Фигня для контроля давления шин - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    я несколько не о конкретных решениях говорил, а именно о принципе, какие данные - вращение или давление - будет использовать система, насколько это принципиальная разница для решения задач.

    так-то понятно что цифры визуальнее, но я бы к примеру выбрал бы вариант именно с косвенным контролем дабы не морочиться с датчиками вообще. С ними и мороки вроде не много, но когда до них дело доходит - напрягает, плюсы несопоставимы с минусами
    все равно не понял я)
    смотри, с прямым измерением однозначно завязано на давление.
    с косвенным - вращение. Так вот, сколько оборотов заложили разработчики, на то, чтобы машина осознала, что колесо повреждено, а далее - время на принятие решения остановиться, еще далее, как воспримет эту информацию водитель, не как ли банальное легкое падение давления(снова вопрос к производителю - что напишет система)
    За это время можно в ямку попасть и прощай диск.

    Моим зимним и летним датчикам вот-вот 7 лет. Работают
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,687
    Спасибо:
    Получено: 6,997
    Отправлено: 3,913

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    з.ы. на машинах с косвенным измерением, я сталкивался только с ложными срабатываниями.
    Возможно, на МБ такое исключено, но на ФВ если относишься к давлению в шинах как подавляющееся большинство автомобилистов, это будет постоянно. У меня это было не на своих машинах)
    так подожди - ну если у производителя в целом логика обработки данных кривая, ну например он пищать начинает на повышение когда жара настала - то какая разница на основании каких данных он пищит? он ведь так же запищит на повышение и с данных от прямого измерения и так же будет тебя одолевать горящей иконкой. Или у фольца на системе с датчиками нормальная логика заложена, а на косвенном измерении тяп-ляп? тут ведь проблема в чистом виде в обработке данных, а не в ненадежности самих данных.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    так подожди - ну если у производителя в целом логика обработки данных кривая, ну например он пищать начинает на повышение когда жара настала - то какая разница? он ведь так же запищит на повышение и с данных от прямого измерения и так же будет тебя одолевать горящей иконкой. Или у фольца на системе с датчиками нормальная логика заложена, а на косвенном измерении тяп-ляп?
    фиг с ним, пусть горит иконка, ты знаешь, что у тебя ничего критичного, и останавливаться тот час на трассе тебе не надо, ты видишь,что у тебя во всех колесах 2,4, они не успели перейти грань оповещения, а одно колесо перешло грань, там 2,3, при этом дальнейшего падения нет. А давление это легко гуляет на 0,1-0,2 туда-сюда даже без видимых на то причин
    При этом, с такими показателями, система косвенного измерения попросит тебя быстро остановиться и ты должен будешь выходить, осматривать шины... Хорошо, если система продвинутая и указывает на виновника. В ВАГ такое только с новой тележки, на старых (PQ) надо проверять все.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,687
    Спасибо:
    Получено: 6,997
    Отправлено: 3,913

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    смотри, с прямым измерением однозначно завязано на давление
    да. Но тот глюк о котором ты писал - писк системы при переходе из одного температурного режима в другой (зима-лето) - здесь будет ровно тот же.



    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Так вот, сколько оборотов заложили разработчики, на то, чтобы машина осознала, что колесо повреждено, а далее - время на принятие решения остановиться, еще далее, как воспримет эту информацию водитель, не как ли банальное легкое падение давления(снова вопрос к производителю - что напишет система)
    ну я не знаю как закладывает производитель, но на мой взгляд создать нормальную логику не сложно.
    1. ну например периодичность считывания кол-ва оборотов - каждые 10 оборотов
    2. пищать только при существенной дельте, которая может быть вызвана как минимум уменьшением радиуса процентов на 30. что б ы по мелочи не беспокоить и водителю не думалось лишнего

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    фиг с ним, пусть горит иконка, ты знаешь, что у тебя ничего критичного, и останавливаться тот час на трассе тебе не надо
    ты вот и пришли к ключевому моменту - тебе цифры нужны потому что в твоей конкретно машине (вернее у конретного производителя) зашита кривая логика работы системы косвенного контроля, а не потому что сама система не жизнеспособна как принцип. Мерсовская логика подобные ложняки отсекает.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    да. Но тот глюк о котором ты писал - писк системы при переходе из одного температурного режима в другой (зима-лето) - здесь будет ровно тот же.
    да, здесь будет ровно то же.
    ну и пусть пищит, ты знаешь, что опасного ничего нет.
    Опасно(возможно) будет как в моем случае повреждения колеса перед парковкой, когда система не успела оповестить, или медленный прокол за ночь.
    Да, можно(даже нужно) выходить осматривать колеса перед каждой поездкой, но кто это делает на 100%))

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    ну я не знаю как закладывает производитель, но на мой взгляд создать нормальную логику не сложно.
    1. ну например периодичность считывания кол-ва оборотов - каждые 10 оборотов
    2. пищать только при существенной дельте, которая может быть вызвана как минимум уменьшением радиуса процентов на 30. что б ы по мелочи не беспокоить и водителю не думалось лишнего
    ну вот у ФВ пищит на 0,5.
    Сколько там это будет под нагрузкой в движении в % - не знаю.
    Но 0,5 это 20% от значений для легкового а/м с частичной загрузкой.
    Вариант, чтобы отслеживало в реальном времени падение давления без порогов, конечно решил бы всё.
    Но есть ли такое у кого.. У ВАГ точно нет
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,393
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,308
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    ну например он пищать начинает на повышение когда жара настала - то какая разница на основании каких данных он пищит? он ведь так же запищит на повышение и с данных от прямого измерения и так же будет тебя одолевать горящей иконкой. Или у фольца на системе с датчиками нормальная логика заложена, а на косвенном измерении тяп-ляп? тут ведь проблема в чистом виде в обработке данных, а не в ненадежности самих данных.
    Ты сильно дохрена хорошо думаешь про разрабов и точность датчиков. "Пневматическое" давление само по себе скачет, а потом на это еще накладывается точность определения скорости вращения. Погрешность на погрешность в итоге имеешь х.з. что.
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,687
    Спасибо:
    Получено: 6,997
    Отправлено: 3,913

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    да, здесь будет ровно то же.
    ну и пусть пищит, ты знаешь, что опасного ничего нет.
    ну так начерта ж ловить ложняки, но при этом сувать датчики что б знать что там ничего серьезного, если можно подкорреткировать нормально работу логики и просто перестать ловить ложняки без всяких датчиков?-)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Ты сильно дохрена хорошо думаешь про разрабов и точность датчиков
    нет, это ты кого-то другого читаешь, забей)))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    ты вот и пришли к ключевому моменту - тебе цифры нужны потому что в твоей конкретно машине (вернее у конретного производителя) зашита кривая логика работы системы косвенного контроля, а не потому что сама система не жизнеспособна как принцип. Мерсовская логика подобные ложняки отсекает, и на ней иконка загорится по сути одинаково независимо от способа измерения
    у МБ система запоминает точнейшие начальные данные для каждого колеса? Оценивает, что давление может гулять просто так?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #69
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,698
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 1,533
    Отправлено: 1,737

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    В ВАГ такое только с новой тележки, на старых (PQ) надо проверять все.
    На PQ тоже программируется с указанием на конкретное колесо.

    По личным наблюдениям и отзывам, система косвенного контроля у ФВ не очень оперативно реагирует на изменение давления в шинах...

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,393
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,308
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    на мой взгляд создать нормальную логику не сложно.
    Сложно. Скорость вращения нелинейная.
    Там пила во все стороны может всплески давать. Как будут загрублять и сгглаживать - уже второй вопрос.
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    ну так начерта ж ловить ложняки, но при этом сувать датчики что б знать что там ничего серьезного, если можно подкорреткировать нормально работу логики и просто перестать ловить ложняки без всяких датчиков?-)))
    я написал по поводу логики выше.
    И система не ловит ложное срабатывание, а четко сообщает, что давление упало ниже заданного минус 0,5 бар.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,687
    Спасибо:
    Получено: 6,997
    Отправлено: 3,913

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    "Пневматическое" давление само по себе скачет, а потом на это еще накладывается точность определения скорости вращения
    стоп, кто на что накладывается? там "или"- "или" - или измеряем скорость вращения, или напрямую мерим пневматическое давление.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    На PQ тоже программируется с указанием на конкретное колесо.
    есть под рукой ссыль, через что программировать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    По личным наблюдениям и отзывам, система косвенного контроля у ФВ не очень оперативно реагирует на изменение давления в шинах...
    что ты под этим подразумеваешь?
    Долго оценивает, что ушло ниже 0,5 бар?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #74
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,687
    Спасибо:
    Получено: 6,997
    Отправлено: 3,913

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    И система не ловит ложное срабатывание, а четко сообщает, что давление упало ниже заданного минус 0,5 бар.
    ну так в случае если это произошло по всем колесам от того что лето прошло и зима насупила - это есть ложное срабатывание.

    короче суть - у меня за 5 лет ни разу не было ни одной ложной сработки независимо от того из какого сезона в какой перехожу, и уж тем более никакой сработки на "повышение" - эта сработка сама по себе изначально бестолкова
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,393
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,308
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    или измеряем скорость вращения, или напрямую мерим пневматическое давление.
    Смотри сам. Пневматический баллон имеет некую нелинейность давления при движении, что приводит к непостоянному изменению профиля резины. Непостоянный профиль резины приводит к непостоянному радиусу колеса. Непостоянный радиус колеса к непостоянной угловой скорости. Плюс на это накладываются ошибки измерения самого датчика скорости, какой бы он ни был. В итоге ты имеешь не какую-то плавную кривую, а вполне себе какой-то пилообразный сигнал с проавлами/отклонениями в обе стороны тренда.
    Для того чтобы это все анализировать красивонадо накапливать некую статстистику, отбрасывать ошибочные значения и в динамике сравнивать с кучей разных параметров. И все это онлайн. И да, это же все цифруется, чтобы в процеесорах обрабатывать цифровой сигнал, а не аналоговый.
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,687
    Спасибо:
    Получено: 6,997
    Отправлено: 3,913

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, кароч ладно, я в принципе противоречий в том что мы труг другу говорим не вижу)) я согласен что цифры нагляднее, но мне бы лучше без них (и без датчиков )
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    ну так в случае если это произошло по всем колесам от того что лето прошло и зима насупила - это есть ложное срабатывание.
    какое ж это ложное срабатывание?
    давление шин ушло за пределы заданных параметров


    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    короче суть - у меня за 5 лет ни разу не было ни одной ложной сработки независимо от того из какого сезона в какой перехожу, и уж тем более никакой сработки на "повышение" - эта сработка сама по себе изначально бестолкова
    возможно, ты уделяешь какое никакое внимание давлению, возможно, мерсовская логика имеет какую-то фичу, что сглаживает показания, не принимая во внимание, что одно колесо ушло на 0,1 бар ниже порога, но не спускает дальше, а остальные колеса перед порогом оповещения.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,687
    Спасибо:
    Получено: 6,997
    Отправлено: 3,913

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Смотри сам. Пневматический баллон имеет некую нелинейность давления при движении, что приводит к непостоянному изменению профиля резины. Непостоянный профиль резины приводит к непостоянному радиусу колеса
    блин ну вообще для отсечения этих моментов берется достаточно длинный для нивелирования погрешностей интервал считывания и все. не вижу вообще проблемы. достаточно большой интервал - это не полчаса, а к примеру время за которое колесо сделает оборотов 10.

    но это все вообще в принципе не важно потому как эти колебания есть всегда и я вообще не понимаю зачем на них внимание акцентировать, всегда берется срелнее по больнице значение в разумный период и все.

    и главное - мне не понятно как мои слова, которые ты процитировал несколькими сообщениями выше, ведут к той мысли, которую ты щас задвигаешь)))) то есть читаю то что ты цитируешь, читаю ответ на эту цитату - и в упор не вижу как они взаимосвязаны)))))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  19. #79
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,698
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 1,533
    Отправлено: 1,737

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    есть под рукой ссыль, через что программировать?
    Через ВАГком. Вот первая попавшаяся ссыль https://www.drive2.ru/l/464913649471848712/

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Долго оценивает, что ушло ниже 0,5 бар?
    Именно так. Не сталкивался с сильными пробитиями, когда воздух моментально уходит, но после небольшого снижения давления можно километров 5-10 минимум проехать, пока система не запищит.

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,687
    Спасибо:
    Получено: 6,997
    Отправлено: 3,913

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kidont, хотя не, косвенно понял))))ты говоришь что погрешность слишком большая что б система по частоте корректно работала, так?
    дык я выше писал о том, что я вижу смысл датчика давления именно только в "грубой форме", что б он показывал тока когда колесо наполовину спустило. а в этом случае те погрешности которые ты описал ложняка уже не дадут. И в то же время на ободах кататься он тебе тоже не даст, т.е. задача будет решена
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 18:15
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 22:27
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 09:18
  4. Прибор для контроля толщины ЛКП где взять
    от Lucky3D в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 20:41
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •