0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Димон в игноре
отправляйся к Хренки![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
Решил к словам придираться - ну ОК.
Посмотри на выложенные тобой фотки (так нормально?)
Ты их выложил, сказав при этом, что у вас такие же (проекционные) пешеходы. Что не соответствует действительности.
На фото не такие переходы. Зачем выкладывать то, что не является действительностью?
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
У тебя учусь![]()
Да
Вроде проекционнные не писал. пойду перечитаю себя 50 раз.
Я имел ввиду что у нас давно делают яркие пешеходки, которые очень хорошо видны. причем во многих местах очень хорошо подсвечены.
Ок. то что на фотках, действительно не проекционные. Тебе стало легче?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
С 1 января 2020 года автовладельцы обязаны будут за свой счет наносить на кузов или раму машин специальную полицейскую маркировку в случаях, если идентификационные номера проржавели. Новое требование закреплено в постановлении правительства, которое подписал премьер Дмитрий Медведев, а также в законе о регистрации транспортных средств. Стоимость услуги пока неизвестна, эксперты предполагают, что промаркировать один автомобиль обойдется в 5–10 тыс. руб.
“Ъ” удалось ознакомиться с постановлением правительства от 12 декабря 2019 года, которым утверждены требования к «дополнительной маркировке транспортного средства и порядку ее нанесения». Документ подписан Дмитрием Медведевым, его подлинность “Ъ” подтвердили в аппарате правительства, в ближайшие дни он будет опубликован.
Дополнительная (полицейская) маркировка — нововведение, заложенное в законе «О госрегистрации транспортных средств», вступающем в силу с 1 января 2020 года. Если в ходе проверки автомобиля сотрудниками ГИБДД выяснится (допустим, в ходе регистрационных действий), что заводские идентификационные номера на кузове или раме прочитать невозможно (например, из-за коррозии, ремонта, подделки, ежегодно регистрируются 8–10 тыс. таких случаев), автовладелец должен будет за свой счет нанести дублирующую маркировку. МВД, ссылаясь на опыт Белоруссии и Нидерландов, предлагало ввести подобную процедуру еще в 2015 году ведомственным приказом, в итоге было решено закрепить ее федеральным законом.
В постановлении правительства детально описана процедура. После выявления проблемы на «несъемные части» (раму, кузов и т. д.) автомобиля устанавливаются бирки, пломбы или печати (для исключения случаев мошенничества), затем документы на автомобиль отправляются в ОВД. Полиция отправляет машину в экспертно-криминалистический центр. Если криминала не выявлено, при этом есть возможность установить заводской номер рамы и двигателя, принимается решение о нанесении полицейской маркировки. Автовладельцу надо будет обратиться в орган по сертификации или аккредитованную испытательную лабораторию (таких организаций, по данным ГИБДД, в РФ чуть более сотни) или к любому заводу-изготовителю транспортных средств (более 750) при наличии там необходимого оборудования. Компания должна иметь автоматический маркиратор стоимостью 300–400 тыс. руб. Номер наносится на раму или часть кузова в «легкодоступном для считывания месте». Пробелов между знаками быть не должно. Высота символов дублирующего номера — не менее 7 мм (для мотоциклов допускается 4 мм). После нанесения маркировки нужно будет также внести изменения в паспорт транспортного средства и получить в ГИБДД новое СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства).
Вопрос о стоимости услуги для граждан остается открытым. Опрошенные “Ъ” эксперты оценили возможный разброс цен в 5–20 тыс. руб.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
аппетит растёт во время еды![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Наконец то. Не прошло и века, как поняли что металл ржавеет. В европах вроде уже давно это практикуется.
Что касается цены: если тебе светит, что из-за ржавого номера твоё авто может превратиться в недвижимость, то и 20к покажутся сущей мелочью.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
но какое поле для развода на бабки!
вот крайний раз приезжаю ставить на учет
не виден типа номер дрыгателя
почисти
все равно не виден
тогда звони эксперту
тот приходит с тряпочкой и типа раствором, типа почистил и эндоскопом считал номер
с вас 600 рублей
сцуко почему нельзя менту дать эндоскоп???
чтобы он не по-дедовски зеркальцем смотрел???
так и с номерами на раме будет - ну нам показалось, что плохо номер читается, гоните 20к
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
А ты не оборзел, чтобы мент тебе твою машину тряпочками тер? Может он ее еще помыть должен? Ты когда старую рухлядь регистрировать тащишь- тебе пох, читаемый номер двигателя или нет, а менту типа не пох- поставишь ты свой рыдван на учет или нет?
Не, не будет эта страна нормально жить...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
слющай я не за тряпочку базарю, а за эндоскоп
хотя я не обязан знать где у меня номер движка
это их блажь его смотреть, типа чтобы не было ухода от налогов
мы должны исходить из презумпции невиновности
а доказать, что я перекинул движок - задача ментов
пускай и порхаются
эксперт наверное уже себе 2-ю виллу в Майями приглядывает
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Твоя машина, но ты не обязан. На регистрации залупи- я не обязан, вам надо, вот и трите- будет интересно дальнейшее твое путешествие. Надо тебе? Ну так позаботься о себе, чтобы не было возможных проблем!слющай я не за тряпочку базарю, а за эндоскоп
хотя я не обязан знать где у меня номер движка
это их блажь его смотреть, типа чтобы не было ухода от налогов
мы должны исходить из презумпции невиновности
а доказать, что я перекинул движок - задача ментов
пускай и порхаются
эксперт наверное уже себе 2-ю виллу в Майями приглядывает
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
с моей точки зрения номер был виден
я просто смотрел как эксперт его "потер" - приложил ватку на палке с земли (со словами "раствор дорохой!")
развели меня
а рыпнуться я не могу канешн, тут базару 0
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я вирпил
вот мои однополчане...
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Мих, а вот моя (косвенно моя) история:
Купил Брат паджеру, тогда еще вторую, двухдверку. А номер кузова у них был набит только на раме возле заднего колеса. Машине было лет 10 (емнип). Представляешь что было с номером? Экспертиза, все дела..... Только вот на учёт её уже было не поставить, вступил в силу какой-то там закон (как это работает сейчас я не знаю). И вот у него на руках прикольный тачан, которому путь только на запчасти.
А сейчас можно будет заплатить немного (в сравнении со стоимостью авты), и спокойно спать.
А по поводу открывающихся перспектив к корупции, так им и сейчас ничего не мешает заворачивать тачки к эксперту.
Das Uaz