0
-
07.01.2019, 22:43 #1
- Регистрация
- 06.01.2018
- Адрес
- Елец
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 746
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 13
плановое ТО на 50000 после капиталки
парни осталось 5000 км и нужно меня ремень ГРМ. попутно хочу у вас уточнить.
1. стоит ли скинуть башку и проверить маслосъемные колпачки?
2. при замене прокладки КК пальцами продавил 3 гидрокомпенсатора... 2 на выпуске 1 на впуске... на разных котлах... почему у меня очучение что им настал аллес?( сподвиг цокот на это действие)
3. купил комплект ГРМ BOSCH. Натяжной, паразитный и сам ремень... стоит ли заменить натяжитель ремня ГРМ? каков его ресурс?
4.помпа... на что смотреть при замене ГРМ? на осевой люфт вала помпы? или есть еще какие то ньюансы)
ну и в Общем не откажусь от общих советов по данному вопросу
--- Добавлено чуть позже ---
дабы исключить вопросы: работа двигателя без рывков и детонации. средний ХХ 794-802 об\мин. УОЗ от 8 до 12. расход воздуха 2,25г\сек. соотношение топливной колеблется от 14,72 до 14,76. ошибки DTC: 136 - ля после ката видно умерла( ката то нету) 441 - неверный расход воздуха через клапан вентиляции... что то подсказывает умер клапан)
--- Добавлено чуть позже ---
расход масла : убрал потеки из под КК в райлне литра. но есть еще 2 места где текет собака. теплообменник фильтра масляного стык с блоком. оттуда подтекает. и из под ГНЦ
-
10.01.2019, 08:39 #2
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- воронеж
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 828
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 1
0очередной сериальчик походу,пойду куплю фуру с попкрном
audi st3,quattro
-
10.01.2019, 09:11 #3
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,395
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 439
Отправлено: 926
0Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
10.01.2019, 12:43 #4
-
10.01.2019, 13:07 #5
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,395
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 439
Отправлено: 926
0Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
10.01.2019, 14:47 #6
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
0Во-первых не понятно что у тебя за двигатель. Есть конечно подозрение, что это двигатель по-умолчанию 1,8т. Но год не понятен.
В общем по грм - меняй только ремень. Помпа и натяжитель ходят минимум 2-3 замены ремня.
Маслосъемные колпачки стоит смотреть только если есть подозрение на них и неверную установку. А так просто снимать бошку, потом покупать прокладку, болты гбц, рассухаривать клапана? Реально фуру с попкорном подвозить нужно.
Лучше разберись с местами нде масло вытекает, это первоочередное!
Там где теплообменник стык с блоком нужно было ставить новую прокладку и затягивать правильным моментом. Там прокладка металлическая с силиконовой вставкой, которая при прижимании разравнивается и делает полностью герметичным это место.
Судя по всему капиталку делали в говносервисе?Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
-
10.01.2019, 18:00 #7
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,090
Спасибо: Получено: 5,254
Отправлено: 232
0Ну, колпачки то можно и без снятия головы заменить.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
10.01.2019, 20:25 #8
-
11.01.2019, 00:06 #9
- Регистрация
- 06.01.2018
- Адрес
- Елец
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 746
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 13
0можно. Но самому заниматься некогда... а отдавать только снятую башку. Целиком тачку не повезу...варвары в городеу нас...
--- Добавлено чуть позже ---
Капиталку делал сам. Если проточка гильзовка прошла без нареканий то с головой полный аллес.... рукожопы.... по поводу колпачков сомнение имеется: соскакивали дима говорил с направляшек. Двигатель 1.8Т AWT. А прокладку заменил протянул динометриком по эльзе. Продавило с левой стороны. Не критично но кошмарно. Компрессию мерил: после 50 тыков на горшке 11 едениц. Смущают эти три гидрокомпенсатора....видимо не держат давление. Продавливаются до упора пальцами хотя другие коловые... за объяснение про натяжитель помпу спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Щас расход масла со всеми этими потекушками +/- 800гр. При этом двигатель крутится в районе 3500 об/мин. А последняя поездка ваще вилы.... 600кг живого веса и шмотья в машине. Шел по трассе 120 расход 3.5 литра на 47км.
-
11.01.2019, 00:19 #10
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.01.2019, 00:23 #11
-
11.01.2019, 01:46 #12
-
11.01.2019, 17:34 #13
-
11.01.2019, 19:11 #14
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
0Святослав48, а гидрики новые ставил? Какой фирмы?
Я как то ставил себе, они новые уже продавливались и стучали. В итоге поставил еще раз новые, но уже INA.
800гр расход на 1т км? Это ппц. Убирай подтёки везде. Если не поможет, разбирай и смотри колпачки.
Под той прокладкой пропускать не должно никак. Значит где то поцарапал серьезно. Либо не дай Бог трещинаPassat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
-
11.01.2019, 22:03 #15
- Регистрация
- 06.01.2018
- Адрес
- Елец
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 746
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 13
0Там именно подтек на стыке маслоохладителя и блока цилиндров. Ни откуда более. 800 гр на 8000 км. В районе литра то есть на 10 тыс. Гидрачи не менял при капиталке поставил старые. При установке не продавливались. А вот счас два на выпуске один на впуске сопливят. Покупаю 5 литровую ликви моль 5W30 с допуском 502/505 VW. Сразу при замене около 400 грамм в фильтр и около 3.5 в двиг как раз до середины щупа. И литр в процессе езды на 8тыков
-
11.01.2019, 22:17 #16
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0плановое ТО на 50000 после капиталки
Уровень на макс держишь все время?
Датчик уровня есть в поддоне? Работает?#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.01.2019, 22:36 #17
- Регистрация
- 06.01.2018
- Адрес
- Елец
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 746
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 13
0Дим уровень не опускаю ниже середины щупа. Проверяю уровень дважды на холодную и горячую. Датчик есть. Работает. И датчик давления тоже работает. Был казус : не установил фишки на катушки .... после 7 секунд сработал типо давления не достаточно. На хололную мотор запускается с оборота колена. То есть моментально. Стружки в масле с момента обкатки не имею. И всегда меняю масло сливая его а не высасывая. В чистую посудинку так сказать
--- Добавлено чуть позже ---
И еще лазил по всемирной помойке прочитал про инжекционный насос...
1.при торможении и удержании на тормозе обороты проседают.
2. При резком торможении педаль бьет в ногу аки кик-стартер на планете спорт...
3. Ошибок по абс нет. Жижка в уровне. Менялась 50 тысяч назад. не мог ли он подохнуть? Ибо не менялся с момента покупки авто заводской номер стоит на нем
-
11.01.2019, 22:56 #18
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Святослав48, давай так, лей середину, и нех лазить под капот пока желтую масленку не увидешь, по грм сними кожух посмотри на ремень , закрой и езди дальше если ничего подозрительного не увидешь, раз в пол года нефиг его трогать, при трассовом пробеге раньше 100 тык казусы маловероятны, ремень чаще от старости дохнет, недавно на б5-м менял оригинальный ремешок, с 2004-го года сохранился до наших дней... пробег на машине 120 тык, из криминала только крыльчатка помпы стала ломкой, пластик пальцами в муку крошится без особых усилий...
в следующую замену масла тоже осмотр, если не свистит и не гремит оттуда, и ремень свежий не надо его трогать...
официальный регламент по awt с гидровлическим демпфером 90 тык осмотр, и так до 120-ти#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.01.2019, 22:59 #19
-
11.01.2019, 23:04 #20
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0купи кожух, со второго раза должно получится, но это не точно
если грязь есть есть на шестернях , и блины грязи на роликах то лучше заменить ремень и все вычистить, обязательно поставить кожух, чистота залог долгой службы ремня
короче любая твердая хрень упавшая в кожух ремня, даже пластиковый пистон от кожуха мотора, способна распустить ремень в лоскуты за считанные минуты
что будет дальше ты вкурсе...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
После капиталки низкая компрессия
от edeus в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 41Последнее сообщение: 08.01.2019, 21:15 -
Аварийный режим акпп после капиталки движка
от Andruxa в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 20.05.2010, 19:57 -
Стучит двигатель АЕВ после капиталки
от VVVVV в разделе Архив 2008г.Ответов: 34Последнее сообщение: 08.12.2008, 22:44 -
Хелп!!! дизель после капиталки заводиться и глохнет.
от ScorpionSPB в разделе Архив 2008г.Ответов: 42Последнее сообщение: 19.05.2008, 00:11 -
Плановое ТО - 60 тысяч км.
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 59Последнее сообщение: 19.11.2004, 18:48