0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем привет давно тут не был, у меня такой вопрос лопнул пыльник на шрусе, сколько езжу с лопнутым незнаю но вчера аж стал подклинивать, он не трещал был хороший, скажите если я его сниму промою и поставлю обратно он будет ходить или не париться и купить новый?
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Меняй.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
taras32, промыть то можно, но если у тебя там выработка и сколы в корпусе шруса то покупать новый .
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Бесполезно мыть. От выработки металла ты его не вылечишь мытьём. Лучше поставить самый дешевый jp group, лет 5 проездишь
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
taras32, шрус патрон в пределах 1600-1700р, поставил и забыл на 50000км, но тут как повезет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Кстати добавлю по поводу пыльника инфу. Не знаю какой у тебя ШРУС по размеру, но мне идеально подошел пыльник от нивы.
Взял Трек, он прозрачный. Из какого то замечательного материала.
И бороздки имеет шикарные изнутри мест где хомут крепится. Не пыльник а загляденье.
Я уже год с чутком откатал, состояние как в день установки!
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
на буй этот патрон,если продавать то ставить можно,если под жопу то лучше более качественный покупать
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3317032ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Единственный косяк в том, что первый пост в теме писался так давно, что данные уже не считаются актуальными.на буй этот патрон,если продавать то ставить можно,если под жопу то лучше более качественный покупать
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3317032
Все эти перепаковщики меняют завод производства как перчатки. Так что каждый год хорошее и плохое меняется
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
хде и леобро ходят нормально,да какчество чуть по хуже стало![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
А что с ними не так, у меня 60000 отходил первый и не жужал, поменял потому что подвеску перебирал... заодно.
--- Добавлено чуть позже ---
а ты эксперт в качестве?
--- Добавлено чуть позже ---
Статья 7 летней давности очень актуальна
Я могу утверждать с точностью наоборот, так как все эти шрусы лично держал в руках.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
шарнир любой ходит пока пыльник не подведет, и смазка, так что ставим любое Г с нормальной смазкой и он будет ходить пока пыльник не порвется, смазку из комплекта лучше сразу выбросить и не вспоминать о ней никогда
любая отечественная смазка ШРУС лучше на порядок той что идет в комплекте, ибо она дешевле самой упаковки
Зы у меня тоже патрон на обоих полуосях снаружисмазка там такая
никаких проблем, при трешинах в пыльнике меняю сразу шрус, ибо возится с его промывкой дело не благодарное, проше сбить над помойкой и не пачкать руки
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Это точно. Проблема китайских шрусов это пыльники, точнее резина.шарнир любой ходит пока пыльник не подведет, и смазка, так что ставим любое Г с нормальной смазкой и он будет ходить пока пыльник не порвется, смазку из комплекта лучше сразу выбросить и не вспоминать о ней никогда
любая отечественная смазка ШРУС лучше на порядок той что идет в комплекте, ибо она дешевле самой упаковки
Зы у меня тоже патрон на обоих полуосях снаружисмазка там такая
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
По теме могу добавить - в 2015 году поставил самый дешевый ШРУС, который можно было найти JP Group и на него установил хороший пыльник.
С одной стороны пыльник где-то порвался, ШРУС захрустел, выкинул и новый поставил. На второй стороне в качестве профилактики выкинул пыльник и установил ТРЕКовский от нивы. Катаюсь до сих пор.
Проблема - пыльник как правило.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...