Тепература - Страница 3
  1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    И я так думаю, что это у всех так.
    у всех,что на наших,что на грузовиках,стоишь температура на 2-3 градуса выше,на ходу опускается,небольшой вынос тепла от радиатора
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Тем более стоит он сразу за бампером возле радиатора и относительно защищен от ветра.
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  2. #42
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завихрения сударь, завихрения!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  3. #43
    Lupo Аватар для Hottab
    Регистрация
    07.12.2017
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    40
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    С наступающим
    Вроде вопрос по данной теме. Обратил у себя внимание, что при полном прогреве двигателя температура двигателя в ЭБУ показывает 75 градусов по цельсию (165-167 по фаренгейту), а на приборке посредине, на 190-195 по фаренгейту, что соответствует 90 градусам по цельсию.
    Так вот, проблемно ли эти расхождение? Как я понимаю, что ДТОЖ под замену, т.к. половина его работает нормально, а вторая врёт.
    Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
    Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hottab,
    Цитата Сообщение от Hottab Посмотреть сообщение
    проблемно ли эти расхождение?
    Да, до 80С двигатель работет в режиме прогрева...
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #45
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так не думаю. Они по-моему все так работают.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  6. #46
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2018
    Возраст
    27
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня пощупал патрубки на печку ( машина прогрета) и оба горячие но дует то прохладним но дам газу и дует вроде тепленьким. Я уже не знаю что воздух спускал. Может радиатор забит. Или дайте ссилку как правильно зазвоздушивать СО.
    П.с думаю радиатор забит. Ваше мнение?
    Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic

  7. #47
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bor910 Посмотреть сообщение
    Сегодня пощупал патрубки на печку ( машина прогрета) и оба горячие но дует то прохладним но дам газу и дует вроде тепленьким. Я уже не знаю что воздух спускал. Может радиатор забит. Или дайте ссилку как правильно зазвоздушивать СО.
    П.с думаю радиатор забит. Ваше мнение?
    Заедь передними колесами на эстакаду, чтобы задние колеса оставались у самого подъёма эстакады. Открой капот и заводи двигатель. Если ДЗ тросовая, то рукой прогазуй и смотри за обраткой в расширительный бачок. Если будут пузырьки воздуха- газуй пока они не закончатся. Так выгонишь воздух из системы.
    Только не забудь поставить на ручник и установить противооткатные башмаки под задние колеса на всякий случай.
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2018
    Возраст
    27
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вооо ето тема а кришку с расшир бачка открутить или так?
    Дз нету у меня дизель. Но ето понятно.
    Мотор должен бить прогрет или все ровно?
    Сильно газовать сколько оборотов?
    И еще нюанс если дать сильний угол жидкость откроет всасивающий патрубок и помпа начнет сосать воздух из бачка. Или я видумляю велосипед? Если ти так делал и получилось тогда вопровов нет. И на всякий случай на какую висоту естакади ти заежал передними колесами?
    Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic

  9. #49
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bor910 Посмотреть сообщение
    Вооо ето тема а кришку с расшир бачка открутить или так?
    Дз нету у меня дизель. Но ето понятно.
    Мотор должен бить прогрет или все ровно?
    Сильно газовать сколько оборотов?
    И еще нюанс если дать сильний угол жидкость откроет всасивающий патрубок и помпа начнет сосать воздух из бачка. Или я видумляю велосипед? Если ти так делал и получилось тогда вопровов нет. И на всякий случай на какую висоту естакади ти заежал передними колесами?
    Крышку с бачка откручивать не надо, движок прогреваешь до рабочей температуры. Соответственно уровень ОЖ в бачке - максимум по метке. Достаточно заехать на эстакаду, чтобы перед машины был выше, подойдет даже небольшой подъем. Так делал при замене ОЖ, помогало не раз. Только у меня воздух совсем холодный дул до данной процедуры. Удачи!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Возьми помощника с собой, чтобы он газовал а ты наблюдал за расширительным бачком. Сильно газовать не надо 2-2,5 тыщи оборотов максимум.
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  10. #50
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2018
    Возраст
    27
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое!!)
    Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic

  11. #51
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На патрубках к радиатору печки есть технологическое отверстие, для спускания воздуха надо его подснять и налив в бачёк антифриза открутить его и поднять сам бачек на сколько хватит шланга. Из чехнологического отверстия патрубка польётся антифриз, и пока он льётся надеть шланг обратно. Из печки воздух выгнан. Или можно приделать к бачку плотно бутылку маленькую и налить в неё антифриза выше уровня бачка, так тоже потечёт.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  12. #52
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2018
    Возраст
    27
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я делал так только ничего не получилось печка так и дует холодним. Бачок задирал патрубки жмакал ничего не помогло.
    Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic

  13. #53
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bor910 Посмотреть сообщение
    Да я делал так только ничего не получилось печка так и дует холодним. Бачок задирал патрубки жмакал ничего не помогло.
    Тогда думаю пора смотреть в сторону помпы, бывают случаи с проворотом крыльчатки.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2018
    Возраст
    27
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю если била би проблема в помпе то мотор попросту перегревался ож стояла би на месте. А так таких проблем нет. Температура на приборке 90. Температура по ваг кому 79 -80°С. Как ви считаете?
    Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic

  15. #55
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,471
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 971

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bor910 Посмотреть сообщение
    Я думаю если била би проблема в помпе то мотор попросту перегревался ож стояла би на месте. А так таких проблем нет. Температура на приборке 90. Температура по ваг кому 79 -80°С. Как ви считаете?
    А может проворот периодический? Это конечно экзотика, и даже не знаю насколько реальная )))
    Кстати забыл, радиатор то промывал?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    А может проворот периодический? Это конечно экзотика, и даже не знаю насколько реальная )))
    Кстати забыл, радиатор то промывал?
    Радиатор,(печки конечно),пора наверно выкинуть,раз такое дело
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  17. #57
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,471
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 971

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Радиатор,(печки конечно),пора наверно выкинуть,раз такое дело
    Я бы попробовал промыть. Мне помогло (буквально 3 недели назад мыли).
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Я бы попробовал промыть. Мне помогло (буквально 3 недели назад мыли).
    Может и промыть,но я как то в это не особо верю
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  19. #59
    Lupo Аватар для Hottab
    Регистрация
    07.12.2017
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    40
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Да, до 80С двигатель работет в режиме прогрева...
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Я так не думаю. Они по-моему все так работают.
    Так где правда то?
    Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
    Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort

  20. #60
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bor910 Посмотреть сообщение
    Температура на приборке 90.
    там стрелка для красоты, она показывает не точно
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •