0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ушли те времена - вкладываться в тюнинг))
вчера в такси ехал на октавии тур
чел реально отмороженный, из тех, что с голубыми писалками:
у него весь салон был обделан красной металлической вставкой - ручки дверей, кнопки, дефлекторы и тп
ваще всё
и сзади еще WIFI роутер установлен, не стал спрашивать зачем)
экран вкорячен дюймов 12 если не больше
надо же ТАК любить свой тачан![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
5т.км в год все же ближе к "стоим"Чел. на драйве писал что в Омане ку7 у него только за копейки возьмут, ну и я чет прикинул, за 5лет в 2.3 раза в долларах(а в рубликах где то в 1.6 раза всего) моя подешевела, а если вложения пересчитать и пробег
Дорого в РФ
, Путин че творит
--- Добавлено чуть позже ---
во
https://www.drive2.ru/l/572485743964858212/
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
kishunv, скоро на машины как в ссср копить будем.....
джетта в топе больше 2лямов уже....
поло больше 1и5
куданах
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
спалился
но ребята я бы все же прислушался к советам ВАГа и лил рекомендованное
шелл так шелл
лукойл так лукойл
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Только хорошее масло, только хардкор!
https://motoroil24.ru/catalog/type/s...0-offer-41184/
Какой год уже лью - отличный продукт.
![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
пендосам продался
"Масло заявлено как: VW 504/507; BMW LL-04; MB 229.51
1) Масло проходит стандарт SAE и может называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 12.27 - так и должно быть у масел класса VW 504/507
3) Щелочное число = 5.71 - оно не самое высокое, но опять же достаточное, особенно когда масло чистое по золе, содержанию серы, с низким кислотным числом и самое главное при использовании хорошего топлива.
4) Кислотное = 1.13 - ну что я говорил? Запас роста у этого масла есть...
5) Зольность сульфатная = 0.64 - отличный результат, Amsoil не только удовлетворил требования стандартов
6) Температура застывания -48С - опять отличный результат - обычно подобные масла имеют -38С -42С. А здесь - намекает на ПАО синтетику в составе.
7) Температура вспышки масла = 238С - масло термостабильно и опять на голову выше своих собратьев.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 6050 - все в пределах требований.
9) Испаряемость по методу NOACK = 7.8 - низкий угар масла, синтетичные базовые масла, термостабильность масла.
10) Содержание серы = 0.187 - низкое содержание серы, одно из самых низких вообще из протестированных масел - "чистота" масла впечатляет.
11) Противоизносные присадки на основе ZDDP - цинк фосфор. Моющие нейтрализующие присадки на основе салицилатов кальция. Бор здесь выступает в качестве беззольного дисперсанта.
12) По параметру окисление можно сказать точно - здесь еще и эстеры.
ИК Спектр Фурье говорит нам о том, что масло на основе ПАО синтетики + эстеры
Вывод: Amsoil сделал шикарное масло как всегда - я считаю одно из лучших в классе 504/507 и BMW LL-04. Из плюсов масла: Синтетичные базовые масла - высокая термостабильность. низкий расход на угар. Низкая зольность и содержание серы. Низкая температура застывания. Наличие эстеров. Amsoil видимо тоже думает что ПАО ШМАО чего то да стоит... По сути это масло на основе лучших и более дорогих ингредиентов - отсюда и хорошие характеристики. Минусы? Ну разве что с натяжкой - цена - но за это масло стоит платить!"
--- Добавлено чуть позже ---
у меня тоже
но!
масла меняются
под одним и тем же названием производитель год от года меняет состав
тот же магнатек от кастрола раньше ппц ругали, а ща пишут на ойл-клабе, что это совсем другой продукт
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
особо не маньячу по маслам, на что скидос есть в МЕТРО с нужным допуском и вязкостью то и беру. в рамках разумного конечно
в масле главное что? -правильно, чтоб не паленое было
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а не стрёмно в сетевых магазинах покупать?
мне кажется куда выгоднее купить в спецмагазине по замене масла - там его тебе еще и бесплатно поменяют
хотя им доверия тоже нет
поэтому взял лукойл на заправке лукойл
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
масло беру в сети AGA и почти постоянно по акциям всяким))) плюс там кэшбэк на их карточку нормальный такой падает регулярно (если не брать по акции) и всякие бонусбаллы под новый год или день рождения клиента
))
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
так за замену придется эту же скидку и заплатить не?
косарь (если защиту надо скидывать)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
МЕТРО не закупает партии, у них регулярные поставщики, зная контракт МЕТРО 1000 нет 100 000 подумаешь и о паленке даже думать не будешь
наверное больше 10 лет беру там масло и ни разу не слышал, что кто-то нарвался на паленку в МЕТРО
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Где-то была в инете история, как автолюбитель купил в сетевике (может даже в МЕТРО, не помню) масло мобил. Так оно при -20 замерзло.
Вы с Британцем о разном говорите У него дизель. А там кастрол нормально работает.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi