0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Вот честно чет стремно еще раз заказывать у них.... у вас там нема?) Кстати через пару недель поеду на свиблово за фарами мож заскочу) так есть че нить россыпью у вас Дим? Нужны: верхний кожух ремня грм. Впускной коллектор воздушного фильтра. Подкапотный пластик ну и интеркулер )
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу грязи. Немного есть от того что чуть масло из под КК давило. Так чистая у него поверхность.
--- Добавлено чуть позже ---
Дальше будет 80 штук и куча нервовкупи кожух, со второго раза должно получится, но это не точно
если грязь есть есть на шестернях , и блины грязи на роликах то лучше заменить ремень и все вычистить, обязательно поставить кожух, чистота залог долгой службы ремня
короче любая твердая хрень упавшая в кожух ремня, даже пластиковый пистон от кожуха мотора, способна распустить ремень в лоскуты за считанные минуты
что будет дальше ты вкурсе...
--- Добавлено чуть позже ---
А по поводу пистона.... уже выскакивал падал в ремень на автосервисе. Когда масло меняли на фиг они кожух снимали я пес его знает.... в результате я наорал на сервисменов и разобрал собрал морду что б его вынуть![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
кожух возможно есть, но надо поискать, остального точно нет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А мне доводилось грибы собирать когда , имея в кожухе грм дырочку над помпой хозяин терял туда пистон, потом ездил спокойно месяц или более, а потом раз и не уехал сосветофора, встал посреди перекретка, к тому времени от ремня осталось где-то треть в ширину, но не оборвало совсем, еще бывало с целым кожухом просто забывали затянуть болтики дпрв - результат тот же
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Блин дим.... насчет затяжки болтов все проверил по 3 раза. Вспомни всем тут мозг выклевал этой затяжкой и моментамиА мне доводилось грибы собирать когда , имея в кожухе грм дырочку над помпой хозяин терял туда пистон, потом ездил спокойно месяц или более, а потом раз и не уехал сосветофора, встал посреди перекретка, к тому времени от ремня осталось где-то треть в ширину, но не оборвало совсем, еще бывало с целым кожухом просто забывали затянуть болтики дпрв - результат тот же
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Святослав48, новый кожух стоит 2300 +- , номер 06A109108K,, чтоб наверняка![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Блин не пытаю я ее. В чаплыгине в рязани в туле в курске за это время был. Приеду по объявлению где разбирают а там мне болта выписывают.... только в комплектации с движком.... и все разговор окончен
--- Добавлено чуть позже ---
А контора рога и копыта которым сначала оплати а потом они пришлют.... на фиг.... присылалкины....
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Святослав48, новая стоит 2 рубля, оригинал!!!! , и она чистая!!! бери будь мужиком, на машинах все уже корявые от времени и не отмыть их начисто никогда
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
тоже самое только в профиль, там лес номеров кожуха к одному и тому же мотору, при чем средний кожух без альтернативы, лучше бери этот номер, типа самый допиленный концерном 06B 109 108 F
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Значит с маслосъемными все в порядке, не парься. У тебя 800гр вытекает на стыке с блоком. Там сделай и расхода не будет.
Гидрики стучать начали? Капиталка к тому и капиталка, что все меняется. Меняй значит.
Масло ты конечно льешь
У тебя что, рено?
--- Добавлено чуть позже ---
По кожухам - неужели на разборках нет нигде? Обычно этого гуана немеренно. Открой авито, задавит тебя кожухами.
Отмывается элементарно зубной щеткой со стиральным порошком, как новый будет
--- Добавлено чуть позже ---
Однажды у меня был опель, мне так же посоветовал в автосервисе мужичок. Говорит, что по внешнему виду ремень в идеале и проходит еще тысяч 50.
Через 2 недели у меня на светофоре обломилось 2 зубчика ремня. Хорошо на том опеле клапана не встречаются с поршнем.
После этого случая я в автосервисы не ездил никогда
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Вот именно кожухов грм болта мне выписывают... по расходу масла: ну тут в принципе прав. Светил в свечные колодцы фонариком нагар на поршнях красноватый и небольшой. Черноты нет. Свечи тож чистые. А в чем проблема масла? Допуск вроде соблюдаю на и ликви моль достаточно неплохое масло. В чем подвох?
--- Добавлено чуть позже ---
А по гидрикам с утра на холодную секунд 20-30 поцокают а потом тишина. Если б не приборка не поймешь работает или заглох
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Например проблема масла вот в этом.
Оно густое очень. Особенно в сильный мороз. Хоть там и стоит 5W, один хер оно более густое, чем другие масла. Даже Лукойл и то лучше лить. А при пуске в холодную погоду самый сильный износ двигателя
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и исправь ситуацию с подтеками и все. Хотя некоторые катались бы так и не парились. 800гр от замены до замены - нормально.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Ну у нас зимы щас не настолько холодные. Что бы масло колом было. А я парюсь. Ввиду тгго что много езжу и предпочитаю видеть исправное авто а не хламНапример проблема масла вот в этом.
Оно густое очень. Особенно в сильный мороз. Хоть там и стоит 5W, один хер оно более густое, чем другие масла. Даже Лукойл и то лучше лить. А при пуске в холодную погоду самый сильный износ двигателя
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и исправь ситуацию с подтеками и все. Хотя некоторые катались бы так и не парились. 800гр от замены до замены - нормально.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Слушай, только заметил что ты из Ельца. Так реально странно, что стучат. Меняй, 100% гидрики. Не должны они после капиталки вообще стучать даже при пуске, даже с говняным маслом. Ты же цепь с натяжителем насоса менял?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
и цепь и натяжитель и гидронатяжитель и цепь распредвалов
--- Добавлено чуть позже ---
А ты откуда?)
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Москва.
В общем меняй гидрики и не парься. Может быть есть смысл менять не комплектом, а частично. Но это после осмотра гидриков - не должно быть сильного износа, продавливаться должны по регламенту. А если у тебя уже под замену просится больше половины, то проще менять все
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати возможно есть смысл заказать гидрики из Китая. Там в Шанхае завод vag стоит. Весь оригинал делается именно там. Естественно оттуда дешевле в несколько раз
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
он пол года назад новый ремень ставил, мне в общем пофиг, пусть хоть каждый день меняетОднажды у меня был опель, мне так же посоветовал в автосервисе мужичок. Говорит, что по внешнему виду ремень в идеале и проходит еще тысяч 50.
Через 2 недели у меня на светофоре обломилось 2 зубчика ремня. Хорошо на том опеле клапана не встречаются с поршнем.
После этого случая я в автосервисы не ездил никогда
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG