0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Чуть было не сподобился купить новую 5-ку G30, "нулёвую".
Ну как купить... Взять в лизинг (енот, привет!).
Местная большая сеть BMW устроили настоящую распродажу 5-ок седанов. Перепроизводство, походу, у капиталистов (Чубук, привет!).
Комплектация довольно простая, но самое необходимое есть, даже камера заднего вида имеется. Цвет только чёрный UNI.
Но самое главное - цена! Цена реально завораживающая, "тройки" и даже "иксы-1" стоят в лизинг дороже.
Даже без первоначального взноса месячный платёж сравним с потерей в стоимости моего "мини-икса".
Ну, я сначала и заворожился. Продаван - опять русскоязычный попался
- расписал мне всю бухгалтерию, дал приемлимую цену за мою машину (хотя можно было и побольше), но я решил подумать ночку над этим предложением.
Думал-думал и передумал. Если брать чистую стоимость лизинга - тут всё окей. Но к этому прибавляются стоимости 2-х сервисных обслуживаний на BMW, а оно у них очень дорогое.
И даже это ещё не проблема.
Самая интересная часть начнётся в двух следующих случаях
- авария по собственной вине
- сдача машины через 3 года
За три года не обойтись без коцек и царапинок, которые официалы будут подкрашивать за счёт клиента, кроме того, нужно будет менять тормоза, скорее всего в комплекте. Это стоит больше 2000 €.
Так что минимум 3000 € нужно откладывать на сдачу автомобиля.
А самая жопа будет, если случится авария по собственной вине. В этом случае страховая заплатит ремонт машины, НО не заплатит потерю стоимости автомобиля.
Если это будет 10%, то в деньгах - 5000 €.
Так что, продолжаю ездить на своём беляше. Худенький, да свой.
Кстати, сел я эту 5-ку и сидения мне ни разу не понравились. Может, просто ещё новые, не просиженные.
Они тканевые, если что.
Да и от посадки с вытянутыми вперёд ногами, к которой я очень долго привыкал, как-то быстро отвык.
BMW 520d.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё продаван сказал, что зимние колёса (в сборе) от моей предыдущей 5-ки на эту не подойдут. То есть ещё 600-700 € на диски.
--- Добавлено чуть позже ---
Да в седане даже мусор с огорода не увезёшь.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
седаны чисто для имиджа ИМХО
какой же каеф ща по буеракам ледяным ездить на кроссовке...прям другая Вселенная открывается
там где раньше даже не подумал ехать и все застревают
хотя для ФРГ неактуально![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
тяжело вам там жить..
не представляю у нас покупателя новой пятерки, который парился бы прохождением ТО или заменой тормозов через 3 годасмешно
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а лизинговый платеж намного меньше кредитного?
может каршеринг выгоднее?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Во-первых, я не покупатель новой 5-ки. Лизинг = аренда.
Если-бы я мог свободно её купить за нал, я бы тоже не задумывался о ТО.
Во-вторых, ты сравни цены на данные операции у "нас" и у "вас".
--- Добавлено чуть позже ---
Как их можно сравнивать?Как арбуз и свиной хрящик.
--- Добавлено чуть позже ---
Шашлыкинг ещё выгоднее.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Кстати, тормоза я в любом случае поменял бы сам - даже если машина куплена за наличку.
Мне такие ремонты не то что не влом, просто в удовольствие. Больше 1000 € разницы - пропить!
А тут - оплати новые тормоза и отдай машину.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Недавно на ж30 ехал правда пассажиром. Ваше разницы не ощутил, как в том же ф10 еду. гламурная подсветка быстро приелась
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Так-то да. Но даже сам продаван сказал, что такой щедрой раздачи он не помнит.
--- Добавлено чуть позже ---
Что ещё странно - все машины в одной неброской комплектации и одного цвета.
Могу предположить, что был какой-то контракт с крупным оптовым покупателем, например прокатной конторой, но что-то пошло не так.
За 324 €/ месяц без первоначального взноса 3 года ездить на новой 5-ке БМВ! 15000 км в год.
X1 будет дороже стоить.
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Чой-та? Езди свои 15-20 тыс. км в год где хочешь.
Я цену, кстати, исправил. 349 € - это за 20 000 км.
На это есть страховка. Плохо будет, если авария по твоей вине - тогда потерю стоимости нужно возвращать.
А если в тебя въехали - пофиг.
Продаван рассказал, что из тех машин, что он продал по этой акции уже две попали в аварии (не по своей вине). Одна тотал. Покупатель просто получил новую машину.
Не обязательно. Главное у официалов БМВ.
А куда ещё ехать на гарантийной машине?
А тормоза и подкрасить они сделают сами - за твой счёт.
В Германии абсолютное большинство машин такого класса продаются в лизинг. В основном на юридические лица.
Знаю одного самозанятого слесаря, он перебрал почти все подобные модели "немецкой тройки", а так же Туарег.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
какой-то не лизинг а полноценный сосинг...
хотя наверно у нас так же +/-. (кроме разве что некой потери некой стоимости после дтп).
я машине вообще ничего не должен. олинклюзив, включая топливо
--- Добавлено чуть позже ---
ограничение только одно - 15Ккм в год.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Ну для бмп я считаю что дорого. В "нашей" конторе сдают а лисинг "своим рабам" например яга e-пэйс (jaguar e-pace) полный привод, атомат 2 литра дизель, серый металик, матовые 20 калоши, тоже близко к цвету машины, 20к в год, 3 года, 369 евреев. Товарищ по смене, себе такую взял, живой пример.
--- Добавлено чуть позже ---
15 к в год мне например мало.
--- Добавлено чуть позже ---
Другой товарищ по цеху взял рр спорт, новую модель, узнаю по позже детали, так как он уехал в ялту, в отпуск.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Короед, я конечно далек от лизингов и прочего в долг.
Но вроде выгодно, ну т.е. может и не супер выгодно, но ведь и деньги на покупку не нужны вообще. Заходишь в драных ботинках а выезжаешь на 5-ке. Ты ведь сам можешь сделать модный "хочу спать спокойно"(КАСКО который) или нет? Свою то если сам влупишь без каски то тоже самое ведь что и лизинговую.
А сколько стоит 2 ТО?