0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ты попутал конь педальный
https://lenta.ru/news/2020/02/27/taxi_extreme/
вот такие упыри попадаются
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
помнится обсуждали тему - почему у нас нет автобанов безлимитных
и одна из причин была - нет ограждения
сейчас прокатился от по симферопольки от Серпухова до Москвы - все расстояние с забором вдоль леса
освещение почти по всей трассе
ограждение так же
покрытие госты интересно соотвествуют... если да, то видать не выгодно убирать скоростное ограничение, это просто доход в карман гибдд
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
потому что у нас нет культуры вождения
многие умеют наваливать больше 110 грамотно?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
поставили за последние полгода?
отлично.
Но не только вдоль леса надо строить
А полосы разгона построили такие как на автобанах в Германии?
Автомобилей в сутки / на полосность такие же?
Справа опережать, в конце концов, перестали там?
А пока в России делают в т.ч. так:
Полосы разгона на 5 полосной дороге с ограничением 90 нет вообще.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Мне кажется в безлимите нет смысла. Свыше 130 км/ч расход бензина уже значительно возрастает, повышается сопротивление воздуха. У меня оптимальная крейсерская скорость 130-135 км/ч. Выше обычно стараюсь не ездить. На 180-200 км/ч можно немного ездить ради драйва, но долго так ехать смысла нет т.к. расход бензина и износ двигла на высоких оборотах довольно большие. Мне кажется 130 км/ч ограничение наиболее оптимальное (почти вся дорога до Питера), без штрафа это 150 км/ч, и это уже довольно прилично.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Физику иди учи
При скорости 80 км/ч мощность, затрачиваемая на его преодоление, в 4 раза больше, чем при скорости 40 км/ч, а при скорости выше, чем 120 км/ч, общая мощность, необходимая для движения, растет почти пропорционально кубу скорости автомобиля.
https://www.drive2.ru/b/941722/
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
те обороты, что будут на высшей передаче при 180-200 км/ч, не несут большего вреда двигателю, чем езда, скажем, в городе.
В городе двигатель будет испытывать даже бОльшую нагрузку
--- Добавлено чуть позже ---
так я то знаю формулу сопротивления воздуха в зависимости от скорости
Ты то куда со своими эталонными 130 км/ч сунешься?Сопротивление:
1. аэродинамика Fa=Сх*P*V^2*S/2
- Сх ~ 0,26-0,4 для совр. автомобилей
- P - плотность воздуха, при -20 градусов - 1,395, при +20 - 1,204 кг/м^3 (отсюда и разница в расходе на трассе зимой)
- V скорость
- S - фронтальная площадь
Сопротивление воздуха повышается квадратично скорости и там нет никаких мифических 120 или 130 км/ч, до которых сопротивление воздуха не повышается
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Согласен со Стеном, больше 130 ехать уже не комфортно (долго). Меньше скучно. Оптимал 130. Экономик 90, но это на пенсии.
Отправлено с моего ELM-327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Все ж от условий зависит: трасса, трафик, метео, время суток, миграция диких животных.
Ну а по поводу долго - на примере М1(Е30) до границы с РБ, 130 по отношению к 110 вне населенки, дают экономию по времени 10 минут, если совсем спокойный трафик и удачно проскакивать светофоры, то 15 минут.
При этом, в ночное время или плохую погоду, это будет нести значительный риск, т.к. куча конфликтных перекрестков, наземных пешеходных нерегулируемых переходов, лоси-пешеходы и лоси-лоси..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Если километров 200-300, то на Пассате ходить на 180км/ч не вопрос! Дольше не пробовал, но предполагаю приличную утомляемость. Самое нормальное 130-140км/ч. Если медленней, то идёт жестокая борьба со сном. Но это местные особенности - низкий трафик: катишь себе и катишь, наматывая километры.
И ещё один момент. Одного ограждения мало. Во-первых, это не мешает людям и всякой живности вроде лошадей, стада коз и т.п. болтаться по проезжей части. Поэтому у нас тяжёлые аварии совсем не редкость, особенно в темное время суток. Есть такие бараны, которые думают, что если висит знак 140км/ч, то именно с ней нужно ехать и никак не меньше. А самое главное, считают, что дорога обязана быть свободной и отключают голову. Я не знаю, каким нужно быть упоротым, чтобы лететь в темноте на ближнем свете 140-160км/ч. Дорога таких наказывает быстро, увы.
Во-вторых, трассы такого класса должны иметь специально расчитанные пологие профилированные и открытые повороты. Раньше этого не замечали и, если от Щучинска до Астаны с этим проблем нет и там реально возможно ходить хорошо за 200 км/ч, то платка от Астаны до Караганды, мало того, что имеет всего 4 полосы вместо 6-ти, так ещё и повороты там не очень грамотно сделаны: чуть зазевался и нужно оттормаживаться. И этотв свхую погоду. А скоростной лимит тот же - 140 км/ч.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
тебя надо изолировать и уже безопасность повысится
полосы разгона уже давно есть
остальное все и на автобанах есть... и пробки и справа бгоны и т.д.
да, у меня так и получается. как раз на 140 обороты 3500 ничего особо не шумит и нет дискомфорта усталости
не надо решать за всех, может кто-то не парится на счет бензина и мотор у него так же расходник
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Паш, если ты про ничтожную экономию времени, то поддерживаю.
Последний раз ехали с братом с Сочей. Я разрешенные +20, а братан как голый на еблю. Разница полусилась 1 час. Имеет смысл гнать? Думаю никакого.
Отправлено с моего ELM-327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
читай внимательнее
ак на автобанах
ты читаешь как-то по-своему..
пробки-то есть, автомобили в сутки/полосность...
Опережений справа на автобанах нет как класс, не считая единичных случаев, когда за рулем одичалые с востока и юго-востока
Запомнился мне случай, когда сзади меня под Мюнхеном отдуплили дальняком, за то, что я на пустынной дороге зазевался, и ехал не в правой крайней, а в середине 5 полосной)..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
экономия времени при скоростном режиме 110 и 140 на 150 км составляет 17 минут (1 час 21 и 1 час 4) ... не ради экономии
но я стараюсь быстро уехать от толпы... как правило кучкуются и так едут, меня такое напрягает.
затем еду 100-120 ... а обогнать толпу поучается только на 130-140, обогнать и уехать
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
именно про это..
просто многие не додумываются о значениях средней скорости, а разница в ней часто оказывается парадоксальна мала.
Мой пример - реальный расчет экономии времени на конкретной трассе.
На трассе с необходимостью обгонов, будет еще меньше экономия
А если еще и круиз не используешь..
Ладно, если это светлое время суток, сухо, знакомая до боли дорога..
Но если нет - превышение 40 км/ч это сумасшествие.
Какими бы чудесами в виде спать меньше хочется, тут это не объясняли..
Беречь надо себя и окружающих
--- Добавлено чуть позже ---
да ты гуру математики..
прям представляю, как даже на М4 ты стал, поставил на круиз 140 и 150 км проехал не трогая педали..
сферические лемуры в вакууме на дорогах
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
у нас лучше, так яснее?!
это все лирика, если завтра они скажут, что все это не правильно, то что? надо исходить из реалий и расчетов, а не слепо следовать. сейчас у нас дороги о которых говорю - лучше будут
опять таки... твое если. нет идеальных условий, поэтому речь сейчас не о сравнее 100%=100% подобия
это не спор, а в принципе сейчас уже можно делать такие послабения по скорости на таких участках как симферополька, так сказать начать и далее уже получать опыт.
--- Добавлено чуть позже ---
я привел идеальные условия... но ты же как обычно тупо съерничал, хотя суть моего посыла была в другом, что скорость нужна для другого. а время сэкономленное тут не важнО
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Короед гамбургером аж подавился, наверное от такого))
что неправильно?
что на дорожную сеть меньшая нагрузка?
и кто скажет?
интересно, ты сам себя понимаешь?
--- Добавлено чуть позже ---
зачем?
чтобы показать, что ты калькулятором можешь пользоваться?
и поэтому ты тут рубаху рвешь за анлим на трассах..
сска, не надоело переобуваться?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Бамбарбия Кергуду, ты сравниваешь все с автобаном, то есть с немецкими гостами, немецкой дорогой, немецкими условиям...
теперь подумай сам, "кто скажет" "что не правильно" и о каком подобии речь
не тупи уже, суть диалога как у них и как здесь по классу дорог и почему бы здесь не снять ограничение, так как дороги и инфраструктура уже даже наверное лучше стала
--- Добавлено чуть позже ---
1 не рву... и тебе не советую, спокойнее будь
2 да, меня напрягает, когда обязан из-за камер тошнить с этими пердунами, а они еще себя оправдывают, что едут по правилам... то что опасность езды толпой в разы больше - их не волнует.