0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
В общем, провалялся под машиной и с какой-то матерью я его снял все таки. DENSO 7sbu16c
Как я и говорил, сверху компрессор сухой абсолютно. В местах подсоединения шлангов тоже сухо.
Шланги сухие.
Мокро только снизу. Судя по фото
, что-то меня напрягает клапан. Очень похоже, что течет с него. (какая у него там функция?)
Теперь относительно фреона. Когда раскручивал шланги от компрессора - шипел он с клубом дыма минуту точно - давление там было нормуль походу ну и самого фреона достаточно, т.е. не улетучился за 7 месяцев.
Фреон вонял конечно гадко... именно также воняли подтеки на компрессоре.
Кто знает как воняет и воняет ли масло? После того как стравил весь фреон, из компрессора вылилась какая то жижа зеленая грамм может 50 может 100.
Покрутил шкив - шумит и есть маленький люфт - под замену подшипник?
--- Добавлено чуть позже ---
Вариантов поисков было не много. По номеру компрессора из ETKA вариантов, установленных компрессоров было 1именно DENSO и скорее всего 7sbu16c
Поэтому ради интереса решил поискать ремкомплект, но за 300 и даже за 1000 рублей я ну совсем и совсем нигде ничего не нашел.
--- Добавлено чуть позже ---
Здесь вопрос. Масло в компрессор как заливают? Его же вместе с заправкой фреона вроде как заправляют, - нет? Масло имеет общие каналы с фреоном, т.е. может ли масло вытекать, а фреон оставаться в компрессоре?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ИгорехаROLF,
там клапан с сильфоном
Скорее всего не герметичен....
Да.
Зеленая жижа это и есть масло.
50% в картере компрессора
30% в осушителе(кстати, заглуши патрубки системы, а то осушитель воды насосет и влетиш на 1000р)
Остальное растворяется в фреоне и размазывается тонким слоем по всей системе
Половину в картер, осталное вместе с фреоном...не принципиально, там один хрен все перемешается....
Нет. вытекает смесь фреона с маслом, фреон испаряется , масло остается..
Разберай, проверяй целостность клапанов, меняй подшипник, сальник, смотри что с клапаном и собирай...., заправляй проверяй...
Можно купить новый за 15000
Можно купить бу (кот в мешке) за 5000
Или отдай мастерам на переборку- за 15000
Если у тебя фреон в системе был а не холодил то твои проблемы
- поломаны клапана
- неисправен клапан(который в масле)
- неисправна ЭМ муфта
- стерся тефлон на поршнях в компрессоре.
Короче разбирать.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |
масло смотреть какого цвета,если чистое зеленое то норм,если грязноватое с серым оттенком то тефлон жрет на поршнях
--- Добавлено чуть позже ---
https://yadi.sk/d/xpB4b5s7Zsz5x мануал по климатронику там есть описание работы компрессора с картинками![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Похоже был хороший удар по крышке чуть выше кругляша латунного. Клапан или что там. Чуть выше его.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
ded_491, если только в припарке я мог бахнуться компрессором и не заметить такого удара, учитывая что компрессор по уровню выше того же поддона и выше юбки бампера. Этот случай вероятен только при моей полной неадекватности, но в этом состоянии я себя не припоминаю
На счет клапана.. так и не понял должен ли он стравливать и какую функцию он выполняет по сути. Может это норм что он стравил лишнюю жижу? Может просто перестарались, когда заправляли?
Так у меня работает кондиционер абсолютно нормально. Все холодит, нигде не жужжит. Просто после заправки стал ссать. До этого машина стояла в гараже месяцев 6 без фреона в системе.
Ну и я так понял, перебирать его в любом случае или все же за клапан стоит подумать? Ну типа лишнее стравил и все...
Нашел 2 ремкомплекта rk0001 и 0003 в каталогах оба для 7sbu16c. Но при расшифровке пишут что 0003 для 6 поколения а не 7... че брать то?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Не думал, что когда то это скажу, но "люди разучились пользоваться поиском" всё это уже не раз обсуждалось пост 164 и 166. А масло выходит потому что оно вниз стекает и пока оно там есть фреон выходить не будет.
Капает из за усохшего большого резинового кольца клапана плюс на корпусе, куда он вставляется, из за дорожной химии и воды образуются небольшие раковинки в месте контакта данного кольца.
Решилось: подбор и замена данного кольца на чуть-чуть более толстое плюс лёгкая полировка раковины на поверхности контакта. Далее полная замена масла, т.к. не понятно сколько его осталось, и какого там его уже намешали при каждой заправке и сколько добавлять не известно. Ну и тут как нельзя кстати пришлась бесплатная полная промывка системы т.к. в сервисе сначала не то масло залили.
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
ну это смотря в каком месте и в какой момент времени.
1. Компрессор вообще не работает с жидкой фракцией фреона, она появляется далее в системе. В компрессоре газообразный фреон.
2. Масло не смешивается с фреоном. Оно переносится жидкой фракцией или переносится движением газообразной.
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
LeMurNet, если в названии темы вместо слова препонации или как там было бы простое слово переборка, то больше половины жаждущих не задавало вопросы. Я сам лично обыскался т тут и в гугле. Максимум что выпадало - переборка и то тема тухдая т.к. топикстартер какую то рекламу своей раьоты по переборке втихивал народу и обламал всех с отчетом.
Вот теперь склоняюсь после твоего поста что реально мог пересохнуть уплотнитель в этом клапане т.к. машина долго стояла без фреона.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |
похожий на наш компрессор
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ИгорехаROLF, Если бы проблема была в сальнике, фреона бы в системе не было.
Если долго был без фреона, надо было обязательно поменять фильтр-осушитель.
Может просто холодильшики заливали масло в компрессор и загадили его????
Сьездий к холодильщикам - пусть опресуют систему, до жары еще есть время......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
fibonathi, опрессовывать то по сути только компрессор надо. Сверху со ссылкой кидали на такую же проблему. Она на 99% идентична.
И причем тут загадили холодильщики если к компрессору никто не прикасался?
Течет именно с нижней части в районе клапана. Теперь физики чутка. Фреон в каком всеже состоянии в системе в жидком или газообразном? Если в газообразном то немного не понимаю как мотает масло по системе там же грамм 100 его? На всю систему это мизер. Значит оно в компрессоре сидит и фреон с ним не смешивается? Короче надо заменить резинку ну или для начала опрессовать компрессор и смотреть.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ИгорехаROLF,
Не угадал - в виде фреоно-маслянного тумана....
Сколько прошло времени от заправки фреоном до вскрытия????
Если больше месяца(а при вскрытии фреон в системе был), то ни чего у тебя не течет, ибо фреон через малейшую дырдочку выходит за сутки....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Елы палы, определиться бы все же с состоянием фреона.
Т.е. если он в туманно сжиженом виде, то как же он так быстро отделяется от масла при откручивании шлангов?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
razrus, ага, а вонища на весь гараж и туман из чего при откручивании трубок был?
1.8T 02, AWM