0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Что за шланг? Куда должен вставляться второй конец который заткнут болтом?
--- Добавлено чуть позже ---
Тот конец который уходит под впускной коллектор подсоединен под впускным рукавом 4цилиндра(ближний к водителю).
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
На байпасный клапан, который в патрубке на турбину стоит.
У тебя сейчас турбина не управляется.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Дружище, а можеш подсказать что за клапан и как его найти? Кстати постоянно выскакивает ошибка 16683-реглятор давления надува, выход из диапазона регулирования(меньше предела)
--- Добавлено чуть позже ---
Дружище, а можеш подсказать что за клапан и как его найти? Кстати постоянно выскакивает ошибка 16683-реглятор давления надува, выход из диапазона регулирования(меньше предела)
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276
и проверь целостность этого шланга на предмет дыр
ошибка из-за того, что он у тебя не подключен, ставь всё на место, а то турбине сейчас тяжко
--- Добавлено чуть позже ---
Ставлю на то, что байпаса у тебя может вообще на месте не оказаться, или он в хлам дырявый.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ну ты обрадовал меняа за схему и помощь спасибо огромное
--- Добавлено чуть позже ---
Нашёл я этот клапан с помощью вышеуказанной статьи, шланг подсоединил, изменений ноль. Клапан не проверял, стемнело. Завтра попробую отцепить шланг из под коллектора и создать отрицательное давление, посмотрю что скажет тестирование.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
С мотором все в порядке. Шланг одел на место, ошибка по надуву исчезла. Заодно ещё несколько неисправностей проявились
1. датчик положения распред вала.
Заменил датчик на оригинал от фирмы БОШ стоит кучу денег около 4000 российских рублей.
2. Были пропуски во 2 и 4 целиндре, но 2 гнал ваще жестко.
заменил только катушку 2 целиндра, а 4 стал работать нормально, покрайней мере ошибка по нему исчезла.
Мотор в больше ошибок не выдаёт.![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Теперь готовь катушку на 4-ый цилиндруже скоро,хотя может и поработает еще
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |