0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Ребят, поменял термостат на behr, на трассу еще не ездил для теста при обгонах (изначальная проблема), но вот чего смущает: при уличной температуре -33 и включенной печке, на 22 градуса, двигатель не прогревается на ХХ.
Ну как не греется, по приборке до 60 градусов и все (не до 90).
Помню раньше в -35 ставил печку на максимум, заводил машину, приходил в теплый салон и прогретый двигатель.
Подскажите в чем может быть проблема.
ДТОЖ?
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 |
ДТОЖ тут уж точно не при чем,если двигатель действительно не прогревается,скорее больше похоже на бехр твой новыйРебят, поменял термостат на behr, на трассу еще не ездил для теста при обгонах (изначальная проблема), но вот чего смущает: при уличной температуре -33 и включенной печке, на 22 градуса, двигатель не прогревается на ХХ.
Помню раньше в -35 ставил печку на максимум, заводил машину, приходил в теплый салон и прогретый двигатель.
Подскажите в чем может быть проблема.
ДТОЖ?![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
А, ну как не греется, по приборке до 60 градусов и все (не до 90).
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 |
Спасибо: |
Получено: 4,027 Отправлено: 7,774 |
Учтите, что в системе ОЖ есть еще вязкомуфта. У меня ДВС летом не всегда набирает 90* и при +32* кипел. Правда бензин был с каким-то авном. Вязкомуфту что на холодном, что на горячем через скрученную газету удается остановить с оооочень большим усилием. Надо искать Пассат с исправной системой ОЖ и на нем посмотреть при каком усилии на крыльчатку вязкомуфты она остановится.
На холодном ДВС термостат закрыт - нижний патрубок радиатора холодный. А вот как он открывается - вопрос. Может подклинивает при нагреве и срывается когда уже перегрев начинается - хрен его знает. Проверить это .....
Вот мысль посетила. Может смотреть температуру ВАГом??? Даже записать ЛОГ по температуре и остановить когда станет теплым нижний патрубок. А потом посмотреть по графику какая температура была при открытии термостата. Превышала она 90* или....нет
Еще вот думаю, может приклеить скотчем термопару от мультиметра на стальную трубу, кторая идет вдоль ДВС на радиатор. А чтобы не оствала поверхность трубки за счет прохладного воздуха вокруг нее теплоизоляцией???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
У себя спокойно останавливаю вискомуфту пальцем, что свидетельствует о исправности последней. По осени, как только взял машинку ещё тепло было и при нагревании двигателя было слышно как она работала (как ЗИЛ)...
--- Добавлено чуть позже ---
А то, что не нагревается до рабочей температуры- так это термостат однозначно. Его бы в кастрюлю и кипятить и смотреть как он будет себя вести. На туареге было такое, зимой хрен нагреешь, привидении стрелка температуры двигалась туда-сюда, а на холостом ходу вообще падала также до 60 градусов. Поменял и настало счастье!
Старый закипятил и обнаружил, что он клинит в открытом положении... Как-то так
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,027 Отправлено: 7,774 |
Мысль про термопару появилась вчера только. Исходил из того, что ДТОЖ имеет большую инерционность, а термопара быстро реагирует. Ей проще отследить резкое изменение температуры. Это на случай, если пытаться отследить подклинивание термостата. Эффективность этого метода надо еще проверить.
Пробовал смотреть нагрев вязкомуфты пирометром. Более 60* не нагревалась. Возможно из-за того, что она сама молотила хорошо. А порог вязкомуфты 75*. Может поэтому на прогретом ДВС полностью не блокировалась и с большим трудом удавалось ее остановить.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо. Еще на горячем надо смотреть. Тогда не должна останавливаться. Но она должна сама нагреться до примерно 75*.
Кастрюлю я проходил в 1993-м году на Гольфе-1![]()
Еще надо смотреть что выбито на новом термостате. На нем есть температура регулирования.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 983 |
У меня виска подзаклинившая (не останавливается ничем и крутится всегда) и то прогревается.
Согласен.
dobruy, может ты его задом наперед поставил?
п.с. Кто знает такое вообще возможно?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Куда можно ездить при температуре -35 градусов???
Может лучше переждать дома?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Переждать? =) У нас народ в -35 спокойно по городу ходит за подарками и на коньках катается)))) Так что норм.
Ну а машину - да, ниже -30 стараюсь не пользовать, но бывают же необходимости.
По теме.
Решил не париться, заказал вязкомуфту behr.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 4,027 Отправлено: 7,774 |
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 |