0

BMW X1
Skoda Kodiak
VW Tiguan
Другая хрень
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
походу тема даже по части флуда себя изжиларасходимся
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
еще дата проставы пока неизвестна
место и время - куда подъезжать то на шашлык?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
а что по итогу? какую тачку выбрали, а то знакомый шкоду Кодьяк сейчас собирается взять. Купили шкоду или как? там по ходу с коробкой ДСГ главное не наколоться и взять "правильную", ну т.е. "мокрую".
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Терамонт - больше чем просто боль
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
"Ну если совсем просто и в двух словах, то "мокрое" сцепление это когда механизм сцепления находится всегда в масле, масло обеспечивает постоянную смазку и одновременно охлаждает диски, что значительно увеличивает срок службы коробки передач.
"Сухое" сцепление это когда масло для смазки подаётся масляным насосом или гидравлическим электронасосом, из плюсов экономия масла, ниже расход топлива, но минус в надёжности и сроке службы, высокий износ."(с)
"....
Сухая ДСГ - сцепление сухое и мокрая ДСГ - сцепление в маслянной ванне+масло проталкивается сквозь полые валы и по маслянным каналам. ДСГ сама по себе это коробка с наивысшим КПД (кто-то начнёт спорить, пусть), но автопроизводители не могут остановиться, так как идёт невидимая битвы за каждый грамм СО / кВ или сотню км. Вот тут и встал вопрос о том, что сделать такого, чтобы повысить КПД ещё на капельку, и выбросы понизить на пол грамма.
Из курса физики мы знаем, что трение вызывает большие потери и понятие трения распространяется в том числе на механизмы (в данном случае фрикционы и шестерёнчатые валы) вступающие в контакт с маслом (которым заполнена мокрая ДСГ, кстати говоря не много заполнена, фрикционы погружены в масло всего на дюйм). Т.е. первой целью введения в эксплуатацию сухих коробок - убрать лишнее трение. И это удалось, КПД этой коробки выросло. Во первых произошло облегчение конструкции. Во вторых, уменьшение трения. В третьих, из системы вылетела одна вещь, с низкой износостойкостью - сальники, призванные уплотнять валы от вытекания масла. В четвёртых, конструкция маслянного насоса-постоянного рабочего объёма, который пытается быть вещью 2 в 1 (хотя фактически это не возможно), одновременно обеспечивая большой поток для охлаждения и высокое давление для управления переключениями. Но..
Мы так же знаем, что если где-то прибыло, то откуда-то убыло. Вданном случае убыло от эфективности теплового обмена (хотя контур охлаждения присутствует и в сухих). Большой проигрыш в передаточных коэфициентах, в сухих первая оочень короткая. Ну и естественно ограничение по максимально "перевариваемому" крутящему моменту куда ниже, нежели у мокрых. Можно дальше вдаваться в подробности, о количестве контролируемых параметров и их отражении на работе коробки (проигрывает сухая)."(с)
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я было подумал что тебя другое интересовало
не тех часть
--- Добавлено чуть позже ---
да не, всё норм
я просто текст осилил только до половины
--- Добавлено чуть позже ---
имхо как-то двояко получилось
но да, «красочно» точно
--- Добавлено чуть позже ---
Принц Уэльский, кадиаки все с мокрыми дсг. и на сколько я знаю там сейчас dq500 сменяется dq381 (полноприводные версии). - у последних иной сервисный интервал («длиньше») и момент до 420Нм (у первых - 600Нм). конструктивно коробки как «папа-сын».
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
конечно
https://skoda.afora.ru/CZ/Kodiaq/KOD/2019-804/3/
350ая - мкпп6
250ая - акпп6 моно
381/500 - акпп7 полный
двухсоток нет и не будет, повозка не та...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.