0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Походу, бензин отменяется, так же как и дизель.
Электромашину надо брать.
С нового года резко подорожала горючка - месяц назад она стоила на 20 центов дешевле. В рублях посчитайте сами.
Это обосновано тем, что НДС вернулся на 3% выше и возрос какой-то из налогов в цене горючки.
При этом возрос транспортный налог налог для новых машин, зарегистрированных в 2021 году.
Зато на электромобили этого налога нету.
Короче, перефразируя О. Бендера, электрический конь идёт на смену дизельной лошадке!
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
1 год на полноприводном BMW X1.
Проехал 15 000 км. Расход 6л/100км.
Вложения - 100 € за обновление прошивки всей машины.
150 € - профилактическая чистка ЕГР.
69 € - pro@banый ключ.
И это не стоимость второго ключа, это только стоимость его деактивации.
В раздумьях, менять или нет резину.
С одной стороны, на год её хватит. С другой стороны, глупо ездить на старой резине, а потом поставить новую и продать машину. На f11 у меня именно так и получилось.
С третьей стороны жалко тратить 600-700 €, когда колёсики ещё неплохие.
Речь идёт о всесезонке Pirelli P7. Если буду менять, то только НЕ ранфлэт.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А ничего так, что на заработки этого "электрического коня" потребуется всю жизнь потортить, к тому же, оно по факту пока еще и ломучее говно.электрический конь идёт на смену дизельной лошадке!
--- Добавлено чуть позже ---
Меня лично радует твой дизель, потому как у клиента бензиновая Теана-2 с паспортным расходом по хорошей трассе в 10 л., в реальности сейчас зимой укладывается тоже в 6-ть. Но там по его словам установлена какая-то топовая зимняя резина, но и конечно же моя втулка в синей термоусадке.1 год на полноприводном BMW X1.
Проехал 15 000 км. Расход 6л/100км.![]()
У него в семье есть ещё и дизельный кайрон, и он по этому же маршруту в Москву, выедает по 8-мь литров, хотя прёт не хуже, чем БТР.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я свои слова могу подтвердить фоткой бортового компьютера.Меня лично радует твой дизель, потому как у клиента бензиновая Теана-2 с паспортным расходом по хорошей трассе в 10 л., в реальности сейчас зимой укладывается тоже в 6-ть. Но там по его словам установлена какая-то топовая зимняя резина, но и конечно же моя втулка в синей термоусадке.
У него в семье есть ещё и дизельный кайрон, он по этому же маршруту в Москву, выедает по 8-мь литров, хотя прёт не хуже, чем БТР.
Твои слова так и останутся пуком во вселенную.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А я верю, и меня эти 6-ть л. расхода на дизельном кроссовере полностью устраивают, потому как на тяжёлой модернезированной бензинке, получается абсолютно столько же. А это значит, цель моей модернизации качественно достигнута.
--- Добавлено чуть позже ---
Но тут я могу тебя успокоить, Вселенная, самостоятельно умеет отделять зерна от плевел.пуком во вселенную.
В этом случае, ксивы с подписями и печатями, устойчивому мирозданию уж точно не нужны.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Ждём приемлемого коня електрического.....Походу, бензин отменяется, так же как и дизель.
Электромашину надо брать.
С нового года резко подорожала горючка - месяц назад она стоила на 20 центов дешевле. В рублях посчитайте сами.
Это обосновано тем, что НДС вернулся на 3% выше и возрос какой-то из налогов в цене горючки.
При этом возрос транспортный налог налог для новых машин, зарегистрированных в 2021 году.
Зато на электромобили этого налога нету.
Короче, перефразируя О. Бендера, электрический конь идёт на смену дизельной лошадке!
Пока нэту
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Прикупил новые колёсья для мини-икса - такие же, как стоят сейчас, только новые и не ранфлэт.
Обрадовался было, что избавлюсь от ранфлэта б-гомерзкого.
Привёз их в шиномонтаж, подняли машину на подъёмник. Пью кофе в предвкушении изысканно-мягкой езды на своей самобеглой повозке...
Тут бежит ко мне мастер и сообщает, что данные колёса хоть и обозначены как всепогодные и M+S на них стоит, зимними считаться не могут. Соответственно, если случись какой пердимонокль на снежной дороге, у меня могут быть проблемы со страховой, например.
Оказывается, все зимние и всесезонные колёса, выпущенные после 01.01.2018 г. должны маркироваться пиктограммой с тремя разновеликими зубцами (или вершинами).
А мои новые колёса, которые я так выгодно купил в интернете, имели DOT 1818, но данной пиктограммы не имели. Поэтому так дёшево и продавались.
Не, говорит мастеровой, если хочешь - мы тебе их поставим. Но я что-то не рискнул.
Короче, отправил (не)новые колёса обратно, потерял 30€ на их пересылку.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,356 Отправлено: 241 |
Сдаётся мне, прогнал он тебе что-то.
А как же быть тем, у кого стоит резина до 01.01.2018 года выпуска? Выкидывать её и покупать с пиктограммой?
По-моему это только производителей касалось - с этой даты маркировать шины соответственно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
да никак это ALL Season походу, а не зимняя, вот и нет маркровки, нет у этой серии резины зимней, но это чисто мое мнение:
https://www.pirelli.com/tires/en-us/...mily/cinturato
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.pirelli.com/tires/en-us/.../season/winter
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Как писал Игорь (хотя из не своего опыта) после смены ранфлэта на обычные шины машина едет совсем по другому.
Изчезла дикая реакция на колейность дороги, едется намного мягше. На заплаты на дороге машина не реагирует вообще - раньше она норовила спрыгнуть с каждой заплаты в сторону.
Конечно, машина стала чуть более валкая, но это было заметно только первое время, на контрасте со старыми колёсами.
Короче, давно уже надо было колёса поменять. Теперь ехать намного кайфовее, чаще хочется в езду.
Даже отпали мысли о продаже машины после гарантии.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
Короед, а мне летом на ранфлет понравилось ездить, не знаю чего тебе не нравилось, может все зависит от модели и фирмы шин?
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
искусственно всех переводят на электричкиПоходу, бензин отменяется, так же как и дизель.
Электромашину надо брать.
С нового года резко подорожала горючка - месяц назад она стоила на 20 центов дешевле. В рублях посчитайте сами.
Это обосновано тем, что НДС вернулся на 3% выше и возрос какой-то из налогов в цене горючки.
При этом возрос транспортный налог налог для новых машин, зарегистрированных в 2021 году.
Зато на электромобили этого налога нету.
Короче, перефразируя О. Бендера, электрический конь идёт на смену дизельной лошадке!