0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Когда машине дают форуВ конкретном примере 1фут, т.е. машина проехала фут и только после этого начинается замер.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже загуглил и нашел очень детальный пост о всех этих измерениях https://www.drive2.ru/l/9877981/
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
самому любопытно откуда берутся такие чудесные цифры.
никогда не интересовался особо, самое распространенное четверть мили, квотер который, но профессионалы меряют не лоджиками нифига а стехиометрию какую то используют, телеметрия которая
в точку
Как не крути но 6.8сек тур 3(249л.с. который) не поедет по ровной дороге даже с 3-х педалей и старта с отсечки и даже с роллаутом судя по замерам dragon. С горы градусов 10-15 наверное цифры уже сойдутся
Да и большинство не едет завод.
--- Добавлено чуть позже ---
если ты реально не слышал о recelogic то его точность лишь до десятой, dragon появился не так давно и меряет до сотой, у профи телеметрия меряет до тысячной секунды. Если включить rollout на лоджике или драгоне то разгон покажет где то на 0.2+ сек. меньше. Огромный плюс dragon, если уклон более 1 градуса то он напишет что замер invalid, т.е. он показывает был ли уклон или машина ехала в гору![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В случае с турбомотором, насколько я понял, важна ещё и погода на время замеров: температура воздуха, влажность. По гоночным меркам там разбег приличный может быть. Нельзя скидывать со счетов размер дисков и марку шин.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
вот интересно, за 4 года пневма не беспокоила. Этой зимой когда завалило снегом проехал по буеракам на максимальном подьеме пневмы. Как итог - не знаю, может снегом задело - в течение месяца клапана начали сопливить. По совету уважаемого Dicka не стал брать клапана, а взял б/у баллоны по 10 тыс. Оригинальный клапан 8 тыс. Мотивировано тем, что стенки там 2,5 мм ибольшая веросятность облома места вкрутки клапана.
Причем как говорят, передние больше страдают.
Миша, ты где клапана менял? может и вправду взять корейских - одну-две и возить с собой как расходник . Если не получится выкрутить - то ехать за бу баллоном..
другая электроника - ни парктроники, ни датчики перестроения, ни система кейлесс - пока сбоев не давала. Что очень радует. Кстати, неожиданно для себя обнаружил крайнее удобство кейлесс![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Виталий!!!! Какие нахер б/у баллоны по 10000??? Какой м..к тебе это посоветовал??? Клапан оригинальный стоит от сила 4-5к, элементарно меняется людьми с руками, ничего не обламывая и об проблеме забывается еще лет на 5 или больше. Я клапана менял на обоих туарегах- без проблем.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Я на жопу фитинги "Камози" поставил, а на морде пока не беспокоят.вот интересно, за 4 года пневма не беспокоила. Этой зимой когда завалило снегом проехал по буеракам на максимальном подьеме пневмы. Как итог - не знаю, может снегом задело - в течение месяца клапана начали сопливить. По совету уважаемого Dicka не стал брать клапана, а взял б/у баллоны по 10 тыс. Оригинальный клапан 8 тыс. Мотивировано тем, что стенки там 2,5 мм ибольшая веросятность облома места вкрутки клапана.
Причем как говорят, передние больше страдают.
Миша, ты где клапана менял? может и вправду взять корейских - одну-две и возить с собой как расходник . Если не получится выкрутить - то ехать за бу баллоном..
другая электроника - ни парктроники, ни датчики перестроения, ни система кейлесс - пока сбоев не давала. Что очень радует. Кстати, неожиданно для себя обнаружил крайнее удобство кейлесс
Если обламается при снятии, ничего страшного, все обломки отлично вывинчиваются без последствий.
А вот парктроники мне дали прикурить. Два датчика поменял по своей вине (назовём это дтп), и еще два сами начали глючить. Алишка по 400 рублей рулит.
Кейлесс рулит, здесь мне его ооочень не хватает.
Говорят круиз, который сам дисстанцию держит тоже тема, но как-то не очень адекватно по деньгам получается его доустановка.
Сайд Ассист мне нафиг не упёрся, только внимание отвлекает.
--- Добавлено чуть позже ---
vit, у тебя вроде рестайлинг был? Который со вмятиной на багажнике?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Виталь, менял в сервисе. Первые два клапана около 10ки за две штуки обошлись. Душанула жаба - взял CGA. Посмотрим сколько они проживут. Кейлесс тема, но вся правая сторона не работаетвсе собираюсь починить и никак
![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Аааа!! Вот и правда всплывает!)) Не ломалось у него ничего!По кухам с кейлесом прям бяда, ручки сручки...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
он самый
он как то странно работтает. - от скорости 60 км/ч. то есть логика - я должен помнить или посмотреть сначала на спидометр при перестроении, чтобы понять - он сканирует или нет???
чего???
ну первый то баллн полюбому не выкрутился - его обломало заподлицо
второй сразу решили не пробовать, а то опять ждать пока привезут... эрозия там такая же примерно была
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Вместо клапана ввинчиваешь вот такую штуку, и забываешь об этой проблеме навсегда
https://m.avtoall.ru/soedinitel_trub...amozzi-601572/
Обломки старых вывинчиваются экстрактором на "ура".
Das Uaz