2

BMW X1
Skoda Kodiak
VW Tiguan
Другая хрень
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
как обладатель такого тачана скажу, что он хоть и не ехал, но и не жрал при этом)) на 90л я ездил в СПб и обратно без дозаправок. Это же такси в большинстве своем. Передвигается и ладно
Про него у нас еще шутки ходили, что у педали газа нет промежуточного стостояния, он либо вкл, либо выкл))
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
это сколько по расстоянию ? если брать в расчет 1300 км то я щас их на ста литрах проеду на нынешнем дизеле (последняя длительная поездка по трассе - 7,6 л расход на сотню, 3500 км пути. Правда я ехал по пдд всегда, то есть выше 110 не ехал (обгоны не в счет) .Но и машина потяжелее будет, и динамика в 2,5 раза выше))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
1600 примерно - туда/обратно и там покататься. У меня также был похожий 2.5 на МКПП - в пенсионерском стиле по трассе я его ужал в 4.5л/100 км. на маршрут Мск-Краснодар ушло 64 литраэто сколько по расстоянию ? если брать в расчет 1300 км то я щас их на ста литрах проеду на нынешнем дизеле (последняя длительная поездка по трассе - 7,6 л расход на сотню, 3500 км пути. Правда я ехал по пдд всегда, то есть выше 110 не ехал (обгоны не в счет) .Но и машина потяжелее будет, и динамика в 2,5 раза выше))
В чем отличие от современных дизелей - не ломался и всегда работал до последнего на чем угодно)))
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ну вот в этом да, я даже не сомневался.
а про надежность современных дизелей...вот взять современный 642-й дизель. что в нем ломается? в нем АБСОЛЮТНО ВСЕ неисправности связаны с гонкой за экологией. Все проблемы или с ЕГР, Или с заслонками, или с блютеком. Убери все эти приблуды введенные для экологии, которых в то время не было - и в моторе станет нечему ломаться. Других проблем там нет. А учитывая что тот мотор даже без турбины - то очевидно что двигун совсем бессмертный был если в нем хотя бы масло менять))))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,309 |
он?
Это он? если да, то на таком дизеле я гонял, точней как гонял, выбегал и толкал, там разгнон вечность
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
да не, я говорил уже про 124-й кузова у тебя на фотке это s-класс
--- Добавлено чуть позже ---
а, не, спутал - у тебя на картинке похоже предшественник 124-го))) W123
--- Добавлено чуть позже ---
AXel_23, посмотрел характеристики W123 - там ваще на дизеле 2 литра моща была 55 кобыл, а разгон до сотки 31 секундас@ка можно было б и просто прочерк поставить, зачем кому нужна такая цифра) написали бы просто что он в принципе до сотни может разогнаться - и хорош)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,309 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
1 шкода
2 бмв
3 тига
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Шкода страшная же.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |