0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
растреллять![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Езда по обочине сродни фурам и грузовикам, мало того что едут растягиваясь, медлительные, так ещенедовольные когда их обгоняешь, даже не по обочине, вылазят влево, заграждая обзор, разгоняются и т.д.
Так же стоя в пробке наблюдаются медлительные из-за которых и создаются пробки.
Обочичник проехал быстро и уехал пока половина думает, сидит в телефонах, п...т по ним.
Пыль - да, проблема... Остальное надуманно.
Я не защищаю никого, но как и говорил ранее, если у меня ребенок плохо переносит дорогу и тут засилье такого контингента ипа...того, то ну его нафих, думать о вежливости к таким.
А так как за последнее время живу между Москвой и Калугой...то вижу этот контингент постоянно и скажу более, это засилье какое-то, массовое помутнение этими цифровыми технологиями.
В общем опять возвращаемся к дискуссии об обществе одни х..сосят одних, другие тех
Сам пропущу и обочичника и просто спешащего, от меня не убудет, а там может и меня пропустят и поймут когда надо будет!
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Чего только в свое оправдание не понапридумывают.. И фуры, и мобильники.. Точно, из-за них поворачивают из второго третьего ряда, опережают пробку по полосе разгона, мечутся из ряда в ряд, не включают поворотники и пылят по обочине.. В довесок у них ещё и ребёнок плохо переносящмй дорогу в салоне.. Ну, тогда другое дело, тогда можно..Так же стоя в пробке наблюдаются медлительные из-за которых и создаются пробки.
Обочичник проехал быстро и уехал пока половина думает, сидит в телефонах, п...т по ним.
Пыль - да, проблема... Остальное надуманно.
Я не защищаю никого, но как и говорил ранее, если у меня ребенок плохо переносит дорогу и тут засилье такого контингента ипа...того, то ну его нафих, думать о вежливости к таким.
!
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
А я вот всегда еду по обочине и поворачиваю с 3го ряда когда пробка.....
Как то так![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Вот всегда озадачивался наличием огромного количества очень весомых причин и железобетонных аргументов у людей, паркующих свои тачки на тротуарах и газонах...
Но в целом, ничего необычного, можно же и для воровства и убийства оправдание придумать! Главное - верить!![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Цель оправдывает средства. Это просто говорит об уважении к окружающим. В смысле-живу в обществе, но срать на всех хотел. Но «я ж никому не мешаю, они хотят стоять, а я хочу ехать». Я быстро...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ага
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Если водитель оставил машину одновременно и на тротуаре, и на газоне, и это зафиксировали камеры — его ждут его сразу два штрафа — по ст. 12.19 КоАП «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств» и по соответствующей норме закона субъекта Федерации, если она существует.
Если водитель не успел завершить обгон и вернулся в свою полосу уже в зоне действия знака «Обгон запрещен», то ему грозит лишение прав до шести месяцев по ч. 4 ст. 12.15 КоАП (Нарушение «правил» расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона). При этом суду необходимо проверять, правильно ли была нанесена разметка и установлен знак, из-за которых стало возможным привлечь водителя за «встречку».
Если у водителя закончился срок лишения прав, ему следует пройти проверку на знание ПДД, медосвидетельствование и оплатить штрафы. Если он просто сядет за руль, его ждет наказание по ст. 12.27 — как водителя, который не имеет права управления транспортом.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ничёсе у вас там отжигают!
С водителя взыскали 1,5 млн рублей за ДТП с трамваем
Останкинский суд Москвы обязал столичного водителя Алексея Потемкина выплатить 1,5 млн руб. ГУП «Мосгортранс» за поврежденный в результате аварии трамвай. Большая часть этой суммы — оценка утраты товарной стоимости подвижного состава
Инцидент, в который попал Алексей Потемкин, произошел 27 июня 2016 года в Москве на 1-й Сельскохозяйственной улице (недалеко от ВДНХ). Выезжая из двора направо, автомобилист врезался в трамвай модели «Витязь-М», который по какой-то причине ехал во встречном направлении. «Там справа и слева припаркованы машины, растут густые деревья. Я и не ожидал, что трамвай может с той стороны выехать», — рассказал газете «Коммерсант» господин Потемкин.
ГИБДД признала водителя нарушившим ПДД. Полиса ОСАГО у господина Потемкина не было, в связи с этим «Мосгортранс» решил возместить ущерб в суде, заказав независимую экспертизу у ООО «Экспертфининвест». Согласно заключению, стоимость восстановительного ремонта трамвая составила 36,6 тыс. руб. (повреждены левая стойка, передняя облицовка, облицовка левой фары).
Еще в 1,46 млн руб. была оценена утрата товарной стоимости (УТС)
УТС, согласно постановлению пленума ВС 2017 года, представляет собой ухудшение товарного вида транспортного средства и его качеств в результате «снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий». УТС нарушает права владельца транспортного средства, которые могут быть восстановлены денежной компенсацией.
В июле 2017 года «Мосгортранс» потребовал от господина Потемкина возместить в общей сложности 1,5 млн руб. 14 ноября иск, поданный в Останкинский суд Москвы, был удовлетворен полностью, сейчас господин Потемкин пытается решение оспорить.
Наибольшие вопросы, говорит представитель Алексея Потемкина в суде Дмитрий Иванов, вызывают сомнения корректности расчета УТС. В ходе экспертизы использовалась методика Минюста, содержащая коэффициенты для разных повреждений и видов восстановительных работ. Коэффициенты суммируются и умножаются на стоимость транспортного средства.
В случае с ДТП Алексея Потемкина цена нового трамвая «Витязь-М» (95 млн руб.) умножалась на коэффициент 1,55%, таким образом УТС составила 1,46 млн руб.
Стоимость трамвая бралась из госконтракта, который заключил в 2016 году «Мосгортранс» с ОАО «Метровагонмаш» на сумму 56,2 млрд руб. Компания обязана поставить 300 трамваев в течение трех лет и обслуживать их в течение 30 лет.
Трамвай вышел на линию за несколько дней до ДТП в Сельскохозяйственном проезде, следует из заключения, то есть был практически новым.
«Ъ» обратился за комментарием в Минюст России. Рекомендации «по проведению судебных автотехнических экспертиз и исследований колесных транспортных средств в целях определения размера ущерба, стоимости восстановительного ремонта и оценки» (на основании которых делался расчет УТС) «не содержат методики расчета утраты товарной стоимости трамваев в результате их повреждения, в связи с чем не может использоваться при проведении таких экспертиз и исследований», заявили «Ъ» в ведомстве.
«Указанные документы не являются нормативными правовыми актами, — отметили в Минюсте.— При производстве судебной экспертизы эксперт самостоятелен в выборе методов и методик».
Спорные вопросы
Вызывает вопросы и организация движения на 1-м Сельскохозяйственном проезде, отмечает Дмитрий Иванов: выезжая со двора, водители не ожидают, что трамвай может приехать с правой стороны против правил по путям попутного направления, говорит он. В обоих концах проезда (со стороны Сергея Эйзенштейна и Сельскохозяйственной улицы) установлен знак «Движение запрещено», который подразумевает, что эта улица с двусторонним движением.
Но никаких знаков и указателей со стороны дворов, которые бы предупреждали о том, что трамваи едут вопреки правилам, нет.
«Мы думаем обратиться с иском и к Центру организации дорожного движения, поскольку организация движения в Сельскохозяйственном проезде провоцирует аварийные ситуации и противоречит ПДД, заставляя водителей совершать правонарушения, двигаясь по трамвайным линиям», — говорит господин Иванов.
«Никакой нестандартной организации дорожного движения на 1-м Сельскохозяйственном проезде нет, — заявили “Ъ” в Центре организации дорожного движения. — Водители при выезде из двора обязаны убедиться в безопасности своего маневра».
В пресс-службе «Мосгортранса» газете подтвердили, что предприятие обратилось в суд для возмещения ущерба, для определения суммы которой использовалась независимая экспертиза. «Как правило, ГУП “Мосгортранс” подает заявление о возмещении материального ущерба в страховые компании, которые производят оплату в полном объеме на основании экспертного заключения, — рассказали в предприятии. — С начала 2019 года “Мосгортранс” подал более 80 исковых заявлений на сумму от 2,5 тыс. до 1,5 млн руб.». Оперативного комментария в связи с позицией Минюста о невозможности применения методики для оценки УТС трамвая предприятие пока не предоставило.
https://auto.mail.ru/article/73381-s...tp_s_tramvaem/
Институт УТС вещь конечно нужная, но я не знал, что это так далеко заходитВсё таки не стоит забывать, что судебное решение по закону должно отвечать таким вещам как социальная справедливость
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |