0

BMW X1
Skoda Kodiak
VW Tiguan
Другая хрень
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
резюме - раньше камри была бизнес классом.
но с выходом V50, тойота отправила ее в междумоделье, при этом из-за своего рабоче-крестьянского происхождения и ущербного изготовления ее отправляют в класс Д.
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
тут тоже согласен, но это скорее именно сегментарное сравнение, а не классовое. Пассат и камри в одном сегменте и по ценам примерно как-то бьются друг с другом, отсюда и сравнения такие. ну какой смысл для потенциальных покупателей сравнивать камри с Е-шкой если там тупо цена в полтора или в 2 раза отличается
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Лексус, кстати, недалеко в своей ущербности от тойоты ушел.
Но оно и понятно, лексус = тойота
Думаю все со мной согласятся![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
на том и порешим
--- Добавлено чуть позже ---
все вряд ли. Надо компаньона тут своего заставить зарегиться, он вам все рсскажет - человек который фанател от тойоты, был владельцем Камри, Крузака 200-го и лексуса LX570, а щас мериноводесли быть точнее GL-евод. прямое многолетнее сравнение моих и его машин заставило даже его сменить веру, хотя он еще больший был сектант чем аолис
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
все-таки таких примеров как у нас мало, когда 10 лет два дружбана каждый день видят обе машины, и столько лет ездят на одноклассниках, но у одного все тойоты, у другого мерины. И оба чуть не каждый день ездят в машине друг друга и знают их от и до ,знают все поломки и т.д.. И вот свершилось - он аргументированно сдался ))) более показательного примера чем наш найти кмк тяжело
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
OFA+, он просто путает. камри с пассатом как я выше уже писал сравнивали именно сегментарно, они одной ценовой ниши
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Ладно спорщики, я после НГ покатаюсь на новой камрюхе, правда пустой барабан комплектации, и отпишусь об очучениях в сравнении
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Мих, ты не соврал. Копаться в цифрах у меня времени нет, зато набрёл вот на такую https://www.drive2.ru/b/469636601668961203/
Интересно, что Камри автором классификации откинута в Д-класс, тогда как Лех ЕS он запнул в Е-класс![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а ну да, надо поправить - альмера и примера - это С класс![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А тебе ни разу не мешает то, что Авенсис прилично меньше Камри, что у него много проще отделка и линейка моторов с 1.6 начинается?То же самое с Примерой и Максимой
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
трешку Бмв и А4 старые так точно максимум С класс
новые конечно уже D
--- Добавлено чуть позже ---
про максиму не скажу да и примера уже старая тачанка, но примера уж явно С класс, и по размерам и по отделке
Авенсис - не скажу, что прилично меньше Камри
довелось пару раз на дальняк пассажиром ехать - места сзади как в Б5 100%
было 4 пассата...525