0

Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Просто втикнуть в саму фишку 5 и 4 контакт. А остальние провода что ввоздух?
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Расходомер от ауди а6 подойдет?
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Не психуйте пожалуйста я ищу все возможние варианти замени так как он очень дорогой а заказивать бу опасно.
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Говорят максимальние 1200 мг/ул постоянно, при таких показаниях форсунки ллить будут ручем.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят а можно ли отремонтировать или пропаять дмрв дать електрику или тому кто шарит в етом?
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
И еще нюанс так как у меня фишка разваленая я мог какие то контакти замкнуть. Я не говорю о том что я дмрв мог спалить, если такое возможно? Но мог ли я спалить какой то предохранитель спалить или повредить проводку сто пудов я что то замкнул в фишке какие последствия замикания фишки для дмрв и для проводки которая вконце идет в ебу или куда там? Мог ли я что то там спалить? Может сам дадчик и рабочий но проблема в фишке и проводке кторая идет в ебу?
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Смотря что замкнул. В эбу идёт сигнал в пределах 5В. Пред. вряд ли , на нем не только дмрв сидит, ещё что нить выскочило бы.И еще нюанс так как у меня фишка разваленая я мог какие то контакти замкнуть. Я не говорю о том что я дмрв мог спалить, если такое возможно? Но мог ли я спалить какой то предохранитель спалить или повредить проводку сто пудов я что то замкнул в фишке какие последствия замикания фишки для дмрв и для проводки которая вконце идет в ебу или куда там? Мог ли я что то там спалить? Может сам дадчик и рабочий но проблема в фишке и проводке кторая идет в ебу?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ну хорошо если дадчик слетел то он би вообще не работал а то на заглушеном нет ошибки но показания 1200 заводиш сразу 550 и ошибка короткое замикание на плюс?? Что за поведение?
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Электрик может тебе посмотреть состояние разъема и проводов. Дальше ему лучше не лазить.
А вот найти кто в нем шаритИ что он сможет с ним сделать больше чем тот же электрик. Шарить он должен в системах учета воздуха и знать что стоит внутри твоего ДМРВ. Ну есть у меня две схемы ДМРВ, но кто скажет,что они такие как у тебя или нет. Ой.
Найти человека, который разбирал и ремонтировал ДМРВ, очень сомнительное занятие.
Мне вот не повезло обзавестись дохлым ДМРВ. Так бы заглянул в его нутро и узнал бы чего там немцы напаяли и насколько он ремонтопригоден. А так схема там простенькая. Вот только не известно (мне) по какой технологии сделана эта схема (плата или гибридная микросхема...)
Все, что ты наверняка можешь сделать, проверить, почистить разъем, проверить провода. А потом на машине ВАГом посмотреть что он показывает на ХХ. И сравнить с допусками в ЛБЛ файле.
3,1,Обороты двигателя,, 780..903 об/мин
3,2,Номинальный, расход воздуха, 230..450 мг/ход
Для моего ДВС АХЛ у меня есть табличка, в которой указано выходное напряжение ДМРВ на ХХ и 3000 оборотах. Тоже можно грубо оценить состояние ДМРВ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.