0

Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Когда менял кронштейн переднего брызговика и мазал мовилем и антигравием переднюю часть порога (остальная часть порога на тот момент была в норме) лазил камерой в порог. Там девственое состояние. У меня именно ржа снаружи.Красить?Я боюсь тебя расстроить, но если ты про ржавчину на порогах, то там не только красить нужно. Там процесс идет не снаружи, а изнутри. Там порог гниет. Я когда в покраску отдавал машину, тоже думал-хер ли там? Пятно с пять копеек. А когда вскрыли, там амба была. Страх и Ужоссс.. Но сделали очень хорошо.
Да, боюсь при обдирании штатного антикора вскроется ад и израиль, но надеюсь обойтись малой кровью.
Вобщем будем посмотреть.
Имхуется мне, что за 14 килорублей там не будет ни того ни другого. Я когда искал, чуть китайский не выучил, переписываясь с продавцами.
Забыл добавить: у меня радио ловит плохо. Хочу попробовать антенный распределитель под потолком напрямую запустить, но всё руки не доходят.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Ищи сервис ОЧЕНЬ тщательно! мне на пассате ржу выводили на углах арок задних крыльев, дык маааленькие пузырьки уже вижу спустя зиму + год с лишним!!!!! пендерасты короче, зато дешево было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Склоняюсь к самостоятельному ремонту. Потрачу выходные, но сделаю как надо. Ну а если при зачистке вылезут приветы в виде сквозной коррозии, то тогда уж в сервис.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Britanets, товарищ инспектор, вас ждут в теме про ПДД![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Britanets, вот этот видос
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
фура виноватаBritanets, вот этот видос
p.s это стандартные аварии в спальных районах, когда еще таксисты рубили бапки от бордюра по "вскинутой руке"
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Не, у туров другая проблема, толстенный антигравий на порогах отслаивается, туда попадает вода, и порог начинает гнить. Т.е. визуально вроде всё нормально (слой антигравия почти целый), но под ним порога уже нет
Первый признак это подтёки ржи на пороге
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Powar Алексей, вопрос такой --- нет ли у тебя информации по подключению сигнализации по КАН -- шине? Я когда то, очень давно, занимался установкой автосигнализаций, но мои познания закончились на МБ140 и БМВ Е38. Уже на Е38 были сплошные проблемы с "аналоговой" установкой. А уж что сейчас -- вообще темный лес. Но общие принципы знаю и руки еще что то помнят
--- Добавлено чуть позже ---
https://audioparts.ru/product/starli...24705762400003 ставить думаю вот это![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Так по кану еще проще. Я блок автозапуска самостоятельно ставил на предыдущий тур, по подобному отчету https://autosiga.ru/ustanovochnye-ka...w-touareg-2008
В интернете много инфы по установке на туарег, вот только насчет блокируемых цепей надо покумекать.
Я на Пандору смотрю https://alarmtrade-ural.ru/avtosigna...ra-dx-91-lora/
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Жека регион 66 на мой взгляд -- Пандора уж очень дорогая. Нет смысла.
С давних времен всегда советовал клиентам такую схему -- сигналка средней цены, замок на КПП, и обязательно секретку(кнопку или геркон) на блокировку двигателя. Отдельно от сигналки.
Отключается все, вопрос в затраченном времени.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Парни, я в том году поставил Пандору, какую-то 90 без блютуза. Купил новую на авито на 2 рубля дешевле. Подключит даже ребёнок. То ли в программе ихней, то ли на сайте даже есть наглядное пособие по подключению с картинками, но я не стал идти по ихним стопам.
По проводам: + , - ,2 кан, сирена, 2 вебаста. ВСЁ.
А поставил по четырём причинам:
1. Теперь закрываются стёкла при постановке.
2. Управление вебастой. Снял и продал свой Т-100.
3. Теперь пикает при закрытии.
4. Наличие шок-сенсора, и возможность подключения дополнительных. Актуально при краже фар.
5. Обратная связь. Опять таки фары.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Вчера крепил фары, решил таким способом.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
рекомендовал бы газодинамическое напыление после всех обдирок и проварок если нужно будет, напылить цинком и забыть.
есть еще виксен 3000 цинковый спрей, сам проводил экспиримент, на сварку зашкуренную наносил, и не покрывал ничем... ни капли ржи спустя больше года