0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Машина у меня значит Passat b5+ 2002 AWM (американец)
1.8 турбо и все такое.
Жрало масло, не было давления масла, движок сопливил почти со всех щелей, мертвая турба и китайская ВКГ.
Сделал значит я капиталку с расточкой и шлифовкой, замена турбы, прочистка ВКГ и замена с китая на VAG.
Как итог машина летает как ракета, но масло все же жрет! меньше уже конечно чем до капиталки - гдето 800 на тыщу км, но все равно жрет!
Не дымит, но выхлоп воняет горелым маслом и труба выхлопная в саже. Интеркулер пустой, масла в нем нет! Катализатор выбит. Давит масло из заливной горловины.
Проехал после капиталки уже 5000 км - подлил 2 литра (остальные 3 не подливал, так как 2 раза сливал масло при обкатке)
Сегодня вот доперло до меня что эжекционный насос остался китайский, просто при чистке\замены дохлой вкг он был в отличном состоянии.
Полез значит сегодня опять - снял я его, начал дуть туда сюда.
1. Если дуть со стороны коллектора - продувается в блидер.
2. Если дуть со стороны вакуумника - продувается в оба отверстия, причем дуется почему то лучше в боковой а не в коллектор
!!! 3. Насторожило - если заткнуть боковой штуцер (на блидер) и дуть со стороны коллектора - начинает пропускать в сторону вакуумника!
Как итог через тройник кидает масло в вакуумник и в торцевой канал коллектора.
Помогите пожалуйста разобраться с жором и с эжекционником.
Как я понимаю когда турба дует - блидер закрывается и наддув не должен проходить никуда в насосе, но если у меня пропускает, то наддув улетает в торец коллектора назад
Здравый смысл подсказывает мне что это не влияет на жор масла и сопливение маслозаливной горловины?
p.s жрет масло одинаково что Titan 5w40 что Motul 10w40 (turbolight)
у меня жрет меньше, но старая турба, во-первых какая турба? (народ же неоднократно писал, что новые турбы с люфтами приходят такими, каких нет на старых заводских родных...) может изначально не айс даже с учетом того, что новая, масло может через нее кидать, по отзывам на масло Shell, они имеет свойство угорать, так что тоже от масла зависит. Ну и щя уже не вспомню, мне попадалась статейка, что даже на исправном движке при гоночном режиме езды все равно подъедает масло... может вообще все это суммируется?
хм, а грибок точно рабочий?
вообще после капиталки рекомендуется 8-10 К пробега ездить спокойно, а не кочегарить... идет прикатка...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Стиль езды пенсионерский.
5000 км отьездил 60 км в час. Понял что ракета вот недавно по трассе дал газули). Не в вождении дело.
2. Интеркулер без масла, турба значит не кидает.
3. Жрало что титан что мотюль, тоже не подходит.
4. Грибок 100% рабочий, перед установкой я его проверял, он еще и ваговский.
Основное подозрение на то что эжекционный неплохо так пропускает в сторону вакуумника.
Только он же там возвращается тогда воздух опять в коллектор. Не пойму есть ли связь тут с жором масла ((((
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
не думал что могли мск слететь
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разве не должно тогда дыметь?
p.s. вообще странно, ест под литр, нагар сажа есть, дыма нет.
как проверить турбу? может она прям сразу в выпуск масло гонит? но с глушака ничего не течет
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 961 |
рома джалоросов,
1) Такой стиль в долгосрочной перспективе дает больше нагара (город=пробки+частые малые пробеги). Надо иногда на трассе давать просраться пинка. Примерно, 3 тыс оборотов минут 10-15 держать
2) Может с горячей части кидать сразу на выход
3) Попробуй Neste
4) Это хорошо.
п.с. Есть тема с вырезанием ЭН. Мне она интересна, по причине поломки корпуса оного напополам, но пока еще очкую делать![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я читал темы с удалением ЭН.
в коментариях авторы писали потом, что все вернули назад.
думаю без эжекционника, будет слишком высоким давление газов в картере
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 961 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Жрал, не дымил. Все было в идеале. Замена колец и мск решила дело. Кольца были залёгшие.Всем привет!
Машина у меня значит Passat b5+ 2002 AWM (американец)
1.8 турбо и все такое.
Жрало масло, не было давления масла, движок сопливил почти со всех щелей, мертвая турба и китайская ВКГ.
Сделал значит я капиталку с расточкой и шлифовкой, замена турбы, прочистка ВКГ и замена с китая на VAG.
Как итог машина летает как ракета, но масло все же жрет! меньше уже конечно чем до капиталки - гдето 800 на тыщу км, но все равно жрет!
Не дымит, но выхлоп воняет горелым маслом и труба выхлопная в саже. Интеркулер пустой, масла в нем нет! Катализатор выбит. Давит масло из заливной горловины.
Проехал после капиталки уже 5000 км - подлил 2 литра (остальные 3 не подливал, так как 2 раза сливал масло при обкатке)
Сегодня вот доперло до меня что эжекционный насос остался китайский, просто при чистке\замены дохлой вкг он был в отличном состоянии.
Полез значит сегодня опять - снял я его, начал дуть туда сюда.
1. Если дуть со стороны коллектора - продувается в блидер.
2. Если дуть со стороны вакуумника - продувается в оба отверстия, причем дуется почему то лучше в боковой а не в коллектор
!!! 3. Насторожило - если заткнуть боковой штуцер (на блидер) и дуть со стороны коллектора - начинает пропускать в сторону вакуумника!
Как итог через тройник кидает масло в вакуумник и в торцевой канал коллектора.
Помогите пожалуйста разобраться с жором и с эжекционником.
Как я понимаю когда турба дует - блидер закрывается и наддув не должен проходить никуда в насосе, но если у меня пропускает, то наддув улетает в торец коллектора назад
Здравый смысл подсказывает мне что это не влияет на жор масла и сопливение маслозаливной горловины?
p.s жрет масло одинаково что Titan 5w40 что Motul 10w40 (turbolight)
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
рома джалоросов, что делалось с мотором при ремонте?... реальные размеры цилиндра знаешь? ... если меняли только кольца, зазор в каждом поршне между кольцами и посадкой? размер поршня по юбке минус тефлон?... хотя тебе это знать и не надо, короче если просто заменить кольца - можно угробить кучу денег и получить на выходе дорогой маслонасос вместо двигателя... который будет замечательно справляться с задачей перекачки масла со стенок цилиндров в камеру сгорания...такие результаты имеют место быть у тех кто не совсем понял зачем разобрал мотор... точнее была цель - поставить новые кольца, задача выполнена... внимание вопрос - все равно жрет, что делать???
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Наоборот, т.к. шланг с блидера подключается напрямую в коллектор и при разрежении в коллекторе газы будет лучше отсасывать, а при давлении в коллекторе газы будет отсасывать
турбина через грибок.
--- Добавлено чуть позже ---
Ехать в оживляющий гараж![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
кто может пояснить зачем в эжекционнике калибровочное отверстие в боковом отростке если без него лучше отсасываются газы?
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Я не думаю что стоит заморачиваться так глубоко.
Подозреваю что калибр "трубочка" там стоит чтобы получить эффект эжекции, но для этого нужно давление газов перед отростком больше чем после, что не очень хорошо сказывается на масложоре на уже далеко не новых моторах. Разница с и без ЭН стремится к нулю, возможно разница более ощутима на атмосферниках.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
я удалил его,но разницы не заметил,вот и спросил,думал может назад все вернутьЯ не думаю что стоит заморачиваться так глубоко.
Подозреваю что калибр "трубочка" там стоит чтобы получить эффект эжекции, но для этого нужно давление газов перед отростком больше чем после, что не очень хорошо сказывается на масложоре на уже далеко не новых моторах. Разница с и без ЭН стремится к нулю, возможно разница более ощутима на атмосферниках.
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Igor P, минус20 грамм веса , минус 0,0001 сек к разгону
а еще за неделю езды в осенний период можно легко скопить до нескольких килограммов грязи на кузове, про зимнюю езду с сугробом на крыше вообще молчу![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 961 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 961 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki