0

Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
fibonathi, о как, разве бочок будет держать давление, там же в крышке дырка для сброса уровня![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
razrus, сомневаюсь, в бачка ГУР давления нету, но могу и брехать конечно xDD
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Короче починил я машин)) Проблема была в ремне и шкиве, заменил все норм. Спасибо челу из сервиса, что не стал парить мозг, а просто продсказал что заменить. Больше не свистит и не булькает.
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
чего очень сомневаюсь
--- Добавлено чуть позже ---
блин а как все начиналось красиво :
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw