0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я бы слил тачку![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну попадос на 30к мог меня к такой мысли привести)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
эмм ну я предположил, что дороже чем на пассате турбинка...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Святой Отец, Ваша церковь задержалась в средневековье. Уже достаточно давно продаются картриджи турбины. Это корпус с валом и крыльчатками, уже отбалансированный. Остаётся только отмыть улитки с геометрией и перекинуть на новый картридж. Бывают как кетайские (говорят неплохого качества кстати), так и сербские, английские, и американские.
Да и геометрия отдельно продаётся.
Так что теперь это более чем возможно, отремонтировать турбину.
Зы. Если самому страшно и неохото, то за 3500 её переберут за тебя.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
думаю, не нада мне туарегСвятой Отец, Ваша церковь задержалась в средневековье. Уже достаточно давно продаются картриджи турбины. Это корпус с валом и крыльчатками, уже отбалансированный. Остаётся только отмыть улитки с геометрией и перекинуть на новый картридж. Бывают как кетайские (говорят неплохого качества кстати), так и сербские, английские, и американские.
Да и геометрия отдельно продаётся.
Так что теперь это более чем возможно, отремонтировать турбину.ато посматривать стал..
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
я тоже не совсем дешевые рассматриваю. смотря что под обслугой понимать, ТО не вопрос, а возиться с поломками и болячками как-то уже отвык, хотя и езжу на б/у
если к пробегу 100тыс нужно бегать вокруг тура, то я пас
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
У моего самый пик был с 80-130 тысяч, судя по заказ-нарядам. Около 400 рублей насчитал емнип.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
фига себе
что у тебя там такого ???
лично мне тур обходится дешевле пассата. частично изза того , что пассат иногда засаживал в бездорожье - раз 5 поддоны срывал, бампера впринципе всегда оторванные были
за 5 лет вышло где то под 200 не больше
ну это дешевле падения стоиомости нового значительно
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Это у предхоза. По ходу разводили его в сервисе, а там не знаю. По его бумажкам посчитал. Ну и он не менял шестеренки в заслонке за 3 копейки, а сразу брал заслонку за 15к. И так во всём. Наверно поэтому у меня не такие большие вложения получаются в тур.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Powar, а ну так то можно, если денег как у скруджа.
Шипит баллон, можно взять новый за 120 (ну чо уж - сразу по круку все помнять), можно взять БУ за 10, можно поменять клапан за 5, как тут меняли
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
это как чел у меня мондео взял)
я только лампочки менял за год
а он сразу вхерачил рублей 50)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
ну в принципе я так пассат обслуживал - для меня не особо затратно в было в ремонте оставить 40-50 тыс руб. Даже когда он уже стоил тыщ 300 При этом машина в идеале всегда, можно было что то новее взять , но , во первых времени нет искать, во вторых машина в идеале, а брать будешь кота в мешке, смысла особого нет.