1

BMW X1
Skoda Kodiak
VW Tiguan
Другая хрень
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
Бамбарбия Кергуду, и снова ощущения меня не обманули. показалось что предыдущая камри двадцатка как бы не длиннее Е-шки 124-й. так и оказалось
- камри на 2 см длиннее была (4760 камри против 4740 мерс W124)
так что полноценная она Е-класс по габаритам. ну или мерседес Е-шка находится не в Е-классе)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
С кэмри V50 тойота поняла, что нех лезть в Е класс.
И стала в серединку междуклассия, выходит дело.
Той же дорогой решил пойти мазда, форд.
И только лучший производитель мира остается верен себе
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
сравни V50 c W211.
новая кэмри и последняя е-шка
4885/1840/1455
4923/1852/1468
--- Добавлено чуть позже ---
ну а что поделать, если Б5 вдребезги проигрывает своим конкурентам.
там даже пензенская рулетка не поможет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Блин, опять всё скатилось к обсуждению Самри
Мих, Камри всегда была и остаётся в Е-классе, как типичный его представитель из Азии. С Пассатом всё не так просто. У вагена нет седана Е-класса, поэтому производитель негласно позиционирует Пассат как представителя Д+. То есть одной ногой он в Д-классе, а в топовых версиях с шестью цилиндрами он какбэ в Е. Эдакий переросток. Это примерно такая же картина, как с Октавией. Чехи, не имея отдельного представителя Д класса, тоже сделали из Октавии переростка, который теперь отдувается за законный С и не очень законный Д классхз, вот сравнение
Б5 V30 V40 W210
Длина 4 703 мм 4 815 мм 4 815 мм 4 818 мм Ширина 1 746 мм 1 795 мм 1 820 мм 1 798 мм Высота 1 462 мм 1 500 мм 1 480 мм 1 417 мм Колёсная база 2 703 мм 2 720 мм 2 775 мм 2 832 мм Ширина передней колеи 1 515 мм 1 550 мм 1 575 мм 1 539 мм Ширина задней колеи 1 515 мм 1 535 мм 1 565 мм 1 532 мм
как видно - крокодил V30 по колесной базе только на 2 см больше Б5-го)))![]()
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
это да, когда ты каждый день мотаешься по одному маршруту и знаешь уже загруженность, у меня так было при въезде в Москву, когда уже знал на 90% как и по какой полосе и каким путем въезжать, что бы не стоять со всеми, вплоть до времени и места перестроения.
но если нет такой постоянности, то оно и не особо важно...
нет, ты знаешь маршруты от и до таксуя, в разное время, а когда хаотичность в поездках, в маршрутах и времени, то это не важно становится
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Б8 при этом4885/1840/1455
4923/1852/1468
4866/1832/1456
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
здесь да. тут еще момент что у них у предыдущих годы пересекаются, и камри 20 можно сравнить как с W124, так и с W210. у 124 она 2 см выигрывает, 210-му 3 см проигрывает. а у машин 2004 года абсолютный паритет. то есть ранее они точно были одноклассниками. щас да - по цифрам согласен с тобой
так же и камри тридцатку можно сравнить и с 210-м, и с 211-м. со вторым у них точно паритет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вроде ж не
Длина 4 703 мм 4 815 мм 4 815 мм 4 818 мм 4 765 мм 4 731 мм Ширина 1 746 мм 1 795 мм 1 820 мм 1 798 мм 1 820 мм 1 812 мм Высота 1 462 мм 1 500 мм 1 480 мм 1 417 мм 1 472 мм 1 429 мм Колёсная база 2 703 мм 2 720 мм 2 775 мм 2 832 мм 2 709 мм 2 754 мм Ширина передней колеи 1 515 мм 1 550 мм 1 575 мм 1 539 мм 1 552 мм 1 522 мм Ширина задней колеи 1 515 мм 1 535 мм 1 565 мм 1 532 мм 1 551 мм 1 537 мм
W211
1852/1822/1483
Б6
4765/1820/ не помню)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
еще забавно - в стоке у Ешки колеса на 15 шли![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
класс - это геометрические размеры, и в 2004 году как минимум эти машины имели разницу в длине 3 мм, то есть одинаковы. на камри V20 приходилось 2 мериновских кузова, одного из которых она была даже длиннее на 2 см, другому уступала 3 см - то есть усредненно тоже паритет. а премиальность это уже не класс, а сегмент
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
кстати бывает так!
кореш как-то приехал на ситроене С5 в кузове универсал - крокодил ипать колотить
и давай писюнами меряться
поставили с моим Б5 рядом - спереди посмотрели и сзади - по длине 1 в 1!
при том что С5 этот см на 20 наверное длиннее по таблицам
у меня даже пруф где-то был на компе, если не лень потом поищу)))
я тогда вообще не понял как так то![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |