" От того, что просто делать......" (С) про Туарег - Страница 48
  1. #941
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для еще Сергей
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    футбольная держава
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,133
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 1,401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magway Посмотреть сообщение
    Даже с пневмой..
    если машине 5 лет, пневма это + или уже -
    Три пассата было...

  2. #942
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это жирный +
    было 4 пассата...525

  3. #943
    Golf Аватар для Magway
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    697
    Спасибо:
    Получено: 54
    Отправлено: 297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от еще Сергей Посмотреть сообщение
    если машине 5 лет, пневма это + или уже -
    Пневма пневме рознь. У второго тура +.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    это жирный -
    о, эксперты подтянулись
    был во владении оллроуд 15-летний на пневме. За 5 лет расходы на пневму составили 30тр - 2 задних баллона + ремкомплект компрессора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от еще Сергей Посмотреть сообщение
    если машине 5 лет
    Вообще если туру 5 лет, то в ближайшие 2-3 года нужно будет менять заднюю подвеску. Цена оригинала 40тр.

  4. #944
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    это жирный -
    Моей уже 11. На пневму за 2 года потратил 2200. Полторы на ремкомплект компрессора, 500 на фитинги вместо клапанов на баллоны (начиная со второго тура их уже не ставят), и 200 рублей на соляру, чтоб доехать до Вани Куллера за селикагелем.

    Наверно это ооочень жирный минус, да Мих?
    Das Uaz

  5. #945
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    16,465
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,888
    Отправлено: 2,896

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    за 5 лет тура (взял 4леткой) потратил на пневму - 20 тр за бу баллоны (один можно было не менять, можно было клапан поменять ща 5 тр), +5 тр за датчики и адаптацию

    При этом скорее сам и виноват -- оба клапана баллона сорвал при езде по снегу в полметра в мороз, не было бы пневмы (был бы какой либо недоджип в виде паджерика и прочих прадиков) , которая не подняла бы машину на высоту - не поперся бы

    задние сайленты да, менял дважды уже, это самое больное место , если машину использовать во внедорожном режиме, ездишь по асфальту - можешьь убирать эти заьтраты

  6. #946
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для еще Сергей
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    футбольная держава
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,133
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 1,401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magway Посмотреть сообщение
    Вообще если туру 5 лет, то в ближайшие 2-3 года нужно будет менять заднюю подвеску.
    даже если с асфальта не съезжали? нада бмв оставлять

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    ездишь по асфальту - можешьь убирать эти заьтраты
    понял
    Три пассата было...

  7. #947
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение

    Наверно это ооочень жирный минус, да Мих?
    сорян
    просто не поверил - год назад ситроен С5 на пневме рассматривал, там пишут ваще неубиваемая система
    думал на ваге не так
    поправел
    было 4 пассата...525

  8. #948
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    ситроен С5 на пневме
    У родственника Гранд Пикассо 2000 года, на задней пневме. Она ему весь мозг разрушила, в итоге поставил пружины.
    Das Uaz

  9. #949
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда я окончательно запутался
    было 4 пассата...525

  10. #950
    Golf Аватар для Quwer
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 35
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от еще Сергей Посмотреть сообщение
    сколько реально жрут трасса/город туры 2014-15годов 3,0д 204лс и 3,6 бенз 249лс
    дизель надежней?
    3,6 249 сил, владею три года и 100 000 км.
    Расход трасса - 10, это при 110 на круизе, обгонах и рваном режиме. Летом при абсолютно пустой трассе, без обгонов, подъемов и равномерном движении в рамках ПДД можно получить 9. Но это фантастика.
    Город - 16-18. Это при средней скорости по БК 20-25 км\ч . Город пробочный с расстоянием между сфетофорами 100-200 м. Если движение только утро\вечер, дом\школа\работа\обратно - то 20-22.
    Бенз 95.
    Разница между показаниями БК и заправками до полного - 10%. По заправкам выходит на 10% больше. Но это наш Лукойл не доливает. Проверено множество раз канистрами.
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS

  11. #951
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так что выходит санта на 2.7 постоянный полный выгоднее
    у нее 92й
    было 4 пассата...525

  12. #952
    Golf Аватар для Quwer
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    501
    Спасибо:
    Получено: 35
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    так что выходит санта на 2.7 постоянный полный выгоднее
    у нее 92й
    Вопрос 92\95 тот еще моветон. Лил в тура 92. Разницы ни в расходе ни в динамике не заметил.
    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS

  13. #953
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не спорю
    у каких то движков это не проявляется
    думаю в мой если лить 95й (пробовал) разницы не заметишь
    а на дохлых двигателях типа ваз-21099 это ощутимо
    тут главное что? то, что с завода рекомендовано 92й
    т.е. уже 4 рубля с 6 км пробега экономия
    ща с коллегой поговорил, у него шеви круз 2011 1.6 на ручке как у меня был точь-в-точь
    жрет по городу....17л!!!
    так что всё относительно
    было 4 пассата...525

  14. #954
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для еще Сергей
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    футбольная держава
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,133
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 1,401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quwer Посмотреть сообщение
    3,6 249 сил, владею три года и 100 000 км.
    Расход трасса - 10, это при 110 на круизе, обгонах и рваном режиме.
    как я привык ездить потянет на 12-13 по трассе, тяжело смириться с нынешними 5,9 на сотку это в 2 раза чаще заправляться
    Три пассата было...

  15. #955
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    5,9 ик
    было 4 пассата...525

  16. #956
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    43
    Сообщений
    24,941
    Спасибо:
    Получено: 1,955
    Отправлено: 1,239

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от еще Сергей Посмотреть сообщение
    как я привык ездить потянет на 12-13 по трассе, тяжело смириться с нынешними 5,9 на сотку это в 2 раза чаще заправляться
    BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.

  17. #957
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikke, думаю дело не в движках а в самовнушаемости наездника, там мощность/момент настолько нечтожно малы что заметить это жопомером нереально. Это как 2.8 пассат 190(95) и 193(98) силы, да фиг ты когда это почувствуешь, но народ чувствовал
    У меня зашиты углы под газ(т.е. под октан 100+), но 98 бенз залит или 92 я фиг отличу, как и едет машина на газе или бензе.

  18. #958
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на мелких движках порой заметна разница 95/92
    только к педали касаешься - разгон
    а 92-й давишь чуть не в пол

    апдейт - это всё ощущения)))
    было 4 пассата...525

  19. #959
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,214
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,115
    Отправлено: 1,199

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikke, наверное, там ведь разница в целую одну лошадь между 95/92

  20. #960
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может ты и прав

    "Сначала заливаем АИ‑92. Когда маршрутный компьютер первой Весты выдал прочерки (минимальный числовой остаток запаса хода — 30 км), мы приготовились к тому, что мотор вот-вот заглохнет. Не тут-то было! Как выяснилось, машины легко проезжают до остановки двигателя еще несколько *десятков километров.
    Весты показали абсолютно одинаковый средний расход «девяносто второго» — 6,7 л/100 км. Принимаем его за отправную точку для последующих замеров. Интересная деталь: маршрутный компьютер пятидверки SW Cross выдает расход почти не подвирая, а вот седан занизил результат на литр (показывал в этом режиме 5,7 л/100 км), причем расклад повторился и при последующих замерах. Весьма странное поведение — конструктив‑то у счетчиков одинаковый.
    Переходим на АИ‑95. Оба испытателя не уловили разницу в поведении каждой из машин на более высокооктановом топливе. Полученный расход топлива тоже не удивил: универсал SW Cross скинул одну «десятку» — до 6,6 л/100 км. Менее мощный седан экономит чуть больше: минус 400 мл, результат — 6,3 л/100 км. Но при одинаковых ездовых ощущениях зачем платить больше? Без калькулятора очевидно, что в таких режимах ездить на АИ‑92 дешевле.
    На десерт — АИ‑100. И тут нас ждал сюрприз. Ни SW Cross, ни «простая» Веста не смогли улучшить результат «девяносто пятого»! Элитное топливо не дало никакого преимущества, а эластичность у мотора 1.6 оказалась даже хуже. Хотя не такая уж это и сенсация: почти пять лет назад мы уже проверяли аналогичным образом седаны Chevrolet Cobalt и Nissan Almera (ЗР, № 12, 2013), и тогда «премиальный» АИ‑98 тоже ничем не удивил."

    --- Добавлено чуть позже ---

    Профессиональным измерительным комплексом VBOX мы сначала замерили время разгона до сотни. Универсал с «девяносто вторым» бензином в баке набрал 100 км/ч за 12,0 секунды. На «девяносто пятом» бензине он разгонялся веселее: 11,3 секунды. Может, АИ‑100 вдохнет в мотор еще больше сил? Увы — те же 11,3 секунды. Как под копирку — история с расходом, только вместо литров — секунды.
    Седан? Долгие 14,8 секунды до первой сотни на «девяносто втором» бензине — пламенный привет от робота АМТ с его резиновыми переключениями. На АИ‑95 мотор 1.6 чуть приободрился: минус шесть десятых секунды.
    И наконец-то проявил себя «сотый» бензин, позволивший выехать из четырнадцати секунд и улучшивший результат на «девяносто втором» почти на секунду.
    Теперь — переходные режимы, или эластичность. Разгоны с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче и с 80 до 120 км/ч на пятой.
    Эластичность «кроссовой» Весты при переходе с «девяносто второго» на «девяносто пятый» улучшилась несильно. Выигрыш — несколько сотых в разных режимах, будь то ускорение с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче или с 80 до 120 км/ч на пятой. Наибо*лее ощутимую разницу зафиксировали при разгоне на пятой передаче с 60 до 100 км/ч — отвоевано больше полутора секунд.
    АИ‑100 ничего не дал и тут. Несколько сотых секунд во всех замерах эластичности у SW — это даже не крохи, а блохи. Седан и вовсе не продемонстрировал какого-то преимущества в эластичности на разном топливе. Более того, на «сотом» бензине она даже ухудшилась!
    Как же так? Ведь в теории всё наоборот!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мы провели «на барабанах» не один час и получили графики мощности обоих двигателей на разных бензинах. На АИ‑92 и АИ‑95 машины выдали результаты, очень близкие к паспортным значениям: седан Веста 1.6 показал 103,5 и 103,6 л.с. соответственно (заявлено 106 л.с.), а универсал Веста SW Cross 1.8 выдал 119,3 и 119,7 л.с. (заявлено 122 л.с.).
    было 4 пассата...525

Страница 48 из 95 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поругалась с воспитательницей((( Что теперь делать?
    от Murka в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 12:39
  2. "Евросервис" от РОСНО, или что теперь делать?
    от andrewju в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 00:15
  3. Как вы пришли к осознанию того,что готовы стать матерью?!
    от Алекса в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 17:26
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 12:44
  5. Что мне делать? В ВИН от АУДИ
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 12:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •