0

Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Все не читал, всё таки что лучше бенз или дизель?
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мне это расскажиВсе дизели были привезенными из Германии, с большими пробегами. Бензинку взял тут, почти новой. Так ни на одном дизеле я ничего именно по ДВС толком не делал. На б6 только - форсунки и те, по акции, бесплатно. На бензиновом б7 я по мотору поменял все что только можно. Поршневую, форсунки, насос, блок управления насосом
Наверняка что-то упустил, я вообще там пол машины поменял
Безусловно, у меня совсем "жесткий" случай. Но я понял точно, что бензиновый ВАГ - нафиг. Как у других производителей сейчас - не знаю.
Кстати, много раз замечал, повышенный вес дизеля идет хорошим бонусом на зимней дороге. У бензинки колеса раньше срываются в букс. Дизель при прочих равных получается более проходимым. Зацеп лучше, дозировать передаваемый момент на колеса проще.
Это тоже даже слушать не хочу. По моему опыту плохого бензина намного больше, чем плохого дизеля
--- Добавлено чуть позже ---
Электромобили
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Будет время, почитай -
https://passatworld.ru/showthread.ph...te-razobratsya
https://www.drive2.ru/l/7059987/
Там про различия в коробках.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
386, с денюхой![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
https://www.kolhosniki.ru/gearbox
нашел сайт - смотреть по всем моделям ВАГА тип коробок и передаточные числа
удобно, есть фишка сравнивать передачи по оборотам двигателя и скорости
например пассат б6 2.0 бензинка:
Код 1. 2. 3. 4. 5. 6. ГП Тип GXV 34/9
(3.78)34/15
(2.27)33/20
(1.65)33/26
(1.27)30/29
(1.03)32/37
(0.86)63/16
(3.938)manual
а вот дизель (их там млн разных ставили коробок на дизель, в отличие от бензинки, взял первую попавшуюся):
кстати вычитал наконец главные отличия моего движка:
KDN 49/13
(3.769)48/23
(2.087)45/34
(1.324)69/20
(3.45) ЗДЕСЬ НЕ ПОНЯЛ - видимо опечатка))39/40
(0.975)69/25
(2.76) и здесь явно левая цифрав целом видно - у дизельного пассата первые 3 передачи длиннее, 5-я короче
2.0 FSI с обозначением BVZ разрабатывался для рынка Латинской Америки, поэтому “заточен” под нормы Евро 2 и 95-й бензин. Он отличается не только программно:
- нет клапана EGR для рециркуляции газов;
- нет катализатора;
- установлены свечи другого типа;
- два лямбда-зонда вместо четырёх.
Сразу после покупки авто крайне важно проверить состояние, а лучше заменить толкатель ТНВД. Стоит он недорого (20-25$), а последствия несвоевременной замены обойдутся в 400-500 долларов. Этот привод — конструктивный недостаток двухлитровых моторов Passat B6.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
386, с Днюхой!
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Смысл.. Сферические кони в вакууме. Ты сам приводил пример с КПП от 1.6 на 1.8тБудет время, почитай -
https://passatworld.ru/showthread.ph...te-razobratsya
https://www.drive2.ru/l/7059987/
Там про различия в коробках.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Смысл в том, что КПП подбирается производителем под мотор, а не в угоду потребителю.
Что такое ВСХ?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
Ребят, а посоветуйте-ка...чем чОрт не шутит...
Имеется Шнива Х3 (того концерна, что у директора) всё нравится, но вопрос замены стоит. пора.
на что менять-то?! Вообще, пересев на эту марку, другие как-то уже не рассматриваешь даже, но хочется чего-то нового...на Х4 смотрю...маленький какой-то кажется, х6 в новом кузове не нра, опять же маленький визуально и в багажнике собака не сядет...Хотя интересный ,спортивный кузов манит....Или вернуться на х5 - объёмный, брутальный, красивый...Или вообще снова Х3 и голову не морочитьЯ уже и на Мерс смотрю...но чет как-то непонятно.
ну че скажете? бюджет не большой -3 млн, а год не старше 18 хочется. дизель...
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
За 3 млн сейчас туарег последний дизельный 2018 и младше не купишь, не говоря о Х5.
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
18-эт в идеале. 17г рассматриваю. ну или если прям очень и именно оно попадется -до 500 добавим.
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Если Х3 прям твоё, то продолжать смотреть в сторону бмв. Если без разницы, то поехать пощупать разные машины в одном месте. Например в вэйпарк, там рольф сделал огромную б/у площадку. Дальше, покататься потестить. Если модель ещё выпускается, то поездить, что есть на тест драйве.. Если нет, поискать у дилера бу в наличии с возможностью покататься хотя бы по площадке.
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
еще Сергей, впишется,надо искать...
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x...2194-2ccf08e2/
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x...0752-6fc9c980/
эт быстро, навскидку.
--- Добавлено чуть позже ---
https://auto.ru/cars/new/group/merce...7183-4c3e76e8/
а это как вам?![]()
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |