0

Спасибо: |
Получено: 8,415 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не хочу в свою тему, сюда тогда напишу -
до сих пор разбираюсь со своим расходом бенза, и чтобы ехала достойно машина
скатался на диагностику в гаражи, чел содрал с меня 2500, замерил компрессию (идеальная), устранил ошибку наружного датчика Т
промерил катализатор - говорит живой, химсостав уже того, но газы пропускает исправно
и типа лямбды обе живые
порекомендовал поменять свечи, за 700 рублей я купил и вчера поставил
+ одну фишку с проводами на герметик посадил (отходила) - это от катушки зажигания
в итоге пока ничего не поменялось, вчера ваще показало 18л/100
поеду к другому специалисту нах
чек не горит, но при сканировании есть такая ошибка:
lack of HO2S Switch - sensor lean P1131
гугл не помогает пока - вроде переводится как бедная смесь
но все по-разному пишут - кто-то лямбда, кто-то говорит заслонки на впуске либо вакуумные трубопроводы подсасывают
кто-то что ваще топливный насос скоро сломается
при этом неверные показания топлива в баке ошибка остаётся
есть тут электрики в теме?
Скрытый текст:
P1131 Форд смыслом
Монитор датчика нагретого кислорода (HO2S)-это бортовая стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или ухудшения качества, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях, контроль топлива или вверх по течению датчик кислорода ho2s датчики проверяются на наличие надлежащего выходного напряжения и скорость реакции (время переключения от обедненной к обогащенной или богатой смеси). Датчика ho2s датчики, используемые для контроля катализатора ведут наблюдение за надлежащее выходное напряжение. Для активации монитора HO2S требуется входной сигнал от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) или температуры головки блока цилиндров (CHT), температуры входного воздуха (IAT), массового расхода воздуха (MAF), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала (CKP). Монитор топливной системы и монитор обнаружения осечек также должны быть успешно завершены до включения монитора HO2S.
* Датчик HO2S определяет содержание кислорода в выхлопном потоке и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольта. Скудный стехиометрический (соотношение воздух / топливо приблизительно 14,7:1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение между нулем и 0,45 вольта. Богатый стехиометрическими свойствами, HO2S будет генерировать напряжение между 0,45 и 1,0 вольта.
* Монитор HO2S оценивает как восходящий (контроль топлива), так и нисходящий (монитор катализатора) HO2S для правильной работы.
• После включения монитора HO2S проверяется амплитуда напряжения восходящего сигнала HO2S и частота отклика. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением.
• Выполняется процедура управления топливом с замкнутым контуром фиксированной частоты и наблюдаются амплитуда восходящего напряжения HO2S и частота выходного отклика. Выборка восходящего сигнала HO2S оценивается для определения того, способен ли датчик переключаться или имеет медленную скорость отклика.
* Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующего изменения в OSM, а также путем
измерение тока, проходящего через контур нагревателя.
• MIL активируется после обнаружения неисправности на двух последовательных циклах привода OBD II.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Axl, Кайен 3л тди едет +- как туарег 3л тди. В чудо только проекторщики верят
Так же надежны как тур/ку7, т.е. не безнадежны
Не расстраивайся, дизель есть дизель![]()
Спасибо: |
Получено: 8,415 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Mikke, Так и сказал, идеальная? Нууу, это стоило 2.5р, но лучше бы заправился на них
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,415 Отправлено: 3,359 |
Mikke, либо лямбда на замену, либо подсос воздуха где то.
Я бы лямбду поменял для начала.
--- Добавлено чуть позже ---Описание-Р1131 HO2S11 не переключается положенным образом.
Датчик указывает на обеднённое состояние. Утечка воздуха в выпускном коллекторе.
Это DTC может быть вызвано: Низкое давление топлива. Утечка вакуума из коллектора. Сбой в цепи нагрева HO2SHTR11
Mikke, здесь расширенное описание по ошибке P1131
Правда на английском, но думаю переведешь![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я бы тоже поменял, но чел говорит - лямбда выдает нормальные вольты, и по осцилограмме всё ок
скорее вторая лямбда, которая за каталиком стоит - она чутка неверно рисует график, т.к. катализатор уже не новый
блин лямбда вроде 3к стоит - это конечно лучше, чем по 500 рублей каждый день на бенз тратить
в общем к другому челу скатаюсь
реально непонятная ситуация по этой ошибке
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Mikke, Ты в машину деньги вкладываешь, что то не так в этом мире
--- Добавлено чуть позже ---
Axl, Кстати, если увидишь замеры других не удивляйсяНекоторым меряют сток без ролла, а чипанув роллаут вкл. и красивые такие цифры получаются
Это легко прослеживается, у таких персонажей 0-60 очень ощутимо уменьшается. Вообще это режет глаз 0-10 но раскладку по 10км/час никто не выкладывает. В общем, не удивляйся если что![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Путин денег навалил
девать некуда
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 8,415 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Axl, Это в настройках рейслоджика. Прибор начинает считать позже либо по факту.
--- Добавлено чуть позже ---
Это одно и тоже слово, rollout.
https://www.google.com/search?ie=UTF...lout+racelogic
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
блин, дизель и все связанные вопросы динамики это вообще какой-то особенный мир...
проехал на q7 уже 1.5Ккм, немного смог понять че к чему. 600Нм/6.7 сек в стоке думаю что есть, но вот почему-то уверен что чип серьезно картину не изменит
q5 была 320Нм/6.3 сек в стоке, летала как пуля. очень комфортно, предсказуемо, понятно. на q7 вроде и цифры похожие, но жопомер испытывает качественно иные эмоции. правда коробки разные, на пятерке дсг, а тут классический тупой гидротрансформатор.
дизель это пенсия
когда уже некуда спешить![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
лог с бензиновой q7
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
чио?? 3 сек до 100? а что за болид![]()
было 4 пассата...525