0

Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
В свое время Немцову не удалось пересадить чиновников на Волги, но не надо отчаиваться. В список люксовых авто Минпромторга, облагаемых повышенным налогом "на роскошь" https://minpromtorg.gov.ru/docs/#!pe...riode_2021_god, уже включен KODIAQ, пусть пока и не в самых бюджетных комплектациях, а также, по моему, весь модельный ряд Volvo. Так глядишь через несколько лет вставания с колен в этом списке увидим В8 (или В9, что вероятнее).
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тяга = разгон
«Золотую середину» переключений нужно искать в диапазоне оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту и наибольшей мощности. Именно первый параметр определяет интенсивность разгона машины. Эксперименты и расчеты конструкторов показывают, что для легкового автомобиля с восьмиклапанным бензиновым мотором объемом 1,0 – 2,5 л оптимальным является разгон с переключениями на высшую передачу на оборотах, близких к максимуму крутящего момента – порядка 3000 – 4000 в минуту. Акселератор при этом следует нажимать примерно на половину его хода – открытие дросселя на больший угол увеличивает расход топлива, но экономит минимум времени.
Любителям более энергичного «драйва» (в пределах разумного, конечно) можно перенести точку включения следующей передачи на три-четыре сотни оборотов выше, а педаль утапливать до двух третей хода."
--- Добавлено чуть позже ---
лайк, если встал с колен
цитата, если нашел время на раскачку
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А кто то, бывает, рассуждает о вкусе устриц ни разу их не попробовав.
--- Добавлено чуть позже ---
Выше ведь написали - машину надо выбирать тщательно.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,356 Отправлено: 241 |
Насчёт устриц - х.з., но ты думаешь что в пгт Пенза дизель в диковинку?
--- Добавлено чуть позже ---
Да и на третий можно. Электродов сварочных только много понадобится.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Что-то мне кажется, что для легковой современной техники ищется баланс. В мокрой 7 дсг, например, первые 4 передачи для бензинки и дизеля одинаковы. Дальше совсем небольшое расхождение.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,356 Отправлено: 241 |
Я говорил про обычные МКПП, как на Б-пятых/шестых.
На ДСГ не смотрел какие шестерни и главная передача, может и так как ты говоришь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,356 Отправлено: 241 |
Да, конечно, космической разницы не будет.
Но если, к примеру, на бензиновый Б-пятый поставить коробку от дизеля или от мотора 2,8 - переключаться надо будет реже, но динамика разгона будет помедленнее. Зато максимальная скорость увеличится.
Если на 1.8Т (AWT) воткнуть коробку от 1.6 (ALZ), будет ракета. Только рычаг дёргать задолбаешься и максималка упадёт.
Была в техничке где-то тема по этому вопросу.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Что-то мне кажется, что производитель подбирает передаточные числа под ВСХ и потребительские качества. Важную составляющую этих качеств - динамику, ограничивать для дизеля не будут