0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Завихрения сударь, завихрения!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Всем привет!
С наступающим
Вроде вопрос по данной теме. Обратил у себя внимание, что при полном прогреве двигателя температура двигателя в ЭБУ показывает 75 градусов по цельсию (165-167 по фаренгейту), а на приборке посредине, на 190-195 по фаренгейту, что соответствует 90 градусам по цельсию.
Так вот, проблемно ли эти расхождение? Как я понимаю, что ДТОЖ под замену, т.к. половина его работает нормально, а вторая врёт.![]()
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Я так не думаю. Они по-моему все так работают.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Сегодня пощупал патрубки на печку ( машина прогрета) и оба горячие но дует то прохладним но дам газу и дует вроде тепленьким. Я уже не знаю что воздух спускал. Может радиатор забит. Или дайте ссилку как правильно зазвоздушивать СО.
П.с думаю радиатор забит. Ваше мнение?
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Заедь передними колесами на эстакаду, чтобы задние колеса оставались у самого подъёма эстакады. Открой капот и заводи двигатель. Если ДЗ тросовая, то рукой прогазуй и смотри за обраткой в расширительный бачок. Если будут пузырьки воздуха- газуй пока они не закончатся. Так выгонишь воздух из системы.
Только не забудь поставить на ручник и установить противооткатные башмаки под задние колеса на всякий случай.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Вооо ето тема а кришку с расшир бачка открутить или так?
Дз нету у меня дизель. Но ето понятно.
Мотор должен бить прогрет или все ровно?
Сильно газовать сколько оборотов?
И еще нюанс если дать сильний угол жидкость откроет всасивающий патрубок и помпа начнет сосать воздух из бачка. Или я видумляю велосипед? Если ти так делал и получилось тогда вопровов нет. И на всякий случай на какую висоту естакади ти заежал передними колесами?
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Крышку с бачка откручивать не надо, движок прогреваешь до рабочей температуры. Соответственно уровень ОЖ в бачке - максимум по метке. Достаточно заехать на эстакаду, чтобы перед машины был выше, подойдет даже небольшой подъем. Так делал при замене ОЖ, помогало не раз. Только у меня воздух совсем холодный дул до данной процедуры. Удачи!Вооо ето тема а кришку с расшир бачка открутить или так?
Дз нету у меня дизель. Но ето понятно.
Мотор должен бить прогрет или все ровно?
Сильно газовать сколько оборотов?
И еще нюанс если дать сильний угол жидкость откроет всасивающий патрубок и помпа начнет сосать воздух из бачка. Или я видумляю велосипед? Если ти так делал и получилось тогда вопровов нет. И на всякий случай на какую висоту естакади ти заежал передними колесами?
--- Добавлено чуть позже ---
Возьми помощника с собой, чтобы он газовал а ты наблюдал за расширительным бачком. Сильно газовать не надо 2-2,5 тыщи оборотов максимум.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо большое!!)
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
На патрубках к радиатору печки есть технологическое отверстие, для спускания воздуха надо его подснять и налив в бачёк антифриза открутить его и поднять сам бачек на сколько хватит шланга. Из чехнологического отверстия патрубка польётся антифриз, и пока он льётся надеть шланг обратно. Из печки воздух выгнан. Или можно приделать к бачку плотно бутылку маленькую и налить в неё антифриза выше уровня бачка, так тоже потечёт.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Да я делал так только ничего не получилось печка так и дует холодним. Бачок задирал патрубки жмакал ничего не помогло.
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я думаю если била би проблема в помпе то мотор попросту перегревался ож стояла би на месте. А так таких проблем нет. Температура на приборке 90. Температура по ваг кому 79 -80°С. Как ви считаете?
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
А может проворот периодический? Это конечно экзотика, и даже не знаю насколько реальная )))
Кстати забыл, радиатор то промывал?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |