0

Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Он сутки на заряде стоял и нисколько не поднял плотность.
После скорректировал и еще сутки стоял на малом токе.
Да ничего с ним не будут, а помрёт так помрёт.
--- Добавлено чуть позже ---
За то напряжения- сказка
На утро 12.6-12.7 показывает.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Должно хватать, если норм обжат.
Тоже менял массу, брал модернизированную, стоила копейки старыми деньгами.
У КПП доп массу поставил.
В прошлые выходные снимал АКБ на обслугу. Варта 110. немец. 4 год пошел. Так он с новья толком не крутит.
Гонял двое суток на зарядке, плотность была 1,19-1,20, сам не поднял, пришлось корректировать до 1,28.
Это где, а то как раз лишний от камаза остался.
А почему лед лампы на номерах и в салоне моргают?
Сначала сильно, потом не сильно, но моргают заразы.
--- Добавлено чуть позже ---
Запишу как нибудь как заводится и что с лампами...
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Я возле траверсы у раздатки прикрутил.
Товарищ покупал на тягач 190 Бош, замерзли в первый же нормальный минус минус. Там изначально плотности не было.
Подозреваю что в моём случае также.
Я на своем тягаче корректировал плотность, проездил еще три года и выкинул акб, им на тот момент было семь лет.
А вот от переворачивания им быстрей амба приходит![]()
Будем наблюдать![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Двойной черный кабель
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
у тебя где то ржавчина на массе, от АКБ. или АКБ-кузов или кузов-ДВС. попробуй поставить второй кабель прямо от АКБ на ДВС.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Записался на 22.02.2023, датчики на пневмо компрессоре пора уж поменять и маслофильтрдвигатель.
А датчики у вас оригинальные спрашивают...
Ясен буй что неееет
Ну чтоб претензий потом не было интересовались сказали.
--- Добавлено чуть позже ---
Подупал расход, 24.2л всего
![]()
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Куй мне че с компрессором сделали.
Ответсвенность брать не захотели, вскрою, а если там ржавчина...
Даже этот датчик снаружи не поменяли, вдруг там ржавчина...
Фото не мое.
--- Добавлено чуть позже ---
Никакого глюка, езжу спокойней чем лет 5 назад, а расход наоборот растет
10км/час средняя, специально приложил же.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Решил сегодня поиздеваться над замком крышки багажника. Перестал работать микрик. Китая с алишки хватило на два открывания, улетел в топку. Снял замок, отогнул полку, к которой крепится микрик. Феном поплавил "развальцовку" и вуа-ля, микрик в руках. Проблема оказалась в оторванном контакте на площадке. Вырезал новые и припаял к площадке.
Сэкономил рублей 10. Как отрыгнёт, возьму новый замок.
На фото переключатель с китайского замка. Проблема та же.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Фитинг на компрессоре развалился сегодня, вылетела трубка из него со всеми уплотнениями, вставил обратно и хомутом поджал.
Надо искать подходящий фитинг.
Буду благодарен за подсказку.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Вроде неплохой ассортимент https://www.avito.ru/moskva/zapchast...ski_2527036340
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Влад (Псарь),
Смотрел в магазине их, подходящего нет.
На Алишке нашел, металлические, но ценник конский (650-700 руб)![]()