0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
еще Сергей, проверь так же сразу ещё момент, есть глюк ПО - головное устройство не запоминает настройки обогрева руля вместе с обогревом сиденья и уровень обогрева руля. они сбрасываются после простоя более 6 часов.
сейчас это всё не так актуально, а вот зимой если машина под окном ночует - будет не очень
--- Добавлено чуть позже ---
и, ещё, зимой (по датчику наружней температуры) обогрев руля сам включается, вне зависимости от положения кнопки.
вот такая вот беда...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
так глубоко еще не нырял, прочел только как сигналку успокоить, а то метки-шметки, сообщения на телефон нах это все нужно в тигуане, кому он нужен.
завтра- смоленщина
через неделю- Крым
будет время познакомиться поближе![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Мне-то зачем? Я не делал заявлений, противоречащих элементарной физике.
Повторюсь - дизель как раз позволяет не тошнить, двигаться быстрее за те же деньги.
Уж неоднократно писал, что на автобане тошнят именно бензинки. Боятся ехать больше 130-140, бо выше этого начинают жрать бензин как не в себя.
Практически все, кто едет от 150 и выше - дизеля.
--- Добавлено чуть позже ---
На пару секунд разогнался до реальных 150.
У жены Митсубиси Кольт 1,2, 75 л.с. Я прекрасно знаю, как едут эти 1,2.
По городу он резвый, да. Но на автобане уже на 120 дыхалка кончается, с большим разбегом можно набрать 150.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ты не знаешь что такое HTP
--- Добавлено чуть позже ---
насчет дизеля кто-то из великих сравнил покупку б/у дизеля с кредитом
сначала ты типа сэкономил на солярке, а потом бац и вторая смена - насос-форсунки, тнвд всякие рампы и прочие приколюхи, которые ОЧЕНЬ хорошо могут карман опустошить
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А что там? Дифференциал динамической кривой какой-то особенный?
Если покупать древний шрот, то возможно.
Четыре дизельных Пассата, три дизельных БМВ, общий пробег под 500 000 км.
Ничего такого по моторам.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и вообще, гарантия решает.
--- Добавлено чуть позже ---
Наконец-то. А то поди тоже был уверен, что 0,5 сек. быстрее до сотни - это самый важный фактор.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Когда она теоретически наберет эту скорость, я уже приеду туда. куда ехал. Жигуль тоже 300 км/ч набирает и даже больше...при падении с горы.
--- Добавлено чуть позже ---
Теоретик-юрист не понимает, что на более мощном моторе не нужно так нажимать на гашетку (открывать дроссель и жечь топливо), как на малолитражном, когда нужно будет давить на педаль газа двумя ногами. Грубо - для достижения одной и той же скорости в современный трехлитровый мотор нужно лить из кружки, а в мотор размером с пакет сока - из ведра.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Издабола Мигеля нужно сдавать работать к производителю автомобилей (любому), он там документацию будет придумывать. По паспорту производителя. то есть в идеальном вакууме его болид от шкода с мотором 1,2 едет...163 км/ч МАКСИМУМ (врут), а у него с загрузкой, на нашем топливе не напрягаясь едет 170 и даже больше.![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Хотел было это ему написать, ради чего распинаться. Кесарю кесаревоКогда она теоретически наберет эту скорость, я уже приеду туда. куда ехал. Жигуль тоже 300 км/ч набирает и даже больше...при падении с горы.
--- Добавлено чуть позже ---
Теоретик-юрист не понимает, что на более мощном моторе не нужно так нажимать на гашетку (открывать дроссель и жечь топливо), как на малолитражном, когда нужно будет давить на педаль газа двумя ногами. Грубо - для достижения одной и той же скорости в современный трехлитровый мотор нужно лить из кружки, а в мотор размером с пакет сока - из ведра.
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Просто человек живёт в своём придуманном мире.
А в реале трахается с убитым фордом и расходом в 20 л.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |