0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я не знаю.
предположу, что аналогично, как и в советских автоколоннах занимались вычислением нормо-часа(наблюдатель+секундомер), с поправкой на современные системы моделирования.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Вот это и пугаетА представляешь как мне страшно туда ехать? А к тем, к кому не страшно --- очередь на месяцы расписана. Или вообще не попадешь ни под каким видом. Только советы дают.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот эта поправка --- самое интересноеУчитывая немецкую пунктуальность, должно закладываться в расчет практически все
Тип подъемника, инструменты, вспомогательное оборудование, квалификация механика
Опять же -- не всегда понятна их логика вычисления. На некоторые работы нормочас завышен, на некоторые занижен![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так пунктуальность и у корейцев, французов и т.п.
И конечно, они будут закладывать туда что-то помимо самих работ.
Работа приемки, работа группы расчета, время на перегонку автомобиля со стоянки к подъемнику и т.д.
А вот тип подъемника, инструменты и квалификация механика -нет. Это стандарт производителя - определенные подъемники, инструменты и их набор от производителя, механик соответствующей категории для работы.
Ну а дальше уж нюансы, без них то никуда. И там начинаются отклонения от реально затраченного времени в разные стороны.
Как и с ценообразованием стоимости поездки у агрегаторов такси, что я намеренно привел выше.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Это может закладываться для неких внутренних нормативов с целью оптимизации и учета времени в целом по ремзоне. А в нормочасы по выполнению той или иной конкретной операции административные и иные сопутствующие затраты времени не учитываются.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
правильно понимаю, если установлен нормо-час например замена ступичного подшипника 2 н-ч, а за 1 н-ч 500 рублей, то больше косаря с меня сервис брать не вправе? или могут накрутить коэффициентов
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Нет никаких внутренних нормативов.
А на то, что вероятно производитель это заложил в свой н/ч, указывает факт, что даже средний механик выполнит работу(если нет какого-то форсмажора-закисло что-то, обломалось и т.п.) быстрее, чем это указано в эльзе.
Но это ИМХО
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Влад, так в том то и дело, что производитель закладывает нормочас, а далее...
нет у тебя оптимального оборудованиея - твои проблемы - откручивай пассатижами два дня, но денег ты получишь столько же... это как в любой системе использующую нормы - мотивация улучшить производительность или экономить ...
или наоборот - у тебя все есть отличное в цехе, но ты не тратишься на мраморные полы от Магнума Версаче , поэтому можешь снизить стоимость часа, а сами нормы неизменны
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Могут придумать все что угодно.
Написать все что угодно, если ты не спросил:
уважаемые)), а сколько мне это будет стоить?
они тебе глядя в монитор(или по памяти) 2 н/ч - 1000 руб.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
еще хреново, что когда тачку сдаешь - как правило договоров никаких не подписывается
типа за косарь сделаем
а потом нуу...мы там у тебя еще пару деталей сломали...с тебя 4 рубля (реальная ситуация)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
На замену подшипника например выделено 1,3 норма часа, но мастер может сделать за 40 минут, а может за 2 часа, но возьмут с тебя за 1,3 норма часа.
--- Добавлено чуть позже ---
Сам посуди, на автомобиле которому 10 лет может сломаться всё при разборе.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
просто если над душой не стоять у механика - не докажешь без экспертизы кто сломал - механик или само сломалось не по его вине
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
толку то от новой? если кривожопые механики колесо не прикрутят? потеря времени и нервов
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Существует ли какая процедура калибровки спидометра? Не напрягает, но спидометр показывает больше навигатора на 7-8 км.ч. больше.
Резина стандарт 255/55R18.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Жека регион 66 а навигатор не врет? Просто для размышлений -- геолокация на Самсунг показывает местонахождение с точностью метра 3Навигатор в магнитоле -- так же. То же на алкатель -- метров 100 радиус. "Маяк" от Автофон -- от 50 -- до 100м радиус. Может с этим как то связано
Разные чипы , разная точность замера
И вот еще....не про Тур, но все же http://jetta-club.org/topic/5053-кор...ометра/
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
На счет врёт или нет-хз. Смотрел телепоном и антирадаром с жипиэс. Проверю еще навигатором с грузовой, там точно показывает на "айго". Потом расскажу.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Павел, одинаковая лето/зима 255/55r18