0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Проблему нашел , подскажите где можно заглушить и прошить ?
Имеется пассат цц с двигателем 2.0 тди cbab .
Вывалилась спиралька мигающая и чек , тяга пропала и затупы начались , ошибка не удаляется .
Прочел , ошибка p0403 . Соответственно , посмотрел решение в виде чистки узла егр , снял почистил грязи не так много , все шестеренки идеально целые . Собрал все обратно ( пришлось пое... с отсоединением пайпа ) .
Включил васю удалил ошибу , адаптировал узлы . Все пропало на 2 дня , сегодня повторилась проблема , вряд ли узел снова грязный ...а куда копать далее не знаю , ошибка та же и не удаляется .![]()
BDN W8
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Привет. В Москве могу помочь с прошивкой.Добрый день.
Проблему нашел , подскажите где можно заглушить и прошить ?
Имеется пассат цц с двигателем 2.0 тди cbab .
Вывалилась спиралька мигающая и чек , тяга пропала и затупы начались , ошибка не удаляется .
Прочел , ошибка p0403 . Соответственно , посмотрел решение в виде чистки узла егр , снял почистил грязи не так много , все шестеренки идеально целые . Собрал все обратно ( пришлось пое... с отсоединением пайпа ) .
Включил васю удалил ошибу , адаптировал узлы . Все пропало на 2 дня , сегодня повторилась проблема , вряд ли узел снова грязный ...а куда копать далее не знаю , ошибка та же и не удаляется .
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если удалить програмно и заглушить ЕГР возникнет проблема с сажевым не будет регенерации и он бысто забьется. Последствия сами понимаете. Поэтому все сделайте в комплексе ЕГР +сажевый, да и коней проц 30-35 добавить поедет резвенько.Добрый день.
Проблему нашел , подскажите где можно заглушить и прошить ?
Имеется пассат цц с двигателем 2.0 тди cbab .
Вывалилась спиралька мигающая и чек , тяга пропала и затупы начались , ошибка не удаляется .
Прочел , ошибка p0403 . Соответственно , посмотрел решение в виде чистки узла егр , снял почистил грязи не так много , все шестеренки идеально целые . Собрал все обратно ( пришлось пое... с отсоединением пайпа ) .
Включил васю удалил ошибу , адаптировал узлы . Все пропало на 2 дня , сегодня повторилась проблема , вряд ли узел снова грязный ...а куда копать далее не знаю , ошибка та же и не удаляется .
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
У мена евро 3 с завода , а так да ) спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Привет) а что по чем в лс можно)
BDN W8
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=dezmont;5779265]У меня евро 3 с завода
Нет, у вас Мин е4 это двиг СВАВ а они все шли с сажевиками да и ЦЦ авто высокого комфорта сажевик должен быть если его только не удалили до вас. Впрочем хороший калибровщик без труда определит есть сажевый или нет. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Нет у меня евро 3) даже в стс написано и сажевика нет и не было отродясь )
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
[QUOTE=AleksG;5779316]Был он евро3 и без сажевого.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну нет так нет, вам еще проще тогда отключить егр програмно и физ с установлением заглушки и + коней добавить и наслаждаться ездой..). Но только вас предупреждаю не все калибровщики делают правильно чип, а то получится после чипа паровоз будет и угробите движок очень быстро поэтому нужно выбрать и подойти к этому очень серьезно и не бросатьсяна каждое предложение. Удачи.).
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Согласен. К тому же это EDC17, который угробить на раз дваНу нет так нет, вам еще проще тогда отключить егр програмно и физ с установлением заглушки и + коней добавить и наслаждаться ездой..). Но только вас предупреждаю не все калибровщики делают правильно чип, а то получится после чипа паровоз будет и угробите движок очень быстро поэтому нужно выбрать и подойти к этому очень серьезно и не бросатьсяна каждое предложение. Удачи.).
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен. но Кесс 5.017 через обд если ЭБУ разлочен делается на раз. Ну если и будет увал EDC17 в помощь VAS 5054 c ОДИС инженер и ori в формате SGO восстанавливает ЭБУ и возвращает его к оригиналу.Проверено не раз. А так если уж очень боязно КТАГ с разбором блока (реж.BSL) полным fool. для случая если предется восстанавливать ЭБУ (но это будет уже дороже). Ну насчет хорошей головы +100% залог успеха.![]()