0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Раз тут про вибрацию, то и я свои 5 копеек вставлю.
Всем привет!
У меня немного другая проблема, на скорости около 100-110 км/ч порой появляется вибрация по всей машине, при этом нажатие на педаль тормоза ее только усиливает (аж колбасит).
Помогает полная остановка и дальнейшее движение идёт без вибрации, хоть до 150 км/ч, но в какой-то момент опять может появиться режим "вибрация".
Нифига не пойму...
Казалось бы, что тормозные диски повело, но ведь торможение в режиме "без вибрации" идёт нормально.
Может ли это быть из-за убитого переднего верхнего заднего рычага?
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Меняй ,заодно и проверим! НО почему то кажется что рычаг не причем , а тоже какая то хрень.
У кореша на мерсе было , что катушка одна отрубалась , и такое начиналось .Правда там глушить приходилось авто.
--- Добавлено чуть позже ---
А какая разница между подвеской для плохих дорог если , она тоже клиренс увеличивает ???
В любом случае кузов поднимается относительно оси вращения колес.
ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
э неее. подъем происходит с компенсацией, предусмотренной производителем авто(читай как по вин номеру). а проставка ломает этот ноль подвески в отрицательный. говорю это потому что, сам ставил проставки 25 на перед при подвеске -плохих дорогах. проездил полгода, результат: рваные рулевые, верхние рычаги оба. хотя выравнивал по нолю, писал выше как. есть ещё проставки под пружины, но вок как они действуют на подвеску, не скажу, не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
какие люди в местном холивудес выходом. по поводу - может....маловероятно.
--- Добавлено чуть позже ---
меня в твоей писанине смутило только----ПОРОЙ и НАЖАТИЕ НА ТОРМОЗ....Раз тут про вибрацию, то и я свои 5 копеек вставлю.
Всем привет!
У меня немного другая проблема, на скорости около 100-110 км/ч порой появляется вибрация по всей машине, при этом нажатие на педаль тормоза ее только усиливает (аж колбасит).
Помогает полная остановка и дальнейшее движение идёт без вибрации, хоть до 150 км/ч, но в какой-то момент опять может появиться режим "вибрация".
Нифига не пойму...
Казалось бы, что тормозные диски повело, но ведь торможение в режиме "без вибрации" идёт нормально.
Может ли это быть из-за убитого переднего верхнего заднего рычага?а последние строки вообще свели весь текст на нет
.
во первых...ты тормозишь не резко( педаль в пол до сработки АБС)...во вторых что было до того, как появилась вибрация, а это: удар, смена колодок, рычагов и так далее...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну посмотрим как поведет себя авто , точно что развал завалился это факт , А вот остальное было не рваное у меня . Будем наблюдать !!Угол изменения по крайней мере шрусов , совсем не велик до 3 градусов всего.э неее. подъем происходит с компенсацией, предусмотренной производителем авто(читай как по вин номеру). а проставка ломает этот ноль подвески в отрицательный. говорю это потому что, сам ставил проставки 25 на перед при подвеске -плохих дорогах. проездил полгода, результат: рваные рулевые, верхние рычаги оба. хотя выравнивал по нолю, писал выше как. есть ещё проставки под пружины, но вок как они действуют на подвеску, не скажу, не знаю.
А проставки между тарелкой и пружиной , точно сделают поджвеску зажатой и жесткой , это как я понимаю , зато оставят клиренс на месте .
А вот между опорным кронштейном рычагов и тарелкой стойки , все поднимает но стойка работает так же , как и раньше.
Кстати что меняется при установке подвески для плохих дорог ?
Какие именно детали ,я имею ввиду.
ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
пружина и аморт
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну так получается что в любом случае кузов поднимается выше , раз от следюущей весовой категории , а у меня следующая выходит 2.8 мотор на автомате . Ну это если растояние не уменьшается , да жесткость пружин по любому разная.ТАк в чем плюс "подвески для плохих дорог" если нужно увеличить клиренс авто немного всего 25-30 мм ?? Я пока не понял.
А лучше по делу , какой все таки внутренний трипод или привод искать , чтобы опять не нарваться на вибрационный ? Оригинал очень дорого , брать не буду. Или рассматривать БУ ?
ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
на аммо ппд больше на 2 см, и пружина чуть жестче , от 2,8 ат сильно жестче
--- Добавлено чуть позже ---
тут дело хозяйское, триподы отдельно есть в продаже, на б5-х они все одинаковые, не зависит от типа мотора и кп, если стоит трипод то подходит везде
Вот номер PCV5006A, да и на ауди древние тоже встает как домой, даже на а8 d2
только в оригинале ролики выглядят так
а купишь ты это
разницу видишь?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Topor157, ролик вокруг пальца на оригинале не только крутится но и поворачивается, ибо посадка внутреней обоймы на шар, в китайцах внутренняя обойма подшипника есть палец, это снижает вибрационные нагрузки но не убирает их совсем..., эконом вариант так сказать... ездить можно и вибрация гораздо ниже чем с неисправным, и от смазки многое зависит, в комплекте шарнира за 2000р будет нечто чуть хуже отечественного литола, ибо продержаться пол года его задача, а дальше в пластилин превратиться и убить шарнир...
--- Добавлено чуть позже ---
Topor157, пообщайся с владельцами авто с 09g, там вибрация друг и товарищь, там люди намучавшись с китаем приходят к оригиналу снова, хотя там есть вменяемые трипойды Meyle которые с нормальной смазкой ходят по 50-100 тык ... на б5 предложений у них нет, хотя онлайн каталог выдает номер100 498 0227
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот этот номер детали , в existe бьется .ОН подойдет мне или хз ?
ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Подойдет, но за то что он правильной конструкции поручится не могу
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Сегодня заберу рычаги, на выходных перекину, посмотрим. Дам знать.
а чем смутило?)
--- Добавлено чуть позже ---
Смена колодок была ранее, при смене заметил порванный сайлент на верхнем заднем рычаге, ну и ездил помаленьку)
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
порой-только при торможении, повороте, начале движения...у тебя нет конкретики.
если производился ремонт\замена, то мог образоваться как перекос, так и дребезг самих колодок\суппорта. а от этого и вибрация.болтанка на оси рычага, так же приводит к вибрации.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
если шары живые, то зачем менять рычаг? можно просто заменить сайлентблок
я проездил на hde около 50-ти тык, все шары живые, сайлентблоки откровенно слабые стали хоть и не рваные, снял рычаги заменил все СБ на лемфердер, стало гараздо лучше чем было на новом HDE![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Да мне некогда сейчас копаться с перепрессовкой, да и по цене бы вышло не многим меньше.
Заказал передний HDE, а задний Febi. Удивительно, но ни в одном магазине задний HDE не нашел у нас(интернет магазины).
Нет их в наличии.
По весне все рычаги на HDE махну, сейчас они же и стоЯт от предыдущего хозяина.
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort