0

Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
на хх крышка долдна прыгатьЕсли есть хоть какой нибудь расход масла и повышено давление картерных газов, то диагноз один - большой износ двигателя. Самый дешевый способ решения проблемы - замена движка на контрактный.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня была похожая проблема. На холостых оборотах откручиваю крышку заливки масла и она подпрыгивает - газы выпирают. Расход масла тоже был. Заменил движок и всё, расхода ноль (уже 13 тыс. прошел и масло на прежнем уровне), движок больше не сопливится. Но это надо угадать с контрактным движком.
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Расход масла разный бывает, может подкидывать турбина, а может просто сосать через вкг. Не обязательно через поршня.
А уж про небольшой, насмешили. Расскажите это владельцам новых авто которые доливают до пары литров, и это вполне паспортно.
P.S. Маслопомойка на вкг - вполне себе решение, если сосёт оттуда.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
P/S опоздал, как бы удалить сообщение
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Хм.... у меня лежит спокойно. Не присасывает. Так легкое подрагивание. А вот чуть обороты дашь прям видно как она прилипает... кстати автор темы: у меня тоже самое. 800гр на 8000. Масло уходит. Но у меня 2 проблемы: из под ГНЦ чутка сочится и продавило прокладку маслоохладителя. Ищи. Если капремонт действительно капремонт как Дмитрий выше писал должна быть веская причина ухода масла. И открой букварь как мне говорили посмотри скока масла должен кушать двиг от замены до замены. Ну я и мотор кручу кстати до 3500. А на трассе при обгоне до 5000 доходит. Если колонна большая.Сообщение от sashka68;578261 4
на хх крышка долдна прыгать
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Ну вот она в себе и собирает. Набралась - вылил обратно в мотор.
Плюсы:
- экономия на масле
- впуск чище
У меня вот расход масла идёт через вкг, и сопливит где то в районе тамдемника, но из него масло течь не может, я пока так и не разобрался откуда там берётся.
В чистом варианте расход масла 300-400гр на 8000, но через вкг может съедать и 2литра за такой же период.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У меня было так!! Заменил кольца с колпачками, пробег уже не малый, и масло Не ест. Машина проехала за неделю 5 тыс по трассе, и ничего не съела.Ложная тревога простите. До капиталки антифриз мешался с маслом, поэтому всегда был уровень максимум держался.
После капиталки по привычке максимум налил. А оно жрет, я и не понял. Короче перестал я подливать как вы тут посоветовали. Подождал пока сожрет до середины.
Итог. Остановилось масло чуть выше середины и встало.
Вывод, оно жрало довольная, а я подкармливал )))))
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik