1

Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Я думал у тебя вот такое:
Видишь фиксаторы фишки, длинные такие, вот их и надо отгибать.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
есть ли в пасике автоматический блок дверей ??? закрыл дверь - не могу открыть ни ключом, ни изнутри, что делать - хз
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Конечно не так. Вы с потрохами вырвали. То что зажато пальцами должно остаться в кузове.
Passat B5+ 2002.Variant AWT
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Разобрались?
Passat B5+ 2002.Variant AWT
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Поддерживаю. Надо с регулировками заморочиться. Но только осторожно.Возможно дверь не до конца входит в проем и крючок, который цепляется за запорную скобу не полностью защелкивается во второе положение. Когда ты дергаешь за ручку, микрик на защелке отскакивает, БКВ видит открытую дверь и не включает механизм замка на открытие. Когда надавишь на дверь, защелка встает во второе положение, микрик на защелке срабатывает и замок работает как исправный.
Может износ крючка.
Попробуй закрыть заднюю дверь и нажми на нее посильней, посмотри как будет открываться после этого.
Потом закрой, надави сильно, дерни за ручку и смотри как откроется. Если в этом случае будет все хорошо, возможно регулировка скобы в дверном проеме поможет.
Может уплотнитель двери неудачно поменяли.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Приятно видеть тебя в техничкеOFA+. Еще раз с юбилеем тебя. Здоровья, удачи и всех благ. Золотой возраст.
Год машины подскажи.
Есть в машине БК (Блок комфорта) Он выполняет функцию ЦЗ (Центрального замка). Это небольшой компьютер. Находится в герметичном кожухе под ковролином, примерно под пятой точкой водителя. В каждой двери есть ЭБУ (электронный блок управления.) БК и ЭБУ дверей связаны между собой КАН шиной. Это два провода, скрученных между собой в витую пару. По этим двум проводам осуществляется управление замками всех дверей и стеклоподъемниками, освещение салона. В БК есть еще и приемник ДУ (дистанционного управления). Это не у всех. Только на тех машинах которые им укомплектованы. Еще БК исполняет функцию сигнализации (штатная). Ну, это коротко об электронике.
Что касается двери. Судя по всему у тебя в двух дверях стоят личинки замка, коли ты изнутри пытался открыть дверь.
Ответь на вопросы:
1. АКБ у тебя заряжена???
2. В каком положении солдатик на двери - утоплен или торчит???
3. Когда открываешь ключом - в замке что-нибудь щелкает или зудит???
4. Уверен, что дверь не примерзла???
5. Личинка замка поворачивается???
6. Внутренняя ручка когда тянешь выталкивает солдатика на двери???
7. Потом над возвращается???
На будущее имей ввиду, Лучше самому подробно описать проблему, чем ждать когда кто-то начнет выяснять что же у тебя случилось. Так быстрей тебе кто-то ответит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Самое главное - большая благодарность в подробном ответе !
Год машины подскажи.
Ответь на вопросы:
1. АКБ у тебя заряжена???
2. В каком положении солдатик на двери - утоплен или торчит???
3. Когда открываешь ключом - в замке что-нибудь щелкает или зудит???
4. Уверен, что дверь не примерзла???
5. Личинка замка поворачивается???
6. Внутренняя ручка когда тянешь выталкивает солдатика на двери???
7. Потом над возвращается???
На будущее имей ввиду, Лучше самому подробно описать проблему, чем ждать когда кто-то начнет выяснять что же у тебя случилось. Так быстрей тебе кто-то ответит.
Пассат 1996 года
1. АКБ на тот момент был заряжен.
2. С пассажирской стороны солдатик ходит нормально, с водительской не полный ход - не выдвигается до полного открытия двери.
3. Зудит и щелкает.
4. Водительская - точно нет, передняя пассажирская 50/50.
5. Личинка вод. Двери после обильного смазывания или пропшикивания селиконом стала ходить на +90 градусов в левую сторону, работает не корректно закрытие отпирание ц/з.
6. Да.
7. Да.
Ещё раз, но более подробно.
Дверь передняя пассажирская.
При первых заморозках я обнаружил, что дверь не всегда закрывается ( в прямом смысле, она при толчке отходила назад) - я решил вернуть механизм замка в нормальное состояние при помощи отвёртки, все получилось, однако сразу же я не смогу ее открыть ни изнутри, ни снаружи. Через некоторое время я вновь попытался ее открыть - получилось. После этого я решил купит силикон, и все тщательно пропырсвать, проблема с закрытием (захлопыванием) двери практически исчезла. Но проблема с открытием все также осталась. Отмечу, что ключём эта дверь нормаль открывается и закрывается (солдатик прячется и высовывается нормально, жужжит ц/з как надо).
Дверь передняя водительская.
При первом заморозке в личинку протекла вода и примерила, не смог открыть ключём дверь т.к. он попросту не проходил. Купил размораживать и пырснул. Вроде всё ок. После пырснул силиконом, тут и началось. В норм двери, насколько я знаю, оборот ключа на 90 градусов идёт и вправо и влево, для закрытия и открытия двери. У меня же стало вправо 90 градусов, а влево 180. Открыть с ц/з можно но иногда работает не правильно.
Ещё есть проблема с солдатиком, так получилось, что я отключил аккумулятор, об этом ниже распишу, и замок двери я не смог открыть по той причине, что тот самый солдат не хотел выезжать до конца, что-то хрустело на середине провертывания открытия, и он оставался на месте, не открывается дверь. (При подключенном аккумуляторе такого не наблюдалось, но солдатик все равно не выезжает как положено, остаётся чуть втопленным)
Может дальше не по теме но все же.
Почему решил отключить аккумулятор - при закрытии машины через некоторое время у меня начанала мигать аварийка, звука не было, может порезали провода. Предполагаю врубается сигналка - по какой причине - не смог выяснить. Оставлял машину чтобы гарел красный индикатор вод двери, и чтобы не мигал. Результат один и тот же. На тот момент я не знал что делать и решил просто скинуть клемму. Сейчас решаю эту проблему нажатием кнопки закрытия дверей в салоне авто.
Есть подозрения на микрик задней правой двери, он начинает щёлкать время от времени. А может это и не микрик щелкает)
P.S. Сильно не судите, владею авто вторую неделю.
P.P.S. пишу с телефона, очень любит коверкать слова, извиняйте.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Скрытый текст:
Точно не помню, вроде в 1996 году пассаты стали комплектовать замками с электрическим приводом. До это замки были пневматическими, в дверях стояли компрессорчики.
Возможно к замку кто-то хорошо приложился. С этим может быть связано и то, что солдатик не хочет правильно работать.
1. - Аварийка или красный светодиод на водительской двери???
2.- Как ты это делал???
Микрик не щелкает. Надо сделать диагностику ВАГом. Понятно, что за две недели с момента покупки ты его еще не купил. Но без него не жизнь. Понимаю, что сейчас тебе не до покупок. Напиши в личных данных где проживаешь. Не беспокойся, все кому надо знать, давно уже знают. Может кто из земляков поможет сделать диагностику. Такое тут бывает часто.
Ошибки надо сохранить и выложить тут. Это поможет разобраться быстрей. Без напрасной траты времени.
На личинке замка щель для лезвия ключа закрывается шторкой. Если в личинку забивали (злодеи) ворот для вскрытия машины, могли повредить шторку. Возможно в этом причина поворота замка при открытии на 180*.
Вобщем проблема похожа на механическую. Надо снимать замок и смотреть.
Что касается правой двери.
То, что при распахнутой двери собачка замка оказалась в закрытом положении, и тебе пришлось отверткой ставить ее в открытое положение, тоже похоже на механику.
Открывать защелку (собачку) отверткой ты пробовал. Точно также можно ее и закрыть.
Сравни усилие, с которым ты отверткой можешь поставить Защелку (собачку) в положение закрыто и открыто.
--- Добавлено чуть позже ---
В этой теме с большим количеством фото поймешь как снять замок. https://passatworld.ru/showthread.ph...Dvernogo-Zamka
Когда будешь снимать личинку замка, откручивай винт, который ее фиксирует, покачивай личинку пока она не освободиться. Если слишком много открутишь этот винт, вывалится тарелочная полушайба, которая фиксирует личинку и она упадет внутрь двери. Поучишь танцы с бубнами часа на три и только с помощью соседа сможешь поставить ее на место. Закручивать этот болт до момента, когда личинка с заглушкой станет плотно.
В этом отчете автору было не понятно назначение пружинки, которая по его мнению ничего не делает. Некоторые ее выбрасываю и все вроде работает. Потом у некоторых отскакивает трос наружной ручки двери..... Перед установкой замка в дверь крючок на этой пружине цепляется за уступ на ближайшем рычаге. При первом открытии машины наружной ручкой эта пружина соскакивает с рычага и больше не участвует в его работе. Это маленькая технологическая хитрость для правильного положения зацепа на конце троса внешней ручки. Когда взводят эту пружину, она выбирает зазоры, люфты замка.
Еще из полезностей. На сайте есть БЗ (База знаний). Там собраны статьи, фотоотчеты... по ремонту Пассата - опыт коллег. Очень полезный раздел.
На странице вверху нажми "Форум". Вверху открывшейся страницы увидишь "База знаний Пассат Б5". Когда нажмешь, увидишь много полезного. Есть там раздел "Руководства по эксплуатации, схемы......" Когда нажмешь, на открывшейся странице внизу увидишь "Руководство по ремонту и техническое обслуживание Пассат Б5 1996 - 2000 год". Скачай эту книгу. Очень подробное описание с фото, рисунками, с размерами, моментами затяжки по ремонту всех систем Пассата, ДВС, КПП, подвески, кузова, салона, электрооборудования, схемы........ очень подробно все. Полезная книга.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Скрытый текст:
Я так понял микрик что-то типа механизма, что стоит в обычной мышке, так вот, звук из двери доносится такой же, как и щелкание мышки по-сути), или это еще может быть окно хочет себя еще выше поднятьМикрик не щелкает. Надо сделать диагностику ВАГом. Понятно, что за две недели с момента покупки ты его еще не купил. Но без него не жизнь. Понимаю, что сейчас тебе не до покупок. Напиши в личных данных где проживаешь. Не беспокойся, все кому надо знать, давно уже знают. Может кто из земляков поможет сделать диагностику. Такое тут бывает часто.
Ошибки надо сохранить и выложить тут. Это поможет разобраться быстрей. Без напрасной траты времени.
Скрытый текст:
Просматриваю данные разделы, спасибо. Книга досталась от предыдущего хозяина, думаю, это она и есть.Еще из полезностей. На сайте есть БЗ (База знаний). Там собраны статьи, фотоотчеты... по ремонту Пассата - опыт коллег. Очень полезный раздел.
На странице вверху нажми "Форум". Вверху открывшейся страницы увидишь "База знаний Пассат Б5". Когда нажмешь, увидишь много полезного. Есть там раздел "Руководства по эксплуатации, схемы......" Когда нажмешь, на открывшейся странице внизу увидишь "Руководство по ремонту и техническое обслуживание Пассат Б5 1996 - 2000 год". Скачай эту книгу. Очень подробное описание с фото, рисунками, с размерами, моментами затяжки по ремонту всех систем Пассата, ДВС, КПП, подвески, кузова, салона, электрооборудования, схемы........ очень подробно все. Полезная книга.
Огромное спасибо за помощь и ответы!
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, Земляк.
Далековато живешь. 300 кМ в одну сторону. Далекова-то.
Микрик - это микрокнопка. Они похожие на микрики мышки, только побольше. Но работу микрика в Пассате ты не услышишь. Они срабатывают когда щелкает сам замок. Он щелкает при открытии/закрытии намного громче. А когда замок находится в состоянии покоя, микрики не могут щелкать.
Щелкает скорей всего реле в ЭБУ двери. Возможно где-то есть неустойчивый контакт в проводке или кнопках. Может надломан провод в гофре двери.
1. Что, мигают все лампы поворота, левые и правые????
2. У тебя нештатная сигнализация есть???
3. Брелок такой??? https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5704300 Открой там спойлер.
Значит он сам ремонтировал.
Где машину покупал???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
1. Да, мигает, как ёлка прям, оч кстати пришлось на праздники)
2. Сигналка только заводская
3. Только ключ, без кнопок
Брал в берёзе, а он ее из России пригонял.
Можно ли найти микрик на алике, или не стоит там брать, и по чем они вообще?
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Тут уточни. Дело в том, что при постановке или снятии на сигнализацию, поворотники моргаю один или два раза. Напряжение на все лампы поворота подает сам БК. По схемам именно так.
Аварика включается нажатием кнопки рядом с магнитолой. При этом слышны щелчки работы реле аварийной сигнализации. Моргает и сама кнопка.
Скорей всего у тебя срабатывает сигнализация.
И предпосылки для этого есть - проблемы с замками передних дверей.
Что касается микриков.
Те, которые стоят на защелке замка, могут быть причиной срабатывания сигнализации. Но есть и другие места, которые тоже могут выносить мозг. Например разъем замка, пайки на плате замка, механические проблемы..... Возможно вода попадает в замок, если очумелые ручки там полазили.
Готовиться к замене микрика пока рано. Надо сначала убедиться что в нем проблема.
На Али они есть для правой и левой двери. Они отличаются.
Продают там и замки, личинки с ключами. Правда комплект только две личинки и два ключа. Ссылки я не сохранил, может коллеги подскажут. Если сам будешь искать, набери там в поиске Passat B5. А уже дальше смотри разделы.
Когда снимешь замок, многое станет понятней. Я вот не помню, личинка ограничивает угол поворота +/- 90* или замок. Вроде личинка.
Гараж есть???
1. Когда купил машину, проблемы с замками были???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Скрытый текст:
Тут уточни. Дело в том, что при постановке или снятии на сигнализацию, поворотники моргаю один или два раза. Напряжение на все лампы поворота подает сам БК. По схемам именно так.
Аварика включается нажатием кнопки рядом с магнитолой. При этом слышны щелчки работы реле аварийной сигнализации. Моргает и сама кнопка.
Скорей всего у тебя срабатывает сигнализация.
И предпосылки для этого есть - проблемы с замками передних дверей.
Что касается микриков.
Те, которые стоят на защелке замка, могут быть причиной срабатывания сигнализации. Но есть и другие места, которые тоже могут выносить мозг. Например разъем замка, пайки на плате замка, механические проблемы..... Возможно вода попадает в замок, если очумелые ручки там полазили.
Готовиться к замене микрика пока рано. Надо сначала убедиться что в нем проблема.
На Али они есть для правой и левой двери. Они отличаются.
Продают там и замки, личинки с ключами. Правда комплект только две личинки и два ключа. Ссылки я не сохранил, может коллеги подскажут. Если сам будешь искать, набери там в поиске Passat B5. А уже дальше смотри разделы.
Когда снимешь замок, многое станет понятней. Я вот не помню, личинка ограничивает угол поворота +/- 90* или замок. Вроде личинка.
Гараж есть???
1. Когда купил машину, проблемы с замками были???
Блин, чет я натупил, когда писал, что горит аварийка, предположил под этим понятием будет сигналка, мой косяк.
По-тиху буду заказывать вагкомовский шнур, пока не приедет отдолжу у товарища, если он согласится, если можно, киньте линк на тему ошибок бк.
Гаража нету, так бы уже что-то да шаманил.
1. Когда машину брал, то водительская дверь открылась со скрипом личинки, даже немного провернулась. (имею ввиду личинку)
Такого не происходит при закрытии машины.Дело в том, что при постановке или снятии на сигнализацию, поворотники моргаю один или два раза.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Не понял что ты имеешь ввиду. Ссылки??? Тогда смотри https://www.google.com/search?sitese...mit=Найти
Советую покупать простейший K-kl адаптер. Читают все ВАГ-машины и еще некоторые вплоть до 2004 года. Покупай с диском, с программным обеспечением, чтобы не искать потом драйверы. Я пользуюсь ВАГ-КОМ 3.12 рус. А вот Ваську не люблю. Писали, что он использует шифрованные файлы ЛБЛ. Нужна какая-то читалка для них. ВАГ-КОМовские ЛБЛ читаются виндовским редактором "Блокнот". Ошибки можно скопировать и выложить тут с вопросами. Как с Васьки - не знаю.
Правильно, я просто не помнил когда конкретно и написал "или"
Сейчас вот вспомнил, что в ассемблере был такой файл Link.exe. Он транслировал исходный текст файлов на ассемблере в исполняемый файл![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте!!! ошибки по двум дверям, подскажите с чего начать
--- Добавлено чуть позже ---
еще такой момент по шине комфорта, где искать этот одножильный провод?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Что за прога? Ето не вася и не ваг ком?
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic