1

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот буржуи че только не придумают
с машиной достался очиститель битума
блин работает идеально
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,356 Отправлено: 241 |
Не поможет, если полировать то, что у тебя на фото.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
пока ничего, вот скоро поеду на второе ТО, там и посмотрим
--- Добавлено чуть позже ---
так оно да, не для случаев когда уже поздно пить боржоми.
я этим средством новый хром обрабатывал (на тигуан не делал), типа защита-консервация.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
у нас была центральная решетка, покрашенная краской из балончика, наверное. Они лепили на максимальную комплектуху решетки от минималки, и красили их краскойестественно она не дожила даже до зимы. В первую же поездку к ним поменяли по гарантии
![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 5,356 Отправлено: 241 |
Вот для таких целей эта полироль и существует.
Когда хром уже в своей массе цвести начинает - все эти пасты бесполезны.
Я у себя один дверной молдинг полировальной машинкой с 3М пастами полировал. Получше стало, но не идеал.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,381 Отправлено: 9,315 |
На Pajero моем, решетка с хром вставками была. Все было ок с ним, я одним вечером, протрахался с ней часа 2-3, чтоб снять весь хром. Он реально был толстый, порезался пару раз. Снимал, чтоб нормально покрасить вставки в цвет кузова.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
лучший апгрейд Пахеро - это обмен на прадик![]()
Спасибо: |
Получено: 7,381 Отправлено: 9,315 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а кореш поменял Паджерика как у тебя на Прадо и доволен
правда на ручке 95 л.с.!
до сотни секунд 30
без турбины, 3 литра движок
говорит на паджеро весь салон скрипел у него, вот чем не устроил
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в извращениях?
ну он такой типа семьянин, пенсия
хотя конечно жалуется, что порой хочется со светофора давануть, а нету
--- Добавлено чуть позже ---
у меня ховер был аналогичный - ручка+ дизель до 100 л.с.
правда двиг был конечный, так я на нём еле 100 раскочегарил
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
На первом Туре болезнь с молдингами задних форточек. У меня еще молдинг пассажирской двери страшный стал, но он отличается от других, наверно меняный.
Ну и эмблемы облазят все.
Зы. У Форда гарантия на эмблемы 10 лет.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
и то под горку!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Powar, Форточки и у меня проблема. В целом норм. для 10-ти(5 лет в Питере) летней старушки. На первом фото это асфальт.
![]()