0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
ИгорехаROLF, Да я ж не эксперт. Это так, гадание на кофейной гуще![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
ТАК У нас до сих пор в теме непонятки относительно в каком состоянии содержится фреон в системе и смешивается ли он с маслом.
Когда снимал радиатор кондея в салоне из него втекла точно такая же ужасно вонючая жижа, что и с компрессора. Получается масло реально гоняет по системе вместе с фреоном. Другой вопрос, что не может жижа любая протекать без отсутствия отверстия.
А получается что масло течет, а фреон на месте - это фокусы. Либо в том месте, откуда течет масло оно не смешивается с фреоном.![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ИгорехаROLF,
Это у Вас....
Водку заешь????
В ней и спирт есть и вода есть....
Для разделения их можно использовать самогонный аппарат....
Тетерь эти знания переложи на систему кондиционирования....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Во-первых в самом компрессоре масло налито не просто для смешивания, а еще и для смазывания компрессора. То есть его там по-умолчанию залито много.
Во-вторых. Есть одна мысль. Но возможно это не верные рассуждения. Возможно в том месте где отверстие, оно расположено снизу. А фрион, т.к. легче масла должен быть по идее вверху. Получается внизу большой слой масла не дает фриону выходить до поры до времени. То есть пока масло есть, фрион остается в системе. Как только масло выйдет, фрион тут же улетучится и стуканет сам компрессор.
А хотя он конечно не стуканет, т.к. фрион скорее всего выйдет не во время работы компрессора, а отсутствие давления не даст компрессору запуститься.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Ну в общем надо опрессовывать походу его ...
Просто боюсь переборка от нечего делать может быть пустой тратой времени.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Друзья мои. Возвращаюсь снова к теме. Снял я его давным давно, перебрал , заменил прокладки, почистил, смазал клапана и снова все собрал назад. Заправил и первое лето наслаждался прохладой в авто.
Сейчас история повторяется. Компрессор снизу в масле. Компрессор по прежнему холодит, (но не так как хотелось бы конечно)
В общем, эпопея продолжается. На новый денег нет и не будет. Так что буду протирать и смотреть откуда сопливит масло.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
fibonathi, С Днем рождения!!! Всех благ![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
gta-2,
ded_491,
Спасибо, и вам не хворать.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Про сальник колена спрашивалиМожет с него кидает. А по сальнику компрессора на денсо 7SBU16C есть сайт cool-system.ru Там есть видео по подбору сальников и таблицы. Только цены не айс
Я себе на али заказывал вместе с оправками. Вышло втрое дешевле. Могу ссылку поискать, если надо.
Скрытый текст:
![]()
Вот такой сальник надо:Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Оттуда же
https://aliexpress.ru/item/100500165...00016984745164
Сальник. Брал джапан качество
https://aliexpress.ru/item/100500159...00024727474551
оправки
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |