1

BMW X1
Skoda Kodiak
VW Tiguan
Другая хрень
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
языка снял, на все 150 процентов согласен
дорога например от Серпухова до Обнинска - одна полоса туда, другая обратно и куча фур, одни обгоны или тащится со скоростью 70-80
либо на трассе, куча дурашек, едут с одной скоростью 90 почти заняв все полосы... начинаешь обгонять - начинают прибавлять, вот никогда таких не пнимал, последний раз девочка которая видя, что уже поравнялся с ней и ухожу быстрей(обгоняя ее, газель впереди нее), начала тоже прибавлять, что бы вперед влезть, в итоге чуть в газель не приехала, хотя раньше о чем думала, спокойно плелась за газелью...
Так что Микки, город это мелочи, всеровно быстрей пробки не приедешь а на трассе это безопасность в какой то мере.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
они туго догоняют что они какое-то время были надежнее только по причине жесткого отставания в технологиях. камри 2004 года реально по ТТХ аналог мерса ДО 1996 года, их и надо сравнивать. и в этом сравнении еще большой вопрос кто по надежности победителем выйдет. а щас начинают подтягиваться под современность - и всё встает на свои места
--- Добавлено чуть позже ---
у меня и в москве все так же обстоит)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
кэмри по размерам всегда была посреди между Д и Е классом.
Маркетологи тойоты умело в свое время продвинули в рекламе как бизнес класс.
Но из-за стоимости автомобиля, возможного опциона, качества, кэмри в сравнении того же АЕБ и авторевю, относят к классу Д
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
я помню первый раз после пассата б6 2,0тди поехал на солярисе, и по старой памяти вышел на обгон, а она сука недет. Вообще не едет![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
хз, у нас года два с компаньоном были машины 2004 года - у меня Е-шка у него камри. На парковке рядом всегда стояли и изучили их вдоль и поперек. по салону камри сзади даже побольше, а по внешнем габаритам субъективно казались паритетными, я точные данные не вкуривал
--- Добавлено чуть позже ---
я полагаю водиле встречной фуры было гораздо менее ссыкотно чем мне![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
обгонять по три фуры - это перебор ИМХО опять же
а одну обогнать и с дрыглом 1.2 можно, если не кирпичи везешь)
да и вообще - планируй обгон заранее
но у нас трасса не так загружена, тут базару нет...
прост вы на мощных ездите в городе - не замечаете, как люди с этими 1.6 страдают
крутить приходится чуть не до красной зоны тахометра![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Такое впечатление бывает) В пассате места сзади больше, чем в бмв 5ке, в сравнение моделей одних поколений.
Но внешние размеры и статус пассата не позволяют заявиться ему в бизнес класс(Е - класс)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
хз, вот сравнение
Б5 V30 V40 W210 B6 Mondeo3
Длина 4 703 мм 4 815 мм 4 815 мм 4 818 мм 4 765 мм 4 731 мм Ширина 1 746 мм 1 795 мм 1 820 мм 1 798 мм 1 820 мм 1 812 мм Высота 1 462 мм 1 500 мм 1 480 мм 1 417 мм 1 472 мм 1 429 мм Колёсная база 2 703 мм 2 720 мм 2 775 мм 2 832 мм 2 709 мм 2 754 мм Ширина передней колеи 1 515 мм 1 550 мм 1 575 мм 1 539 мм 1 552 мм 1 522 мм Ширина задней колеи 1 515 мм 1 535 мм 1 565 мм 1 532 мм 1 551 мм 1 537 мм
странно - визуально Б6-й узким кажется (из гольфа же сделан, лол)
но внутри он широкий и по ширине снаружи - лидер
40-я камрятка на вид не хрен большая, а по многим параметрам больше других
а вот 30-я самри - только кажется биг футом
приятно, что по ширине мандюк проигрывает только лишь Б6-му и 40-вой)
а вывод какой? Е-класс определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по колесной базе, и она подходит только для Ешки (странно кек)
так что самри и пасцаты с мондео - Д класс
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
не, впечатления меня не обманули. посмотрел ТТХ - у них разница в длине 3 миллиметра. 4815 камри и 4818 е-шка. практически тика в тику
--- Добавлено чуть позже ---
у тех машин что у нас были - 2004 года - 3 миллиметра дельта, то есть нет разницы
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
можно все равно ехать быстрее потока, если правильную полосу выбирать и не тупитьа если на каждом перекрестке перед тобой влезать будут - будешь стоять лишние 2-3 минуты на светофоре
а в сумме на 15-20 минут может увеличиться время твоей поездки на работу))
я видимо в другой реальности живу![]()
было 4 пассата...525