0

Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
знакомая тема
у таксистов еще в чате есть такой раздел
90% без лицензии херачат
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
я сегодня встретил идеально фурщика на 108й трассе, отлично чувствовал дорогу и обстановку, не тупил и не рвался, все ровно и спокойно, показывал когда можно обогнать и сам обгонял никому не мешая... как же было легко за ним ехать, потом обонать и посматривал в зеркало заднего вида, он так спокойно и ехал
зато один на китайском хламе, вместо того, что бы занять очередь за фурами, вылез во второй ряд и еле ехал, в первом ряду уже фуры проехали, а этот собрал вереницу... пока не начали его справа объезжать, даже свои фурщики сигналили... редкостный был придурок
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Редкий случай, а на трассе Ростов - Воронеж модно фурам в левом ряду ездить, когда правая свободна. Я понимаю покрытие не ровное, но перестроиться, пропустить и вернуться обратно можно? Даже знак, запрещающий двигаться в левой полосе, не действует... В итоге приходится справа объезжать. И еще прикол, видит, что после меня ни одной машины, нет ширяет поворотник и резко на обгон... Ну плелся не торопясь, пропусти и обгоняй спокойно... Фух, накопилось))
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
много таких гавриков - догоняешь две машины, легковуха за к-л грузовиком/трактором и тд
и только ты намереваешься с ходу обойти обоих - легковуха выскакивает на обгон
что мешает обогнать до этого - непонятно, дрочат за рулём, а потом может быть аварийная ситуация
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Многие сейчас, а может и всегда, элементарных вещей не делают, в зеркало не смотрят, поворотники не включают. Не учили в школах наверное, меня один раз научили, так я на автомате, даже если машин нет, включаю. Интенсивность увеличилась с 90х, наоборот надо максимально предупреждать/показывать/предвидеть...
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
Меня на трассе один чурбан так подставил под нарушение. Еду, впереди фура и за ней жигули десятка, впереди гайцы стоят и соответственно перед ними заканчивается прерывистая и начинается сплошка. Я тогда на пятисотом ехал о четырехстах лошадях, думаю не проблема, успею))) пошёл на обгон и чурка передо мной тоже на обгон вынырнул. Десятка его нихера не едет, в итоге мы оба не успели до сплошной обгон завершить и нас обоих гайцы эти деревенские приняли. Сначала думал подстава, потом понял что нет, чурка просто дебил.
Но для меня в итоге всё благополучно закончилось, без финансовых потерь
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ты им подсказку так даёшь они думают
едут не обгоняют, при видимости миллион на миллион
видят сзади - ты на встречке, значит спереди чистоуроды
плюс некоторые не умеют рассчитывать скорость
ты наваливаешь 150+, а они выползают со своими 90-110
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Пост в тему:
Сегодня в Москве случился снегопад и МКАД опять наглухо стоит в обе стороны, в районе пересечения с Волоколамкой по традиционной причине: фуры не могут подняться в горку. Тут необходимо пояснить: МКАД имеет по 5 полос в каждую сторону, грузовикам по ПДД можно двигаться не дальше 2-й полосы. Как же так получается? А очень просто: как только в 1 и 2 полосе застревают фуры, тут же находится водятел на фуре, который влезает в 3-й ряд, чтобы показать тем неучам как ездят профессионалы. Удивительно, но его фура останавливается рядом с соседними двумя. Потом следующий "профессиАНАЛ" аналогично лезет в 4-й ряд и перекрывает его. Казалось бы, все ясно, фурам не судьба влезть в этот подъем до прибытия коммунальных служб буксира, да? А хрен там, обязательно найдется самый умный, перекрывший последний, 5-й ряд. И все, 5-ти полосная дорога перекрыта полностью. Коммунальные службы и тягачи не могут добраться до проблемного места (дорога то перекрыта!). Снег продолжает валить, дорога превращается в снежный плен. У кого-то бензин на исходе, кто-то в туалет хочет, а деваться некуда. По опыту прошлых лет затор может растянуться на 8-10 часов, пока гаишники не организуют спецоперацию, по доставке тягачей и "чистилок" по встречке. Им то в фурах хорошо: у них баки на сотни литров, вебасты, спальники. Перекрыл магистраль на 10 часов, покушал чаю с бутерами и спит довольный, пока люди страдают. Считаю таких что таких водителей надо лишать грузовых категорий лет на 5 с обязательной пересдачи теории после.
![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
надо им друг друга подталкивать![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
не мих, скорее всего там не тот случай - это поведение я бы идентифицировал )))) там была хорошая и видимость, и обогнать он мог спокойно , нас в зоне видимости на дороге вообще трое было всего - я, эта десятка и фура, движение не плотное. Больше похоже на то, что он может в телефоне колупался и потому за фурой плелся, а как перестал колупаться то очухался и пошел обгонять
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Перед НГ МКАД обычно встает наглухо, помню в свое время ехал участок от Щелчка до Ярославки около 4 часов. И главное что никуда оттуда не деться. А еще МКАд любят чистить сплошняком, едут чистилки и перекрывают все 5 рядов. А впереди них гай с мигалкой. А за ними пробка... Я если есть возможности эти чистилки обгоняю несмотря на гая, меня даже приняли раз на посту, я спросил - Чего именно я нарушил? Мне начали впаривать про обгон колонны на что я ответил что колонна занимает один ряд, а не все сразу. Потом начали впаривать что обогнал машину с включенной мигалкой, я сказал что это не обгон а опережение. Обгонять с выездом на встречку действительно нельзя, а про опережение ничего не сказано. В итоге не нашли чего пришить и отпустили.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Многим тут известен перевал Шаумян, так вот этим летом я из Туапсе ехал в Краснодар 7 часов, из-за ливней перекрыли Джубгу и Молдавановку, весь поток пустили через Шаумян, но для фур там нет проезда, гаи предупреждали. Там пару мест как на Сочинском серпантине поворот на 180, только вместо асфальта там глина и камни, и круглый год какая-то жижа с горы течет. Ну вот, тот самый, который асс, решил все показать, как надо на фуре ездить, раскорячился и кабину по подножки в глину вогнал поперек. Спасибо маленькую полоску оставил, хоть как-то, с криками, матом, но разъезжались, а чудило закрыл шторы и в домике, пока спец транспорт не подогнали...
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
да они просто твое время отняли, ровно то, что выиграл...
но не знаю, почему нельзя их обгонять, это как с поливалками идущими по всем рядам, но лесенкой - они спецом держат расстляние что бы обгонляли...
кстати на симферопольке тоже идут лесенкой что бы не держать толпу
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Чет я не понял, на МКАДе же запрет на движение фур, или не.Пост в тему:
Сегодня в Москве случился снегопад и МКАД опять наглухо стоит в обе стороны, в районе пересечения с Волоколамкой по традиционной причине: фуры не могут подняться в горку. Тут необходимо пояснить: МКАД имеет по 5 полос в каждую сторону, грузовикам по ПДД можно двигаться не дальше 2-й полосы. Как же так получается? А очень просто: как только в 1 и 2 полосе застревают фуры, тут же находится водятел на фуре, который влезает в 3-й ряд, чтобы показать тем неучам как ездят профессионалы. Удивительно, но его фура останавливается рядом с соседними двумя. Потом следующий "профессиАНАЛ" аналогично лезет в 4-й ряд и перекрывает его. Казалось бы, все ясно, фурам не судьба влезть в этот подъем до прибытия коммунальных служб буксира, да? А хрен там, обязательно найдется самый умный, перекрывший последний, 5-й ряд. И все, 5-ти полосная дорога перекрыта полностью. Коммунальные службы и тягачи не могут добраться до проблемного места (дорога то перекрыта!). Снег продолжает валить, дорога превращается в снежный плен. У кого-то бензин на исходе, кто-то в туалет хочет, а деваться некуда. По опыту прошлых лет затор может растянуться на 8-10 часов, пока гаишники не организуют спецоперацию, по доставке тягачей и "чистилок" по встречке. Им то в фурах хорошо: у них баки на сотни литров, вебасты, спальники. Перекрыл магистраль на 10 часов, покушал чаю с бутерами и спит довольный, пока люди страдают. Считаю таких что таких водителей надо лишать грузовых категорий лет на 5 с обязательной пересдачи теории после.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |