0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Сегодня, неожиданно для себя, узнал, что блокировка межосевого диффа работает во всём диапазоне движения, и регулируется электроникой. Раньше думал, что дифф постоянно РАЗблокирован, и блокируется только при повороте "шайбы". Ан нет.
Отправлено с моего ELM-327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Просто не надо об этой особенности забывать зимой![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Очень странно. Там же прямо написано на шайбе “Lock”. Логично, что когда шайба переводится в этот режим, то что то закрывается, если не переводим, это что то не закрыто.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Вот и нет. Когда шайба НЕ переведена в лок, дифф всёравно блокируется электроникой. Вернее степень его блокировки регулируется электроникой
Отправлено с моего ELM-327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Powar, а с Q7 раздатка не одинаковая случаем?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Думаю что разные. Их только на Туарегах штук 10 разных. Там передаточное число играет главную роль. И, если подбирать взамен своей, надо искать с одинаковыми буквами. Только недавно была тема, как чел менял себе от другого мотора, причём вместе с мостами.
Перечитал тему (даже две). Разница в вылете фланцев карданов. Возможно в настройках блокировки.
Это я про Туровские.
Отправлено с моего ELM-327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Мне "начинка" интересна. Программа на экзисте показывает комплектующие раздатки на Q7, а на Тур и Кайен дает только раздатку в сборе. Из запчастей только сальники. А мне хотелось посмотреть, как там блокировка реализована. Нафиг не нужная информацияно видимо это уже "в крови"
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Скачай такой файл « 302. Touareg - Ходовая часть и полный привод.pdf» , там, ближе к концу, описана работа раздатки.Мне "начинка" интересна. Программа на экзисте показывает комплектующие раздатки на Q7, а на Тур и Кайен дает только раздатку в сборе. Из запчастей только сальники. А мне хотелось посмотреть, как там блокировка реализована. Нафиг не нужная информацияно видимо это уже "в крови"
Отправлено с моего ELM-327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Да просто разминка для мозговПо скольку я никогда раздатку Тура в разобранном виде не видел, но видел много р\к от Гранд Чероки, МБ несколько вариантов , Ниссан, сразу появляется мысль --- а как они там все это реализовали
И как это может быть завязано с разными передаточными числами в редукторах на других комплектациях машин
Переусложнили конечно
Но в результате получили контроль над блокировкой в режиме реального времени с минимальной задержкой в исполнительных механизмах. Вязкостные муфты и муфты с гидроприводом более "тормозные" при равных условиях. Как то так
Кстати, а цепь на р\к там часто меняется? Нет жалоб на ее "проскакивание" по шестерням?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Поднимем темку.
Дошли руки до руля. Сделал лайтовую анатомию, и перешил в наппу и наппу с псевдоперфорацией. Получилось на мой взгляд прикольно.
Отправлено с моего ELM-327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Powar, да, неплохо так руль освежил.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип