0

Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Дык, я всё уже сказал.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
И так поездил я с диодом неделю. Что можно сказать: если дмрв не исправен а денег нет не беда диод в помощ. Из замечаний : педаль газа нужно нажымать немно сильней гдето до середини хода но не доходя. Так как с рабочим дмрв било немного плавнее. И самое гравное расход : загорелся значок бака я залил 20 л. И проехал 375 км. По расчетам ето 5.3/100. Я думаю ето нормально и ето не трасса а почти смешанный тип. По сравнению что раньше с рабочим дмрв било (как я замечал) 6.5-7л. спасибо за идею.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще забил как би я не давил на газ копоть отсутствует. Давил давил а черноти нет(ето ради теста) решил не мучть.
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ошибки по ДВС не вылезли????
Имей ввиду. Длительная езда на бедной смеси может привести к прогоранию клапанов, поршней.....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Дизеля это не касается
--- Добавлено чуть позже ---
Копоть может быть в момент когда турба ещё не раскрутилась, на низах. А потом топливо уже ограничится "ограничителем момента" и уже пофиг, какое там значение по воздуху.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Без дмрв сажи будет много откладываться на лопатках турбины. И разгон не поможет его выжечь т.к. температура сгорания маленькая. Кстати эта же сажа может поивести к уничтожению седла клапанов и катализатора.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Это не за немцев обидно а за нас, что не можем себе позволить купить новый дрмв.
Он у него занижал, что не давало выйти на номинальный момент двигателя. Для немцев это экология. А так поставив диод, он обошел этот фактор
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет. Решил я все таки вернуть завойской дмрв как как у меня била проблема с коннектором на дмрв я заказал бу с разборки и приматал к проводке и подключил к дмрв. Вибило ошибку g70 расходомер воздуха к.з на плюс спорадическая. Отключаю фишку с жмрв ошибка другая к.з на массу. И вот вопрос почему ебу не реагирует на дмрв, он просто не видит его показания аварийние 550г/ такт. В чем проблема в проводке или в дмрв? Если дмрв под замену, я читал на форуме что с такой ошибкой и новий дмрв не помагает. Фишка подключена правильно 100 процентов потому что пока езжу с диодом и он работает. Так подскажите в чем проблема? И еще почему у меня в блоке предохранителей отсутствуют предохранители 28 и 29 при чем даже нет ножек в посадочном месте они пустие . Может так должно бить? 1997 г.в.
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic