0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мой вася не показивает посказки наверное нет лбл на мой мотор . А что значит короткое замикание на плюс.
Ошибка по расходомеру
00553 расходомер воздуха G70
28-00 короткое замикание на плюс.
Что ето значит?
--- Добавлено чуть позже ---
А когда скидаеш фишку пишет обрив или короткое замикание на масу непостоянно. Значит с мозгами все норм гдето замикает в дадчике?
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Это значит что напряжение на выходе больше чем предел измерения. Об этом и говорит показание 1200мг.
Всё верно, плюсовой сигнал не приходит в ЭБУ
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Как я понял я ездил без егр потому что и ошибка била хотя клапан бил подключен но сейчас я заметил обрив залатал его и стер ошибок нету. Егр заглушен механически но клапан остался работать (чтоб небило ошибки) я не пробовал заводить и ехать просто хочу спросить если егр заглушен а клапан работает соответственно какая реакция ебу на ето? И что зависит от егр? После моего действия с наладкой провода к клапану мотор станет работать лучше или хуже? Или может вообще и клапан отключить пускай висит ета ошибка.? Что скажете??
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
То я с етим разобрался но говорят с диодом димит коптит еще не знаю наверное и расход увеличивается?? Стоит попробовать с диодом?
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
И так сегодня поставил диод. Е мае пушка но снимал логи с турбини немношко передувает чуть чуть. А без диода (дмрв не работал вообще ) тапку в пол нет разгона вообще только если газ не в пол а в середину хода тогда чтото набирает а так ноль. А щас тапку в пол и подрыв сразу. По расходу незнаю поезжу отпишусь. Говорили коптить начнет но делал вечером ничего не заметил поздней тоже отпишусь. А так решайте сами с сломаним или не рабочим дмрв ездить или с диодом, результат на лицо. Всем спасибо за помощь особенно Lemur за полезную ссилку.
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
А на трехпиновый ДМРВ диод поставить можно? Дайте схему, пожалуйста, и какой диод...
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну так дал свободу тнвд лить топливо.И так сегодня поставил диод. Е мае пушка но снимал логи с турбини немношко передувает чуть чуть. А без диода (дмрв не работал вообще ) тапку в пол нет разгона вообще только если газ не в пол а в середину хода тогда чтото набирает а так ноль. А щас тапку в пол и подрыв сразу. По расходу незнаю поезжу отпишусь. Говорили коптить начнет но делал вечером ничего не заметил поздней тоже отпишусь. А так решайте сами с сломаним или не рабочим дмрв ездить или с диодом, результат на лицо. Всем спасибо за помощь особенно Lemur за полезную ссилку.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя бенз, не путай ху... с пальцем
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
У тебя бенз, не путай ху... с пальцем[/QUOTE]
Понял. Данная байда только на тракторах работает!![]()
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Хочешь сказать что расход увеличится?
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Конечно не поверят. В твой бред вообще мало кто верит. Ты же даже не знаешь принцип управления дизелем. Слово "смесеобразование" вообще высшая точка пилотажа твоего ума.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring