0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
смотря какой 95й, сетевые заправки разные бывают
--- Добавлено чуть позже ---
тренщины только на овощном 1,6 могут появится от того что то гляди лопнет,тяжко ему передвигаться
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
noxeone,
Главная особенность этого двигателя - изменяемая степень сжатия(компрессия)
--- Добавлено чуть позже ---
sashka68,
спросите у тех кто 09 переводил на газ, ибо у газа октановое число под 100![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Это типа юмор такой? Хо хо хо, очень смешно.
А по делу есть что? Не замерял значит
--- Добавлено чуть позже ---
В двигателе для измерения ОЧИ тот же принцип с изменением степени сжатия, а я только отличия написал для измерения ОЧМ
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
что я должен измерить, я не дошел до того состояния чтоб на турбу газ ставить
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот, а с тубусом ничего вообще не детонирует даже на 80-м, а в остальном - по случаю 100-го, я плакаль товарищи!...
--- Добавлено чуть позже ---
Точно, запах сырых углеводородов из выхлопной трубы, при этом будет гарантирован.
--- Добавлено чуть позже ---
Опять искажаешь истину, у газа ОЧ от 107-ми ед. и выше.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда газ стал по 27 руб., это точно.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, правильный ответ тебя не устроит, поскольку ты логически настроен на свою экзальтированную волну.
Образцы сортирных запахов соберёшь в кучу...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
думаешь тебя все послушаютВот, а с тубусом ничего вообще не детонирует даже на 80-м, а в остальном - по случаю 100-го, я плакаль товарищи!...
--- Добавлено чуть позже ---
Точно, запах сырых углеводородов из выхлопной трубы, при этом будет гарантирован.
--- Добавлено чуть позже ---
Опять искажаешь истину, у газа ОЧ от 107-ми ед. и выше.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда газ стал по 27 руб., это точно.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, правильный ответ тебя не устроит, поскольку ты логически настроен на свою экзальтированную волну.
Эталоны сортирных запахов соберёшь в кучу...
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не думаю, но меня это не огорчает.
Каждый сам кузнечик своего счастья, и пусть каждый надеется - что он не лох.
--- Добавлено чуть позже ---
Подозреваю, что это в эквиваленте - наш 92-й.
В противном бы случае моторы (на повышенном ОЧ) работали с провалами мощности.
--- Добавлено чуть позже ---
А ещё лучше иметь цивилизованное управление двигателем, которое само подгонит длительность впрыска под фактическое ОЧ горючего.
И тогда любой бензин субъективно станет хорошим, а самым хорошим тот, с которым будет самый минимальный удельный расход.
А остальное всё от лукавого...
--- Добавлено чуть позже ---
Это паранджа на мозг обывателя, у моторного топлива есть и другие более важные характеристики, которые обычной публике не озвучивают.
Так вот, только детонационная стойкость - это фигня.
В этой связи высокооктановый бенз по фракционному составу, может оказаться быстро заканчивающейся пустышкой.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
оговорюсь. Кто-то мне вкинул эту мысль что в Японии 102. Перечитал, в Японии только 2 бензина Regular и Premium, первый это 92, второй это 98. Никакого 102 там нет. И что самое смешное и 95ого у них нет. Только 92 и 98.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
сравнить не могу, так как слишком молод, но во-первых я в шоке что в 80-х был 98ой, неужели был? а на кой черт он нужен был, таких мотор под него не было же?
Во-вторых, ей богу не понимаю, почему хают наш бензин, сколько езжу на машинах с 2007 года, никогда не испытывал проблем с бензином. Даже на дюже прихотливом субаровском турбооппозите, вообще никаких проблем, машина едет быстрее заявленных паспортных данных, на нашем газпромовском бензине. Менял бензонасос в этом году, так бак кристально чистый, ни пылинки лишней не плавает, фильтр-сеточка не почерневший был, ничем не был забит во вполне рабочем состоянии. Никогда не было из-за бензина такого чтоб чек загорался, что машина глохла и другой прочей жути, что часто любят нагонять про наш бенз. И немецкие авто были, пассаты, в том числе W8, американцы были, японцы и все нормально. Где люди находят плохой бенз ей богу не понимаю. Единственное что, я никогда не заправлялся на noname заправках неизвестных.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну вот тебе вполне информативный пример: всем известный бензин роснефть, вроде как никто про это топливо плохого сказать не может, но тем не менее дополнительное алканирование ихнего 92-го (малым довеском ДТ), сразу делает мотор мощнее и экономичнее, но при условии - что перелива в смесеобразовании нет. Но логане с 1,6 восьмиклапанником на алканированном АИ-92 с роснефти, расход по трассе не более 5-ти л., а на обычном бензе с того же пистолета, расход повышается до 7-ми л., и тяга мотора становится заметно слабее.
Вот спрашивается, это бензин хороший или плохой, если его необходимо под логана ещё корректировать?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, газпром - это уже отдельная история, у них бенз реально соответствует ГОСТу, по части фракционного состава (содержанию предельных углеводородов), как минимум.
Что особенно важно для оптимальной отдачи мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
Будет, когда мотор от износа по компрессии сядет...
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по тому - что они у тебя были, ты их долго не носишь, и посему проблемы реальные этих моторов (которые возникают со временем) тебе неизвестны.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты абсолютно верно формулируешь вопрос, не существует плохого бензина, а есть лишь моторы конкретному топливу не соответствующие.
Вот этого правильного исключения, обыватель как раз осмыслить не может.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
я не знаю слово "алканирование"Ну вот тебе вполне информативный пример: всем известный бензин роснефть, вроде как никто про это топливо плохого сказать не может, но тем не менее дополнительное алканирование ихнего 92-го (малым довеском ДТ), сразу делает мотор мощнее и экономичнее, но при условии - что перелива в смесеобразовании нет. Но логане с 1,6 восьмиклапанником на алканированном АИ-92 с роснефти, расход по трассе не более 5-ти л., а на обычном бензе с того же пистолета, расход повышается до 7-ми л., и тяга мотора становится заметно слабее.
Вот спрашивается, это бензин хороший или плохой, если его необходимо под логана ещё корректировать?
Если верить экспертизам, кто делал в лабораториях, госту отвечают бензины всех известных сетевых заправок.
ну в таком случае будет уже не до бензина))
на W8 я собрал кучу проблем пассата, но все было по элетронике, он мне весь мозг выел, я его из-за этого и продал. А по мотору не было ни единой проблемы, я на нем около 60 000км наездил. А так большинство машин у меня действительно были недолго, так как ничего не западало в душу особо. Мои любимые авто, которые прямо таки я любил и люблю это как раз таки W8, не смотря на все его капризы, и нынешняя Subaru Legacy, что на аватарке, которая по сроку владения мной уже на рекорд идет и у меня даже близко мыслей нет менять ее на что-то другое.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Тут ты не прав.
Уже собрал и конкретно так и не понял чего больше - плюсов или минусов.
--- Добавлено чуть позже ---
А теперь без мата пожалуйста))).
--- Добавлено чуть позже ---
Что стоит в машине с завода, с тем и езжу. А уж как "мозги" цивилизованно" обрабатывают качество бензина, это простому обывателю неведомо.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Здравствуйте!
Двигатель АЕВ, газ пропан-бутан (LPG), Lovato 4-e поколение, пробег на газу 138 т.к.. Минусов не вижу. При должной настройке с газом не должно быть проблем! И как мне узнать, что я газом убил двигатель. Я к нему и так, и этак, живой сцуко. и это при общем пробеге 486 т.к.. Так что о вреде газа это сказки. Если руки и голова не из задницы растут.
A4 B5 AEB. Турбо, кватро, мазафака,
кожа, рожа, кандей, мандей!