0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Добра всем ,камрады!
Предыстория такова: осенью,по теплу еще (а я живу в Сибири) загорелся чек абс,вместе с ним моргала лампочка тормоза красная+периодически горел чек ESР или треугольник.Гонял машину на диагностику,вердикт -комп не видит абс."Мастера" что то делали ,сутки -двое было все норм,потом опять все моргало и горело,естесно абска и противобукс не работали.Ударили морозы и утром при заводке я увидел что чек абс не горит и все норм но при нагреве мотора и салона от печки опять 25(( ,но при длительной поездке в мороз от -15 все чеки гасли и все работало норм... . Ну и шо за хрень такая??? "мастера" не смогли вылечить АБС а мороз на раз справляется с поломкой)). Ну а если серьезно ,знающие подскажите в чем дело!??
Volkswagen Passat Variant AZX 2.3 .2003гв.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Sэндрю, вот познавательное видео про электронные блоки абс на вагах.
тут, на форуме, есть тема с разбором подобных неисправностей, с трещинами на дорожках.
надо поискать.
https://www.youtube.com/watch?v=sVVppzZnEEY&t=776s
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Контакт. Ищи обрыв. Могу предложить вариант: на холодную не заводя мотор но с включенным зажиганием берешь фен для сушки волос и дуешь на блок, на провода под торпедой на все остальное, что связано с абс и смотришь в какой момент и где появится ошибка.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно посмотреть еще колодку на блоке абс. Часто там образуется зеленый налет (окисел). А еще бывает что и провода отгнивают
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
По симптомам умирает именно блок АБС...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
У меня точно так же умирал блок АБС. С утра всё нормуль, после прогрева ошибка вылазит. Заменил блок - всё нормально стало
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
У меня моргает и пищит через каждые от 1 до 10 минут. Подключал два других блока то же самое. Фишка чистая. Куда копать...
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Ошибки почитать надо бы.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Провода, датчики, кз. Это я к твоему вопросу "куда копать".
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Эту тему смотрел??? https://passatworld.ru/showthread.ph...azha?p=5697921
Если в поиск вверху страницы забьешь "Ремонт блока АБС" увидишь много тем.
Экзотический вариант ремонта с болтиком впечатлил.Видимо болтик оказывал давление на плату и немного деформировал ее. Контакт восстанавливался. Но думаю это не надежно. Вобщем почитай.
Отпишись потом.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
мдеее ,век живи -век учись )))
Посмотрел почти все о ремонте блока и думаю лучше заменить,так как новый стоит чуть дешевле "сбитого боинга" то смотрю на дроме варианты,и только в Томске есть в наличии ,ценник от 5 до 8 тр,под заказ (в Красноярске) в районе 2,5 .Мне местный "Кулибин" трещал о пропайке проводов и прочая лабуда ставя ценник при этом в десятку тр,мотивируя тем что надо блок снимать полностью и потом прокачивать тормоза... короче он до сих пор идет каким то лесом,я же предполагаю купить и поменять самому,благо это не требует университетского образования)))
Камрады,может у кого есть преложения по продаже сего девайса,то бишь -рабочего блока?
Буду признателен и за ссылку на продажу))
Всем всех благ и удовольствий)))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
ded_491, видел, читал. Меня смущает что когда периодически лампы абс и ручника гаснут то блок ABS Ваг ком все равно не видит. Скоростью соединения правда не игрался
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Всем привет!
Машину после капиталки ГБЦ завел. Еще поменял сервопривод горячего воздуха. Покупал сервопривод в пиндосии фирмы 4 сезона.
Очередная проблема возникла с АБС. Припрокачке тормозов педаль стала клином, заблокировав все колеса и педаль получилась в нажатом положении и горят стопы. Как разблокировать? На панели ничего не горит. Есть вагком и вася диагност. Подскажите куда копать.
Passat B5+ 1.8T AWT 150л.с. MT 2003
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Больше похоже на механическую проблему в ГТЦ. Поржавел/закусил/еще что-то.Всем привет!
Машину после капиталки ГБЦ завел. Еще поменял сервопривод горячего воздуха. Покупал сервопривод в пиндосии фирмы 4 сезона.
Очередная проблема возникла с АБС. Припрокачке тормозов педаль стала клином, заблокировав все колеса и педаль получилась в нажатом положении и горят стопы. Как разблокировать? На панели ничего не горит. Есть вагком и вася диагност. Подскажите куда копать.
АБС при прокачке не работает.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
По незнаю прокачивал как на жигулях, в процессе чын сидел за рулем и попытался двинуться и после жтого стата колом
Пытался снять разьем с абс, не получилось. Боюсь сломать. Какие там опасности для разьема абс?
--- Добавлено чуть позже ---
Это если одному, а вдвоем проще и на яме удобней. Инструкция есть?
Passat B5+ 1.8T AWT 150л.с. MT 2003
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Двинуться? В смысле поехать?
--- Добавлено чуть позже ---
Сделай обычным способом. Очередность: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
Просто надень трубочку на штуцер. Сидящий за педалями нажимает 3 раза и держит, ты открываешь клапан, жидкость выходит, закрываешь и сидящий заново качает.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Да, двинуться. Причина прокачки, земана пыльников в передних супортах.Двинуться? В смысле поехать?
--- Добавлено чуть позже ---
Сделай обычным способом. Очередность: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
Просто надень трубочку на штуцер. Сидящий за педалями нажимает 3 раза и держит, ты открываешь клапан, жидкость выходит, закрываешь и сидящий заново качает.
Passat B5+ 1.8T AWT 150л.с. MT 2003