0
-
17.12.2018, 14:19 #61
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
все равно не понял я)
смотри, с прямым измерением однозначно завязано на давление.
с косвенным - вращение. Так вот, сколько оборотов заложили разработчики, на то, чтобы машина осознала, что колесо повреждено, а далее - время на принятие решения остановиться, еще далее, как воспримет эту информацию водитель, не как ли банальное легкое падение давления(снова вопрос к производителю - что напишет система)
За это время можно в ямку попасть и прощай диск.
Моим зимним и летним датчикам вот-вот 7 лет. РаботаютМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
17.12.2018, 14:20 #62
- Регистрация
- 05.03.2007
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 28,687
Спасибо: Получено: 6,997
Отправлено: 3,913
0так подожди - ну если у производителя в целом логика обработки данных кривая, ну например он пищать начинает на повышение когда жара настала - то какая разница на основании каких данных он пищит? он ведь так же запищит на повышение и с данных от прямого измерения и так же будет тебя одолевать горящей иконкой. Или у фольца на системе с датчиками нормальная логика заложена, а на косвенном измерении тяп-ляп? тут ведь проблема в чистом виде в обработке данных, а не в ненадежности самих данных.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
-
17.12.2018, 14:26 #63
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0фиг с ним, пусть горит иконка, ты знаешь, что у тебя ничего критичного, и останавливаться тот час на трассе тебе не надо, ты видишь,что у тебя во всех колесах 2,4, они не успели перейти грань оповещения, а одно колесо перешло грань, там 2,3, при этом дальнейшего падения нет. А давление это легко гуляет на 0,1-0,2 туда-сюда даже без видимых на то причин
При этом, с такими показателями, система косвенного измерения попросит тебя быстро остановиться и ты должен будешь выходить, осматривать шины... Хорошо, если система продвинутая и указывает на виновника. В ВАГ такое только с новой тележки, на старых (PQ) надо проверять все.МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
17.12.2018, 14:30 #64
- Регистрация
- 05.03.2007
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 28,687
Спасибо: Получено: 6,997
Отправлено: 3,913
0да. Но тот глюк о котором ты писал - писк системы при переходе из одного температурного режима в другой (зима-лето) - здесь будет ровно тот же.
ну я не знаю как закладывает производитель, но на мой взгляд создать нормальную логику не сложно.
1. ну например периодичность считывания кол-ва оборотов - каждые 10 оборотов
2. пищать только при существенной дельте, которая может быть вызвана как минимум уменьшением радиуса процентов на 30. что б ы по мелочи не беспокоить и водителю не думалось лишнего
--- Добавлено чуть позже ---
ты вот и пришли к ключевому моменту - тебе цифры нужны потому что в твоей конкретно машине (вернее у конретного производителя) зашита кривая логика работы системы косвенного контроля, а не потому что сама система не жизнеспособна как принцип. Мерсовская логика подобные ложняки отсекает.ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
-
17.12.2018, 14:34 #65
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0да, здесь будет ровно то же.
ну и пусть пищит, ты знаешь, что опасного ничего нет.
Опасно(возможно) будет как в моем случае повреждения колеса перед парковкой, когда система не успела оповестить, или медленный прокол за ночь.
Да, можно(даже нужно) выходить осматривать колеса перед каждой поездкой, но кто это делает на 100%))
ну вот у ФВ пищит на 0,5.
Сколько там это будет под нагрузкой в движении в % - не знаю.
Но 0,5 это 20% от значений для легкового а/м с частичной загрузкой.
Вариант, чтобы отслеживало в реальном времени падение давления без порогов, конечно решил бы всё.
Но есть ли такое у кого.. У ВАГ точно нетМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
17.12.2018, 14:36 #66
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,393
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
0Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
-
17.12.2018, 14:38 #67
- Регистрация
- 05.03.2007
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 28,687
Спасибо: Получено: 6,997
Отправлено: 3,913
0ну так начерта ж ловить ложняки, но при этом сувать датчики что б знать что там ничего серьезного, если можно подкорреткировать нормально работу логики и просто перестать ловить ложняки без всяких датчиков?-)))
--- Добавлено чуть позже ---
нет, это ты кого-то другого читаешь, забей)))ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
-
17.12.2018, 14:38 #68
-
17.12.2018, 14:38 #69
- Регистрация
- 31.07.2006
- Адрес
- Москва/Люберцы
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 4,698
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 1,533
Отправлено: 1,737
0
-
17.12.2018, 14:39 #70
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,393
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
-
17.12.2018, 14:39 #71
-
17.12.2018, 14:40 #72
-
17.12.2018, 14:42 #73
-
17.12.2018, 14:42 #74
- Регистрация
- 05.03.2007
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 28,687
Спасибо: Получено: 6,997
Отправлено: 3,913
0ну так в случае если это произошло по всем колесам от того что лето прошло и зима насупила - это есть ложное срабатывание.
короче суть - у меня за 5 лет ни разу не было ни одной ложной сработки независимо от того из какого сезона в какой перехожу, и уж тем более никакой сработки на "повышение" - эта сработка сама по себе изначально бестолковаХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
-
17.12.2018, 14:48 #75
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,393
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
0Смотри сам. Пневматический баллон имеет некую нелинейность давления при движении, что приводит к непостоянному изменению профиля резины. Непостоянный профиль резины приводит к непостоянному радиусу колеса. Непостоянный радиус колеса к непостоянной угловой скорости. Плюс на это накладываются ошибки измерения самого датчика скорости, какой бы он ни был. В итоге ты имеешь не какую-то плавную кривую, а вполне себе какой-то пилообразный сигнал с проавлами/отклонениями в обе стороны тренда.
Для того чтобы это все анализировать красивонадо накапливать некую статстистику, отбрасывать ошибочные значения и в динамике сравнивать с кучей разных параметров. И все это онлайн. И да, это же все цифруется, чтобы в процеесорах обрабатывать цифровой сигнал, а не аналоговый.Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
-
17.12.2018, 14:49 #76
- Регистрация
- 05.03.2007
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 28,687
Спасибо: Получено: 6,997
Отправлено: 3,913
0Бамбарбия Кергуду, кароч ладно, я в принципе противоречий в том что мы труг другу говорим не вижу)) я согласен что цифры нагляднее, но мне бы лучше без них (и без датчиков )
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
-
17.12.2018, 14:52 #77
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0какое ж это ложное срабатывание?
давление шин ушло за пределы заданных параметров
возможно, ты уделяешь какое никакое внимание давлению, возможно, мерсовская логика имеет какую-то фичу, что сглаживает показания, не принимая во внимание, что одно колесо ушло на 0,1 бар ниже порога, но не спускает дальше, а остальные колеса перед порогом оповещения.МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
17.12.2018, 14:53 #78
- Регистрация
- 05.03.2007
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 28,687
Спасибо: Получено: 6,997
Отправлено: 3,913
0блин ну вообще для отсечения этих моментов берется достаточно длинный для нивелирования погрешностей интервал считывания и все. не вижу вообще проблемы. достаточно большой интервал - это не полчаса, а к примеру время за которое колесо сделает оборотов 10.
но это все вообще в принципе не важно потому как эти колебания есть всегда и я вообще не понимаю зачем на них внимание акцентировать, всегда берется срелнее по больнице значение в разумный период и все.
и главное - мне не понятно как мои слова, которые ты процитировал несколькими сообщениями выше, ведут к той мысли, которую ты щас задвигаешь)))) то есть читаю то что ты цитируешь, читаю ответ на эту цитату - и в упор не вижу как они взаимосвязаны)))))ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
-
17.12.2018, 14:58 #79
- Регистрация
- 31.07.2006
- Адрес
- Москва/Люберцы
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 4,698
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 1,533
Отправлено: 1,737
1Через ВАГком. Вот первая попавшаяся ссыль https://www.drive2.ru/l/464913649471848712/
Именно так. Не сталкивался с сильными пробитиями, когда воздух моментально уходит, но после небольшого снижения давления можно километров 5-10 минимум проехать, пока система не запищит.
-
17.12.2018, 14:59 #80
- Регистрация
- 05.03.2007
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 28,687
Спасибо: Получено: 6,997
Отправлено: 3,913
0Kidont, хотя не, косвенно понял))))ты говоришь что погрешность слишком большая что б система по частоте корректно работала, так?
дык я выше писал о том, что я вижу смысл датчика давления именно только в "грубой форме", что б он показывал тока когда колесо наполовину спустило. а в этом случае те погрешности которые ты описал ложняка уже не дадут. И в то же время на ободах кататься он тебе тоже не даст, т.е. задача будет решенаХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Похожие темы
-
Система контроля давления и температуры шин (нужен срочный совет)
от Nero в разделе ТюнингОтветов: 15Последнее сообщение: 10.07.2011, 18:15 -
Фото заглушки для замера давления масла в ГБЦ
от Чубук в разделе Архив 2007г.Ответов: 15Последнее сообщение: 24.07.2007, 22:27 -
Как сделать устройство для замера давления масла ?
от Grigory в разделе Архив 2006г.Ответов: 37Последнее сообщение: 24.11.2006, 09:18 -
Прибор для контроля толщины ЛКП где взять
от Lucky3D в разделе Архив 2006г.Ответов: 20Последнее сообщение: 31.08.2006, 20:41 -
Барометр для измерения давления в цилиндрах
от Пиф в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 02.06.2006, 13:53