу.
Вчера на дизеле с тубусом мне удалось получить превосходное пихло у мотора, при просто неописуемом словами объёме радикально-белого водяного пара в выхлопе (прямо кучевое облако живое тянется за машиной, что любая даже очень продвинутая бензинка обзавидуется). И такое пугающее количество белоснежного пара на дизеле - это невиданный нонсенс, характеризующий как раз абсолютное сгорание топливного заряда, а значит и предельно-высокий тепловой КПД. А к чему я это говорю, что давление турбины в данном цикле достигается самое минимальное, поскольку по-хорошему её уже нечем раскручивать.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, турбина там незаметно превратится в дроссель.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Если ты про Вестгейт то вот же оно.(. Дру*гими словами вестгейт является, по сути, байпасным клапаном турбины, ) https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/gt/vestgejt-klapan-perepusknoj-external-wastegate-precision-turbo-60mm-33248875.html
На предыдущую джетту вроде ставили 1.4 тси.(которая с круглыми стопами)
Я тебя не обижал а ты меня зачем![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
+1
--- Добавлено чуть позже ---
Даже не хочу читать...Если ты про Вестгейт то вот же оно.(. Дру*гими словами вестгейт является, по сути, байпасным клапаном турбины, ) https://www.farpost.ru/vladivostok/a...-33248875.html
--- Добавлено чуть позже ---
А что есть датчики турбины?
На AEB нет MAP-сенсора. N75 (клапан управления гейтом) - есть и управляется блоком. Байпас - есть и управляется от разряжения в впускном коллекторе...
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Дешёвого ума пытаешь, задай этот простой вопрос поисковому серверу.
Ну вот же, знаешь - когда хочешь.
И этот вариант хотя и считается рабочим, но не конкурирует с полноценным, где по фактическому давлению прописываются и карты наддува.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Человек путает задачи вестгейта и байпаса для турбины.
Его не Адамс зовут?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Почитал тему, аж захотелось в свой AHL турбу воткнуть.
А че, с 8 клапанного дизеля возьму впускную и выпускную часть! Интеркуллер оттуда же.
Блин, вот что делать с температурой воздуха на впуске? Ее ж нужно как-то измерить и в мозги завести!
Да и вообще мозги учить турбе нужно?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...