0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Ситуация не из приятных, двигатель СВАВ, проскочил ремень ГРМ на 7 зубьев, вскрыли клапанную крышку визуально все целое, все коромысла, все вращается. Выставили новый ГРМ по меткам, попытались завести ничего не получилось(ошибок нет, солярка идет). Принято решение еще раз вскрыть клапанную крышку, вскрыли, при более внимательном рассмотрении поняли что впускной распредвал провернут крадусов на 45. Теперь не понятно какую шестеренку провернуло на впускном или выпускном распредвалу. Самое главное что теперь делать, просто выставить валы как положено и заводить и ездить дальше или менять валы на новые для спокойствия. Уважаемые комрады подскажите, что делать?![]()
Зубья на ремне срезало...?! На каких оборотах (каков пробег ремня). Выстави все валы по меткам и прокрути вручную 2 полных оборота КВ (720 гр. ) и опять проверь метки. Только после этого пробуй запустить. Cамим р/валам ничего не будет(их не "провернет" - они литые) - обычно "проблемы " ниже их ( погнутые клапана/их втулки/ поршня)... Лучше бы без последствий...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зубья целые, проскок был на 820 об., ремень с пробегом в районе 20000, проскочил т.к. порвался приводной ремень и ошметки его намотало под ремень ГРМ. Эти валы не литые, кулачки и шестерни просто насажаны на вал. Все клапана, коромысла, поршня, втулки целые.
Эти еще не видел...И что между шейками нет отлитой их маркировки... У шестерни понятно - шпоночная фиксация но кулачки... В любом случае при целом ремне "выкрутить"(развести фазы) р.вала (диаметром 20-25мм ) не реально!!!
Ставь новый ремень и пробуй вручную проворачивать (чувствуя\ контролируя усилие ... Хуже уже не будет! Если бы посмотреть (имея) "зондом" состояние рабочей зоны поршней (в бензиновых проще - выкрутил свечу) ...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет никакой отлитой маркировки, и шестерни без шпоночной фиксации.
Хуже конечно уже не будет, снял голову, впускные клапаны встретились с поршнями, впускной распредвал встал не как положено.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Уважаемый "zvv5", что в итоге Вам пришлось заменить из запчастей? Неделю назад купил машину с похожей проблемой. Только был контакт всех 16 клапанов (прежний хозяин ехал по трассе). Причина та же, текла солярка из под крышки топл. фильтра, вспомогательный ремень размяк и расслоился. Ошметки намотало на шестерни грм... Последствия - сломало все выпускные рокера, распредвалы провернуло (при выставлении меток на впускном валу прорезь со стороны вакуумного насоса стоит практически верикально). Снял голову, визуально тарелки клапанов прилегают равномерно к седлам. Проверка на герметичность соляркой показала, что прилично сопливят (паркитечески сразу) 2 впускных клапана. Выпускные 5 мин держат.