0

Mercedes Benz A-klasse
Audi A3
Volkswagen Golf Highline
Другой авто
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
я бы как раз взял более барабанистый мерс, нежели более фаршированный гольф. хотя как мне кажется слово "понт" в отношении этого класса машин вообще произносить бессмысленно, не?
мне вообще странным кажется выбор машины по фаршу, особенно если его не используешь особо. По такой логике напихай в ладу приору фарша - и будет чудный автомобиль, получше мерседеса. а для меня тот же мерседес - это в первую очередь привычный мне устраивающий меня стиль дизайна салона и качества материалов. Потому я не смогу чувствовать себя уютно ни в каком гольфе, хоть ты бабу там в бардачок засунь
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вставлю свои 5 коппек насчет комплектаций - говорят база и максималка - разные авто
думаю так хотят считать люди, потратившие лишние бабки за ненужные опции)
сейчас в базовых машинах уже всё есть, что нужно для жизни - подъемники всех стёкол, абс, подушки безопасности, мафон и т.п.
да, не будет ксенона и люка, но без них тоже хорошо ездить)
думаю 150 в базе л.с. - более чем достаточно![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В Мах находиться приятней, авто по другому воспринимается. Я об этом выше пейсал на примере бэпятого.вставлю свои 5 коппек насчет комплектаций - говорят база и максималка - разные авто
думаю так хотят считать люди, потратившие лишние бабки за ненужные опции)
сейчас в базовых машинах уже всё есть, что нужно для жизни - подъемники всех стёкол, абс, подушки безопасности, мафон и т.п.
да, не будет ксенона и люка, но без них тоже хорошо ездить)
думаю 150 в базе л.с. - более чем достаточно
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да че там лучше? хром на панели? климат такой же, ок, кожа задрипаная + подлокотник и коробка автомат
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
они действительно разные. только отличаются они не той комплектацией, которую почитает падре - а в первую очередь качеством материалов. Например если в пятисотом торпеда была общита и натуральной высококачественной кожей, и дерево было пород по интереснее, а в 350-х все существенно проще. Потому я соглашусь с падре - мерседес-барабан и мерседес не барабан - это разные авто. Тока падре пока еще не понимает, что он щас ездит на барабанеон-то думает что крутой тачан купил, а дизеля у мерина все изначально барабаны во всем. И то что в моем дизеле на пару-тройку опций больше, чем в барабане, а у падре на 4 опции больше, чем в барабане - не делает их НЕ барабанами. в первую очередь качество материалов навсегда оставит их в полу-барабанах хоть че ты в них пихай
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Офа, такая машина нужна самому)
рилли тащусь от него после япошки
как корабль плывет
кренов в поворотах нет вообще
резина адово держит дорогу
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А представь,Ю если там ещё добротная кожа с алькантарой будут, шпон, толковый климат...Если много времени в машине проводишь и есть возможность взять топ, не вижу смысла от него отказываться.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
на старой тачке все эти толковые климаты - зло
вон есть у меня электроподьемник сиденья, а что толку?
по этой причине от Б5+ отказался - гораздо более замороченный авто, со своими концевиками, ошибками по двигателю и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
свечку не держал![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Саша, ну какой нахрен дизайн салона и качество материалов в барабанном мерсе? Пластиковая панель? Табуретки из кожи носорога? Люминий вместо дерева? Дорогие опции и составляют этот самый дизайн и сталь. Черный потолок с панорамой, кожаная панель, мягкий амбиент лайн, сидения с массажем, с активным контуром, мягкий ход подвески, натуральное нелакированное дерево. За это все нужно заплатить. И тогда повозка становится мерседесом. Это в киа пох-там все одинаковое, только количество кнопок разное. Я к этому. Подходишь к дорогой машине, открываешь дверь в предвкушении, а там ебтвоюмать...
--- Добавлено чуть позже ---
Да оху@@нно! И кондиционер выкинь. Окно же можно открыть!
--- Добавлено чуть позже ---
Когда до этого у тебя было 120. А когда 250 то начинаешь напрягаться...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Ну епта! У 500го то поди кожа из кожи девственниц. Наппа японской выделки!И кресла стоят из кабинета Буша. Саша, немцы тем и хороши, что на любой барабан натягиваются практически все возможные опции, которые на "500ае" просто идут в базе. Отсюда и стоимость. Барабан стоит 5 лямов, а 500ый 8. Но дизельный барабан так же добивается до этого 500го. Что не доступно 350му, что есть в 500м? Мне для информации, а не поспорить. Торпеда в коже и у меня есть...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
ауди тесная, как выше и сказали ни туда ни сюда...
Про мерса особо ничего не могу сказать, мало их совсем на дорогах.
Имхо, если уж мерс, то минимум С-шка
Но 7-ом гольфе много накатал, машина очень хорошая и эргономичная, 1,4 едет достойно, бензина жрет мало. За 1,8 можно взять в хорошей комплектации, плюс р-лайн, очень красиво смотрится...
Я бы остановил выбор на нем
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
добить можно все что угодно - да, но тогда цена этого 350-го будет как 500-го, а то и выше и пропадает смысл 350-го как такового. Суть в том что когда эти новые машины заказывают - никто почти не заморачивается основным критерием (для меня основным), который первоочередно отличает мерседес от киа - это качество отделки. Никто не заказывает на 350-й нормальную кожу в салоне, дерево покрасивше и т.д. максимум - запихают пару-тройку доп. опций
отсюда и ситуация - пересев с любого 500-го на любой 350-й сразу ощущаешь что где-то тебя нагрели )))
P.S. хотя справедливости ради - я видел один пятисотый с дешевой отделкой когда искал себе нынешнюю машину. Учитывая что это был первый 166-й, который я вообще посмотрел - я был просто в шоке насколько он нищебродский в сравнении с тем что у меня было до этого. Но он такой один был, похоже ко-то спецом в целях конспирации заказал материалы как в приорепотому как я расстроенный поехал смотреть следующие варианты 500-х - у них уже было более чем все в порядке с качеством.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Жесть, читаю ржу чего то
У тебя барабан, потому что у тебя шпон из Лейпцигского ясеня, а у меня из Канадского дуба, нищеброд
Да и пох, что 99,99% владельцев этих машин никогда в жизни не отличат одно от другого, зато это не барабан
У меня вон опций в Крузе на 5 страниц...
Вот реально, минимум половина, нахрен не нужна, если не больше...
Автоматический подъем руля при выходе из машины...
Игрушка? Игрушка!
Ибо ноги могу и так на улицу вытянуть без поднятия руля.
Доводчик багажника...
Вроде силы есть и так его закрыть, чё там доводить
И такого масса...
Вот из реального, что мне надо совсем немного.
Обогрев лобового и руля, задниц тоже, камера заднего вида, Apple CarPlay, ну и пожалуй торпедо в натуральной коже(привык), ну и наверное память сидений, чтоб после моек не искать нужное положение
Необходимый минимум для меня.
Остальное - игрушки...
Для реальной роскоши совсем другие авто, типа Ролс Ройса или Бентли.
Вот там действительно роскошь, по сравнению с которыми всё остальное барабан![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
я говорю о том же. из всего богатства опций, что я использовал в 500-м - это только вентиляция сидений.
есть конечно те кому это "надо". вот дали Сереге офроуд-пакет - что он сделал? он сразу начал тыкать его в хвост и в гриву где надо не надо. дали такой же пакет мне - я его включил раз, просто посмотреть а че он ваще? а дальше я его включал только по реальной необходиости - то есть НИ РАЗУ. это же касается и остальных опций. Там была хренова туча настроек сидений - я за 4 года даже не разобрался в них, ибо настроил все четырьмя настройками и забыл. мне комфортно - какой смысл тыкать еще 20 параметров настройки?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!